Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, lezib сказал:

получаем 10 лет или 150-200 т км. А то раньше была абстракция -в соотв с рекомендациями производителя.)))

к сожалению это по-прежнему абстракция :)

теоретический предел. честно говоря, я не видел антифриз работающий 10 лет. ни у кого и никогда. 4-5 да.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerV сказал:

 

если машина теряет по 20-30 % объема, тут уж пора в ремонт :) 

В грузовых 3-4л с 30 несливаемого антифриза, когда снимаешь головки, помпу, ремень меняешь, кран печки, при снятии патрубков он без возвратно сливается на пол, не один сервис не будет собирать капли. Если с ретардой и надо заменить сцепление, там вообще литров 10 можно упустить, если руки кривые.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerV сказал:

они не одинаковые, но близки.

Это я и хотел собственно узнать :drinks:  А какой на ваш взгляд лучше подходит для япов? Или без тестов и анализов сложно судить?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerV сказал:

они не одинаковые, но близки. обе компании Кукдонг и Артеко применили карбоксилатную основу, с фосфатами и нитратами 

Вопрос был не про старый пакет от Артеко, а про новый от корейского производителя. Ответьте товарищу Vasek555 однозначно, текущий корейский JPN  и А-110 это одинаковая жидкость?

 

Я вот уверен, что после ухода Артеко и там и там один пакет от Кукдонг, другого просто быть не может, никто бы не стал ничего придумывать, когда все уже есть, и поставщик и объемы и тд и тп.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerV сказал:

к сожалению это по-прежнему абстракция :)

теоретический предел. честно говоря, я не видел антифриз работающий 10 лет. ни у кого и никогда. 4-5 да.

У Митсу по регламенту их жижа меняется раз в 10 лет или 150 т км. И людей, придерживающихся регламента, большинство. Смысл менять органику, она же практически не срабатывается, пять лет спокойно можно и на неорганике ездить.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
9 минут назад, lezib сказал:

У Митсу по регламенту их жижа меняется раз в 10 лет или 150 т км

Можно выдержку, и  ссылку на этот регламент.

У тойоты заводская заливка 160т. или 5 лет, далее 80т. или 3 года, а они по составу идентичные с митсу

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vasek555 сказал:

Можно выдержку, и  ссылку на этот регламент.

У тойоты заводская заливка 160т. или 5 лет, далее 80т. или 3 года, а они по составу идентичные с митсу

Ну вот в моей сервисной книжке на аут 20 года, для всех моделей стоит первая замена 10 лет-150 т км, вторая замена 18 лет - 270 т км. И только для Паджеро обычного стоит раз в 4 года или каждые 60 т км. А для Паджеро спорт, так же как и для Аута. если на слово не веришь, могу фото скинуть.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lezib сказал:

для всех моделей стоит первая замена 10 лет

ну значит ребята окончательно забили на ресурс и долговечность своих авто...:negative:

Спецы-химики не просто так говорят что 10 лет это слишком много для антифриза...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
15 минут назад, lezib сказал:

если на слово не веришь, могу фото скинуть

Верю, но фото не помешает как подтверждение того что производителю авто нас.ать на все...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Это я и хотел собственно узнать :drinks:

извиняюсь, моя ошибка. слишком мелкие буквы на телефоне.

lezib прав, я говорил об Артеко против Кукдонг.

в данный моментА110 и JPN одинаковы. абсолютно одинаковы.

Ссылка на сообщение

Ездил на а-110 грин 5лет с заменой в половине срока. Замена у меня частичная (2,5-2,8 литра из 5,3л общих). Проблем не было совсем. Всё устраивало более чем и летом зимой. 

Пришло время опять менять. Слил зелёный, залил пинк, погонял до открытия термостата, долил, остыл чуть ДВС и слил. Залил ещё раз. 

Через неделю повторил операцию. Цвет теперь розовый, после первых двух замен подряд был почти коричневый. 

 

Так можно было делать? Просто слить весь никак, пробка блока не откручивается, с радиатора и шлангов сливается сколько написал выше. 5лет назад делал также, три частичные замены почти подряд. Менял ноунейм антифриз на а-110. 

 

Просто появились некоторые эффекты, которых никогда не было на ДВС, но хотелось услышать сначала ответ на вопрос. Даты выпуска а-110 пинк, конец 2021 года. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

У тойоты заводская заливка 160т. или 105 лет, далее 80т. или 53 года, а они по составу идентичные с митсу

Приводил же оригинальный тойотовский мануал в профильной теме.

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 19:12, SerV сказал:
08.11.2023 в 17:51, lezib сказал:

получаем 10 лет или 150-200 т км. А то раньше была абстракция -в соотв с рекомендациями производителя.)))

к сожалению это по-прежнему абстракция :)

теоретический предел. честно говоря, я не видел антифриз работающий 10 лет. ни у кого и никогда. 4-5 да.

Я видел и даже ездил. Думаю, что есть отличия заводской заливки от повторных. Заводской антифриз слился вполне себе в хорошем состоянии, почти не изменившись в цвете, но не на 100% прозрачный в бутыле. 10 лет, сколько ккм, уже не помню, 70 - 80 приблизительно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimcho сказал:

Так можно было делать?

можно, я так 1000 раз делал (с) Славик :)

серьезно, я так в гараже и меняю. методом вытеснения.

 

а что за эффекты?

на всякий случай - А110 грин и пинк, так же идентичны. это просто краситель. маркетологи Кукдонг выяснили что пинк (розовый/красный) охватывает большую аудиторию чем зеленый (привет Тойотоводам!)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

Думаю, что есть отличия заводской заливки от повторных.

верно. есть 2 проблемы

1) "накопление токсинов в организме". за время работы антифриз как спиртовая основа (гликоль = спирт) накапливает продукты разложения (химики называют их гликоляты/оксалаты). это кислые продукты. пока система свежая их влияние на антифриз мало, но с каждым днем эффект оказывается все больше. поэтому повторная замена и последующие заливки живут меньше и меньше. (да, да инженеры Тойота, говорящие что надо снижать сроки эксплуатации при каждой замене - вовсе не дураки..., хотя и жуткие перестраховщики) 

2) "старость". коррозию нельзя 100% победить, ее можно отсрочить. и выбирая антифриз - вы просто выбираете срок жизни системы охлаждения.

все кто дает 100% защиту - лгут. нет такой защиты, принципы электрохимии/эффекта гальванических пар возьмут свое. 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...