Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.10.2017 в 09:19, Barmaley сказал:

А-110

Спасибо большое,предполагал что именно он(опираясь на предыдущие посты)но почему не могу ответить не понял куда смотреть на что обращать внимание что учитывать при выборе? :(

Если не сложно помогите разобраться. Почему А110 а не премеум?

Ссылка на сообщение

@zelenii, на сайте CoolStream в описании А-110 вообще написано, что соответствует требованиям Mitsubishi и Mazda.

А подробнее наверное SerV растолкует.

Ссылка на сообщение
  04.10.2017 в 10:34, zelenii сказал:

Спасибо большое,предполагал что именно он(опираясь на предыдущие посты)но почему не могу ответить не понял куда смотреть на что обращать внимание что учитывать при выборе? :(

Если не сложно помогите разобраться. Почему А110 а не премеум?

премиум будет работать за счет хорошего баланса пакета, но формально = А-110

т.к. он соотв. ОЕМ спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217 (которая вам и требуется)

(а так же HYUNDAI / KIA Motors MS 591-08, Mazda Motors MES MN 121 K , Renault∙Samsung Motors 41-01-001/--T, Ssangyong Motors SES-N-761, Japanese Standards JIS K2234, Korean Standards KSM 2142)
 
хотя Havoline XLC (в России как "CoolStream Premium") был одобрен Mitsubishi Heavy Industry (MHI) и поставлялся на конвейер «FUSO Trucks Rus».
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :)  :)

Ссылка на сообщение

Что по документации даже не знаю, сейчас на скорую руку не найду допуск по антифризу, раньше находил, но ОЖ по нему в продаже найти не удалось, а если по ВАГ'у то конечно там G11 машина 87ого года, А мотор конструкции 70ых.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 05:52, Knowledge сказал:

Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :)  :)

Premium; есть допуск Форда + заливка на заводе.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 08:06, Dumus сказал:

Premium; есть допуск Форда + заливка на заводе.

А тот допуск, что у Форда сейчас канает на то, что евро форд делал 30 лет назад?

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 07:58, Barmaley сказал:

Какое отношение это имеет к VAG? Gxx-это внутренний стандарт.

Если не знаете что лить - или OEM или органику. В данном случае Premium будет вполне себе вариант для форда. Можно сказать, оригинальная жижа.

Извините, неправильно выразился, а чем проигрывает G13 в данном случае?
Ссылка на сообщение

Кочегарить, имеется ввиду крутить, тюнинговать? Если в таком ключе то собираюсь, на нем уже валы другие и СЖ поднята, впуск тоже измененный, мотор активно эксплуатируется, вообще просто хочется, максимальной защиты двигателя в том числе и от коррозии и так как мотор старый она там уже есть, и хорошей теплоотдачи зимой и летом вот наверное главные критерии. А разница в цене между premium и G13 небольшая, поэтому и затрудняюсь, что выбрать

Ссылка на сообщение

 

  Barmaley писал:
Если совсем стрёмно - заливайте CoolStream A-110, Ravenol OTC или Mitasu - чистая органика низкощелочная
ну я бы не назвал А-110 низкощелочным :)
CoolStream А-110
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 13.3
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 42.6
Antifreeze TCL LLC red -50C (LLC33145)
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 5.8
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 20.0 
 
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:25, Barmaley сказал:

В таком случае можно и 13-й залить.

А от коррозии можно промыть.

Промыть конечно промою, но ведь если корозия началась то единственный способ полностью ее победить, это вырезать и заменить новым железом, а с двигателем так не получиться)) так что какая то защита нужна от ржи)

Ссылка на сообщение

 

  Knowledge писал:
Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д
могу только посочувствовать :(
там окромя простой буры даже взять нечего.
 

 

  Knowledge писал:
а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали  )
и как результат? много намыли?
 

 

  Knowledge писал:
соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ!
в те времена скорее всего применялся антифриз спецификации Ford ESD-M97B49-A
это неорганическая старая технология содержащая нитриты. 
похожие спецификации Ford ESD-M99B166-C и Ford SSM-97B-9102-A.
 
 
по эксплуатационным свойствам, максимально близко подходит CoolStream Hybrid Extra (Havoline AFC)
 
сейчас действующая Ford WSS-M97B44-D (силикаты запрещены)
если просто суффикс "D" то это 100% ОАТ для легковых авто и малого комтранса (в том числе пикапы).
если просто суффикс "D1" то это 100% ОАТ для грузовой техники
CoolStream Premium (Havoline XLC) - типичный представитель с обоими суффиксами.
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:30, Knowledge сказал:

Ок, большое спасибо, а насчет G13? Его по каким то причинам нельзя заливать?

честно смысла не вижу. ОАТ антифризы любят высокие температуры, а это "привилегия" алюминевых малообъемников (турбоМЯУ туда же).

в том смысле что органика работает при высоких температурах. ваш чугунный блок вполне надежно защитить какой-нибудь силикатной или нитрит-молибдатной смесью.

в G13 20% глицерина (в концентрате, и 10% в растворе соотв.) вашему блоку он не нужен. пользы не приносит. и силикатов в G13 меньше чем в старых G11.

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 08:40, SerV сказал:

 

премиум будет работать за счет хорошего баланса пакета, но формально = А-110

т.к. он соотв. ОЕМ спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217 (которая вам и требуется)

(а так же HYUNDAI / KIA Motors MS 591-08, Mazda Motors MES MN 121 K , Renault∙Samsung Motors 41-01-001/--T, Ssangyong Motors SES-N-761, Japanese Standards JIS K2234, Korean Standards KSM 2142)

 

хотя Havoline XLC (в России как "CoolStream Premium") был одобрен Mitsubishi Heavy Industry (MHI) и поставлялся на конвейер «FUSO Trucks Rus».

Спасибо большое.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...