Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Orlovich сказал:

Noer14 Добрый день! Прошу прощения, пропустил ваш вопрос. Отвечаю по порядку: да, с точки зрения технологии пакета присадок и эксплуатационных свойств, продукт соответствует требованиям Nissan. Да, JPN производится на карбоксилатной основе и является антифризом увеличенного срока эксплуатации. Нет, несмотря на близость пакетов присадок, эти продукты заточены под разных автопроизводителей. А-110 имеет допуск KIA/Hyundai и является оригинальным антифризом для этих автомобилей.

С официального сайта. Кто обманывает?

image.thumb.png.7894ecea83cb71cd6f774844d903057f.png

Ссылка на сообщение

Толстый Макс а в чем обман? P-OAT есть фосфатный лобрид, сиречь - много карбоксилатов (читай - карбоксилатная основа), и добавка фосфатов.

Можете конкретизировать вопрос, пожалуйста?

Ссылка на сообщение
17.04.2023 в 16:25, Sashenilii сказал:

Можно и Премиум, но NRC предпочтительнее, как одобренный.

Стандарт и Премиум тоже одобренные. Были во всяком случае. Но технически движки не поменялись, просто Рено продавило свои стандарты.

И я, в общем, был бы не против NRC, если бы не одно но, про которое и Вы упомянули

17.04.2023 в 16:25, Sashenilii сказал:

NRC и менять, пока еще его можно найти в продаже

А если мне вдруг понадобится долить/сменить а в продаже NRC уже не будет? Так и придется менять на Премиум (с лишней головной болью в виде промывки), с которым, как я понимаю проблем с приобретением не будет?

Ссылка на сообщение

martok можете доливать Премиум в NRC смело.

Стандарт был одобрен для Грант/Калин, Премиум и NRC - для B0 и Вест, поэтому выбирайте в соответствии с прописью, так сказать.

 

Можете не запариваться и лить Премиум. Можете лить Стандарт, но и менять придется чаще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

Можете лить Стандарт, но и менять придется чаще.

Ага, Стандарт исключительно до замены помпы(пару лет), потом Премиум.

Ок, спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

Толстый Макс а в чем обман? P-OAT есть фосфатный лобрид, сиречь - много карбоксилатов (читай - карбоксилатная основа), и добавка фосфатов.

Можете конкретизировать вопрос, пожалуйста?

Разобрался, был не прав.

Ссылка на сообщение

Sashenilii такой вопрос. Если составе карбоксилатных антифризов (G12+ тот же Coolstream Premium) "полностью отсутствуют амины, бораты, нитриты, нитраты, силикаты и фосфаты" (с), следует ли из этого, что их можно заливать в систему после Toyota SLLC, который является  "P-OAT есть фосфатный лобрид, сиречь - много карбоксилатов (читай - карбоксилатная основа), и добавка фосфатов" (с) без промывки системы?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Sashenilii такой вопрос. Если составе карбоксилатных антифризов (G12+ тот же Coolstream Premium) "полностью отсутствуют амины, бораты, нитриты, нитраты, силикаты и фосфаты" (с), следует ли из этого, что их можно заливать в систему после Toyota SLLC, который является  "P-OAT есть фосфатный лобрид, сиречь - много карбоксилатов (читай - карбоксилатная основа), и добавка фосфатов" (с) без промывки системы?

Можно, но единственное нельзя будет дать корректную оценку тому как долго смесь будет работать (что в общем то очевидно). 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Orlovich сказал:

Можно, но единственное нельзя будет дать корректную оценку тому как долго смесь будет работать (что в общем то очевидно). 

согласен с предыдущим оратором

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В kia spectra был залит антифриз GM Dex Cool. Подошло время замены.

Как я понял основные кандидаты на замену это CoolStream Premium и CoolStream A-110.

 

Premium, как я понял, ближе по составу к ранее залитому Dex Cool (карбоксилатный). У A-110  какая-то другая технология (фосфатный лобридный) но зато его заливают на заводе в Kia и Hyundai.

 

В общем, если заливать без промывки, то какой лучше залить? Premium, как более близкий (предположительно) по составу? Или еще лучше залить A-110 т.к. его льют на заводе?

Ссылка на сообщение

Orlovich Sashenilii мне тут несколько человек один из них работник автосервиса мозг вынесли , говорят что из антифриза не может испаряться вода типа как приготовленный в заводских условиях фриз это некая особая субстанция приготовленная в специальных условиях с валентными связями , а если добавить воду она уже не перемешается , что не может быть конденсата на расширительном бачке , что даже если он есть он не может замерзнуть в крышке расширительного бачка , потому что если испаряется то вместе со связанным этиленгликолем ))) на мои доводы что этиленгликоль как свободно смешивается с водой так же легко вода и испаряется при нагреве , говорят что я бред несу ))) разъясните пожалуйста кто прав , кто нет ) спасибо 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Rev42 вы правы, а ваши знакомые не очень хорошо слушали учителя физики в школе, к сожалению. При производстве этиленгликоля происходит гидратация окиси этилена, это есть как раз соединение газа с водой в длинной такой трубе под давлением, а после прохождения реакции получается сильно разбавленный водой этиленгликоль, который потом проходит через несколько колонн осушения. Осушение в колоннах - это как раз и есть кипячение, именно так и происходит разделение МЭГ и избыточной воды.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение

Sashenilii все слишком давно учились ) если я даже примерно так скажу меня не поймут про излишнюю воду скажут мы же тебе говорили что не вся вода связывается , лишняя и испаряется )) В системе охлаждения может испаряться вода из раствора при нагреве ? Вода испаряется в чистом виде или это тоже раствор в каком-то процентном отношении . Может ли такой конденсат замерзнуть в крышке при -10С ? Крышка у нас на 1 атмосферу  , 108 кра                                 Вот суть диалога  ,-« В составе испарений качественного антифриза входят химические частицы, которые не дают преобразовываться воде в лёд при минусовой температуре. Это и есть один из признаков отличия качественного антифриза от контрофакта. Если же антифриз разбавляют дистилятом, что в принципе не запрещено в какой то мере, то тут происходит другая ситуация, вода с антифризом в домашних условиях не входит в полный контакт и не образует общую химическую субстанцию, она находится в антифризе как отдельная химическая единица, для полного смешивания этих химических элементов нужен целый особый технологический процесс. Отсюда следует, что разбавлять водой антифриз не желательно, так как вода будет являться отдельным химическим составом не вошедшим в молекулярное соединение с другими веществами в общей массе охлаждающей жидкости, которая в свою очередь будет негативно влиять на детали двигателя.»
 

9364B884-0EDF-4902-8835-6B94D7FB9D2C.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Еще такую табличку показали типа кулстрим рано и быстро закипает , на мои доводы что один из лучших среди одноклассников 

D14EB250-CA68-4755-970B-5108BBF42FB8.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...