Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Freecor LPC в Coolstream JPN ????? Из шапки

СТранно , но на сайте ARTECO база ингибитора Freecor LPC относиться НЕ к лобридныму, а ГИБРИДНому классу. 

Тогда как Coolstream JPN - себя позиционирует как ЛОБРИДНЫЙ антифриз.

 Это как понимать ?

https://www.arteco-coolants.com/en/downloads?f[0]=field_technology_type%3A34

Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, иван-тоёта сказал:

Ясно. Самое важное во всей теме о так называемых допусках , это слово УСРЕДНЁННОЕ. 

Поэтому вывод ---что не стоит особо полагаться на то, что сторонний антифриз исключительно является аналогом OEM. То что производители НЕ OEM  антифризов пытаются подать за копию оригинала - всё это чистый воды маркетинг. Как картошка на рынке всегда "тамбовская". Почему ? Потому что в сознании людей это клише ассоциируется с качеством.

Лож и обман кругом. Как жить?

не, допуска - отдельно, соответствие отраслевому стандарту - отдельно.

если вы видите на этикетке "соответствует ASTM D3306 и рекомендован для [перечислены все известные автомобили]" - поинтересуйтесь с чего вдруг возникли рекомендации.

ASTM D3306/BS 6580/JIS K2234 и т.д. это отборочный тур, если кто-то скажет вам, что это и есть требования Toyota - это ложь. такая же как G11/12 для Toyota.

на самом деле не все так плохо, компаний производящих ОЕМ продукты раз два и обчелся. просто надо быть внимательнее в выборе, и меньше верить этикеткам :)

 

вопрос доверия, в современном мире - больной вопрос, но и совсем без доверия не получится.

вопрос только кому доверять, кому вы больше доверитесь - доктору со стажем, и соотв. образованием, или знахарю-экстрасенсу?

декларировать соответствие или рекомендовать - можно, вопрос на каком основании.

Чтобы уверенно декларировать нужен опыт, специалисты, связи с ОЕМ и конечно научно-техническая база, а это есть далеко не у всех компаний.

оригинальный антифриз Toyota это пакет компании CCI, тут нечего скрывать. 

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerV сказал:

не, допуска - отдельно, соответствие отраслевому стандарту - отдельно.

если вы видите на этикетке "соответствует ASTM D3306 и рекомендован для [перечислены все известные автомобили]" - поинтересуйтесь с чего вдруг возникли рекомендации.

ASTM D3306/BS 6580/JIS K2234 и т.д. это отборочный тур, если кто-то скажет вам, что это и есть требования Toyota - это ложь. такая же как G11/12 для Toyota.

Совсем запутался.

 Если на OEM канистре TOYOTA указано ASTM D3306. Причем, то же -ASTM D3306 - указывается и на канистрах Coolstrem.

то это о чём говорит ?

 

Ссылка на сообщение

иван-тоёта о том, что антифриз по результатам лабораторных испытаний соответствует этой спецификации. Что он выполняет базовый уровень требований к любому антифризу, вне зависимости от технологии и рецептуре. Если вас так мучает и гложет - вы почитайте сам стандарт, там и методики и показатели с пределами есть. Тяжело на пальцах пересказывать стандарты испытаний и не запутать человека. Все равно что Интерстеллар в двух словах по-быстрому пересказать, - путаница и каша будет только на выходе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, иван-тоёта сказал:

Совсем запутался.

 Если на OEM канистре TOYOTA указано ASTM D3306. Причем, то же -ASTM D3306 - указывается и на канистрах Coolstrem.

то это о чём говорит ?

 

OEM канистра TOYOTA - говорит что этот антифриз предназначен Toyota  для автомобилей Toyota.

а "ASTM D3306" на канистре TOYOTA, говорит о том что антифриз прошел отборочные испытания и может применять в качестве универсального в любом автомобиле, если производитель ОЕМ не против.
 

но еще раз подчеркну:

универсальные антифризы - никогда не дают гарантию, что конкретные сплавы/материалы вашего авто защищены должным образом.

это не значит, что они плохие, или обязательно навредят. это значит что они НЕ испытывались на конкретно авто.

 

ГОСТ 33591-2015 = это перевод ASTM D 3306-11. версия старая, но для информации сойдет.

http://docs.cntd.ru/document/1200133273

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerV сказал:

ГОСТ 33591-2015 = это перевод ASTM D 3306-11. версия старая, но для информации сойдет.

http://docs.cntd.ru/document/1200133273

Так гост 1989 года тоже...

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Так гост 1989 года тоже...

ну Иван про ASTM D3306 же.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerV сказал:

OEM канистра TOYOTA - говорит что этот антифриз предназначен Toyota  для автомобилей Toyota.

а "ASTM D3306" на канистре TOYOTA, говорит о том что антифриз прошел отборочные испытания и может применять в качестве универсального в любом автомобиле, если производитель ОЕМ не против.

 Я так понимаю, что ASTM D3306" на канистре TOYOTA, говорит о том что испытания проводились на автомобилях Toyota, а ASTM D3306  на любой сторонней  канистре (не тойота), говорит лишь о том , что испытания этого антифриза проводились  на обычной алюминиевой балванке в условиях приближенных к реальным.

А это значит что результаты испытаний усредненные. И что свойства антифризов могут быть категорично далеки друг от друга. Схожи но не индентичны.

 ТАк ?

Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение
46 минут назад, иван-тоёта сказал:

Freecor LPC в Coolstream JPN ????? Из шапки

СТранно , но на сайте ARTECO база ингибитора Freecor LPC относиться НЕ к лобридныму, а ГИБРИДНому классу. 

Тогда как Coolstream JPN - себя позиционирует как ЛОБРИДНЫЙ антифриз.

 Это как понимать ?

https://www.arteco-coolants.com/en/downloads?f[0]=field_technology_type%3A34

Может кто-либо это объяснить ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, иван-тоёта сказал:

 Я так понимаю, что ASTM D3306" на канистре TOYOTA, говорит о том что испытания проводились на автомобилях Toyota, а ASTM D3306  на любой сторонней  канистре (не тойота), говорит лишь о том , что испытания этого антифриза проводились  на обычной алюминиевой балванке в условиях приближенных к реальным.

А это значит что результаты испытаний усредненные. И что свойства антифризов могут быть категорично далеки друг от друга. Схожи но не индентичны.

 ТАк ?

ес ы тыз.

тут есть 2 нюанса:

1) продажный - состоит в том, что продажи это прибыль, поэтому данная канистра преследует 2 цели: 1) быть залитой в автомобиль Тойота 2) быть проданной как качественный универсальный продукт в другие автомобили на усмотрение потребителя. а потребитель должен иметь ввиду "если производитель ОЕМ не против". ну например Ford и VW - против. требования спецификации VW TTL-774 это явным образом запрещают.

2) технический - состоит в том, что у компании Toyota нет процедуры одобрения в принципе. совсем нет. нельзя отправить образец антифриза в Toyota, и получить одобрение. в VW, Ford, GM, Nissan, Renault - можно, в Toyota, Subaru - нельзя.

 

поэтому опять есть 2 варианта

1) залить оригинальный Toyota и забыть (только CCI, только импорт).

2) залить антифриз отвечающий требованиям Toyota

Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant
with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

с оглядкой на профессионализм разработчика. который обязан обладать опытом, специалистами, связями с ОЕМ и научной базой и технической возможностью.

 

 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, иван-тоёта сказал:

Может кто-либо это объяснить ?

вы имеете ввиду отнесение к гибрид/лобрид? это крайне тонкая грань.

гибридами принято называть антифризы содержащие (вот тут - внимание) от 10 до 90 % неорганических соединений.

лобридами  гибридами принято называть антифризы содержащие до 9,9 % неорганических соединений.

это договорное понятие, принятое в индустрии, это не безусловный стандарт. поэтому зачастую они переекаются.

опять же, к примеру Toyota  : ........"Toyota Super-Long Life Coolant" ..... hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acid..........

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Авто Nissan Tiana 2 2008г.в. двс VQ35DE, пробег 300+ткм без капиталки.

Какой антифриз из двух вариантов будет предпочтительнее в плане более длительных интервалов замены (именно интервала, а не более правильный по допуску) и как часто каждый из этих варианов нужно будет менять в этом авто?

1. Coostream JPN

2. A-110

Скрытый текст

Просто владелец авто желает как можно дольше не возвращатся к СОЖ, собственно как и многие. Конкретно в этом авто антифриз менялся один раз на 8 году эксплуатации авто, залит был антифриз уровня тсл/акира. На сегодня начал выкипать, т.к. минимум 2 года перепробег. Проблем явных с системой охлаждения нет.

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimcho сказал:

залит был антифриз уровня тсл/акира.

А чего не говорите какой?

Ссылка на сообщение

Barmaley да к то ж его знает :D

Владелец авто далёк от всего связанного с расходниками, знает только что покупал не самый дешевый LLC антифриз.

Будет максимально возможное слитие антифриза.

Скрытый текст

Он и масло уже 12 лет одно и тоже льёт с интервалом 7-8ткм и название точное тоже не запомнил, только бренд... тупо по фото канистры покупает :D а вы название антифриза хотите.

 

Orlovich  интервал замены какой на JPN? То что он более "правильный" я понимаю.

На А-110 я так понимаю не менее 6 лет?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...