Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TAGen была проблема именно с CS PREMIUM? Можно с этого места поподробнее?

CS GREEN/RED для Рено  - не первый выбор. Лучше CS PREMIUM/CS NRC.

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 06:39, Sashenilii сказал:

TAGen была проблема именно с CS PREMIUM? Можно с этого места поподробнее?

 

Раскрыть  

 

Да, со дна  канистры стал сливаться мутный антифриз с осадком.

  25.01.2021 в 06:39, Sashenilii сказал:

TAGen 

CS GREEN/RED для Рено  - не первый выбор. Лучше CS PREMIUM/CS NRC.

Раскрыть  

  Первый будет использован в качестве промывки, т.к у Дастера с блока у двигла нет слива.  Последний будет заправлен на срок эксплуатации.

Ссылка на сообщение

TAGen @Orlovich Дмитрий Сергеевич, соберите больше информации, если получится. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 05:07, Sashenilii сказал:

TAGen соберите больше информации, если получится. Спасибо.

Раскрыть  

 

Это уже вряд ли получится, заправлял антифриз знакомому не вчера, и пустую канистру  он уже вероятно не сохранил-и  мне уже не глянуть на дату и партию  выпуска. А что это было, просроченный продукт, или же осадок попал в канистру из емкости,  без данной канистры как таковой уже не понять. Да и любая претензия, заводом будет обоснована паспортом соответствия на продукт, который хранится  на каждую партию не один год.

Ссылка на сообщение

TAGen тут ты и прав и не прав, мы готовы работать с нашим продуктом и над нашими проблемами. 

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 07:07, Orlovich сказал:

TAGen тут ты и прав и не прав, мы готовы работать с нашим продуктом и над нашими проблемами. 

 

Согласен, но человеческий фактор тоже не исключён. Я так понимаю, при смешивании присадок  раствор в емкости имеет  совсем  не светлый цвет, и требует отстоя от всех взвесей в находящемся  растворе. И только после этого уже прозрачный продукт переходит в  другую емкость для розлива, а если не отстоявшийся продукт перегнать уже в чистую емкость, то потом при розливе и получим осадок. Имхо. Или же у вас исключён такой переход, и продукт  проходит  фильтрацию?  в последнем случае тоже могут быть косяки, это не своевременная замены фильтров, и как  проброс  отфильтрованных взвесей в готовый продукт, но думаю что вы его всё же не фильтруете, а то все присадки отсечёте..Имхо. 

  28.01.2021 в 07:07, Orlovich сказал:

TAGen 

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

Да,  насчёт канистры я поинтересуюсь у него, а вдруг...покупали мы его  вместе в рознице на доливку 1л.  И у него остался остаток ~0,5л. а через два месяца я этот остаток стал доливать ему  в бачок, ну и увидел. Ещё спросил его, а ты туда нечего другого не доливал, ответил нет. Да и стоит ли вам так переживать  из-за этого, машину он уже продал, а я купил ваш продукт, аж две банки.

 

Раскрыть  

 

 

Раскрыть  

 

DSCN8824.JPG

Изменено пользователем TAGen
Дополнение.
Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 11:52, Orlovich сказал:

TAGen это единственные фото? 

Раскрыть  

 

Нет, ещё есть, что-то не так с зелёным?

Изменено пользователем TAGen
Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 07:07, Orlovich сказал:

Если сможешь поднять/найти данные посмотрим, что известно про указанную партию, были ли аналогичные обращения по ней и тд. 

 

Раскрыть  

 

Созвонился со знакомым насчёт канистры от Примиум.  Говорит что должна быть, так что, если срастётся то фото батчкода и самой канистры будут. Только вот с фото  вероятно будет задержка, у знакомого  COVID.

Ссылка на сообщение

Вопрос к офпредам...

 

В мануалах к рено 2019 года отечественной сборки из антифризов указан имеющий допуск Type D. На вашем NRC про это нет ни слова, зато тосол-синтез в этом плане продвинулся и выпустил жижу с большими буквами Type D. Я надеюсь вы поняли к чему я это написал и не буду объяснять логику покупателей "долить" антифриз, а не дист.воду. Им главное циферки и буковки на упаковке.

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Dimcho 

Нижний текст..откуда?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Dimcho Если открыть любой мануал по эксплуатации к машинам рено за последние лет 20 (и легковые и грузовые) там будет написано type D - это одобренный сервисный продукт рено под все автомобили концерна. В нашей линейке этот продукт Coolstream Premium - собственно это у нас и написано на канистре этого продукта.

Coolstream NRC - продукт, который мы поставляем на заводскую заливку платформы B0, проектный продукт для под концерн Renault-Nissan - он имеет другой допуск, что так же написано на канистре продукта.  

Ссылка на сообщение

Dimcho  ты в магазине работаешь по автожижам?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...