Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Volvo85 сказал:

немного дешевле должен быть?

Так лицензию платить же не надо. 

Ссылка на сообщение

Sashenilii Так может в лабе сделаем тесты на пластинах старого и нового? И элементный анализ, чтоб читатели успокоились?

 

P.S. А решение с локализацией - однозначно ЗА!

Пусть европа живёт своим трудом, а не 'брендовыми' отчислениями.

 

P.P.S. И в итоге Евросоюз придёт к эпохе до географических открытий. Грязи, нищете и хроническим войнам на маленьком пятачке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

По финансам, полагаю местный синтез в производстве немного дешевле должен быть?

Отнюдь, большая часть компонентов в России недоступна (либо производится в каких - то свермалых и нестабильных объемах, либо не подходит по чистоте/содержанию основного вещества), поэтому приходится сорсить компоненты пакета из-за границы (вплоть до Бразилии, где много - много...отвлекся).

Мы стараемся локлизовать как можно большую часть компонентной базы, но в России, к сожалению, психология поставщиков пока, в основном, настроена по принципу "что есть - то и берите", что порождает проблемы и вынуждает прикладывать гораздо больше усилий по развитию поставщиков, чем нам хотелось бы.

Вот и получается, что волатильность курса все равно значительно влияет на нашу себестоимость, но такова цена стабильности компонентной базы (а значит - и самого пакета) на данный момент.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley и что нам эти анализы покажут? Мы уже проводили испытания на коррозию - как внутренние, так и внешние, в том числе - на КАМАЗе и ЯМЗ, например.

Если долго и вежливо просить @SerV и @Orlovich , то они, вероятно, смогут поделиться какими - то инсайтами в том объеме, который позволяют раскрыть наши договоренности и внутренние регламенты.

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sashenilii сказал:

в России, к сожалению, психология поставщиков пока, в основном, настроена по принципу "что есть - то и берите",

Так и в РБ то же самое один в один. Застряли на уровне 1980-х..1990-х.

Ссылка на сообщение

Всем привет, есть Nissan note epower на данный момент залит оригинальный синий антифриз с Японии, хочу поменять на coolstream Jpn blue так как до конца не слить весь антифриз ничего страшного если они смешаются немного? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, f0und3r сказал:

Всем привет, есть Nissan note epower на данный момент залит оригинальный синий антифриз с Японии, хочу поменять на coolstream Jpn blue так как до конца не слить весь антифриз ничего страшного если они смешаются немного? 

а промыть слабо?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, f0und3r сказал:

ничего страшного если они смешаются немного? 

Мыть обязательно, ибо от смешивания возможно всё что угодно.

Ссылка на сообщение
28.08.2023 в 17:30, Sashenilii сказал:

Barmaley и что нам эти анализы покажут? Мы уже проводили испытания на коррозию - как внутренние, так и внешние, в том числе - на КАМАЗе и ЯМЗ, например.

Если долго и вежливо просить @SerV и @Orlovich , то они, вероятно, смогут поделиться какими - то инсайтами в том объеме, который позволяют раскрыть наши договоренности и внутренние регламенты.

 

 

а у меня вопрос - ASTM D7583 - 16 Standard Test Method for John Deere Coolant Cavitation Test - доступен для проведения в данный момент? и вообще можно по нему прокомментировать в плане того, насколько успешно с ним справляются CoolStream Premium & Coolstream HD 6210? и в целом насколько это дорогой или доступный метод?

Ссылка на сообщение

Novichok а) нам точно недоступен (как и кому угодно из России),б) я вообще не уверен, что John Deere их до сих пор проводит, надо уточнить у @Orlovich, в) мы проводим в данный момент испытания на ГПУ, которые по сути очень похожи, об этом тоже (в рамках NDA) сможет рассказать Дмитрий.

Ссылка на сообщение

Sashenilii Novichok 

ASTM D7583 - 16 Standard Test Method for John Deere Coolant Cavitation Test - доступен для проведения в данный момент? - он не доступен на данный момент и думаю, что будет доступен в обозримом будущем - данный тест крайне дорогостоящий (порядок не назову так как не знаю и не интересовался точными ценами). Пару лет назад Basf на G30 получил ASTM D6210 - могу предположить, что тест в принципе проводится).

Coolstream HD 6210 (сейчас Coolstream Standard HD) - не требует проверки в данном тесте, так как удовлетворяет требования ASTM D6210 по составу пакета присадок. 

Coolstream Premium - как и сказал @Sashenilii пошел по пути эксплуатационного доказательства, через оценку его возможностей в реальных моторах и условиях эксплуатации.

Тест John Deere - вещь крутая но это стандартизированный эмитирующий эксплуатацию стенд, он решает одну прикладную документальную задачу, "как мерило" или линейка или шагомер.

Ссылка на сообщение

Novichok  Я не исключаю, что пройдет энное время и в РФ производители серьезной коммерческой техники уверуют/узрят, что кавитация существует и задумаются над стандартизацией требований и появится некий вариант доступного стенда. И тут стразу стоит отметить идеологический момент: стенд, идейно, должен быть так сконструирован и эксплуатироваться, чтобы кавитация была иначе это будет еще один забавный ничего не показывающий аппарат, как в рекламных журналах.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Orlovich сказал:

уверуют/узрят, что кавитация существует и задумаются над стандартизацией требований и появится некий вариант доступного стенда

И ещё начнут в открытую обсуждать овнистость рынка антифризов, разработают свои допуски...

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 11:34, Orlovich сказал:

стенд, идейно, должен быть так сконструирован и эксплуатироваться, чтобы кавитация была 

Поясните пожалуйста, что значит в данном случае "чтобы кавитация была"? В смысле на нем плохие антифризы должны не проходить тест успешно? Про это?

Ссылка на сообщение
12.08.2023 в 21:37, SerV сказал:

тут важно понять какой состав у D6210. он может содержать органические ингибиторы, а может быть основан только на неорганических.

может содержать только нитриты, или нитриты+молибдаты.

отсюда и эффективность "D6210" ооооооооооооооочень разнится.

нитриты отличный ингибитор железа (чугуна, стали), но бесполезны для алюминия (а так же меди и ее производных сплавов). 

насчет нитритов - как часто на практике имеет место агрессивность нитритов по отношению к алюминию?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...