Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SerV

Выше выдержка из инструкции, там запрет именно нитрАтов, а не нитрИтов. 

 

Как известно нитрИты наоборот используют в США в ОЖ, и сомнительно, что японцы запретили бы их, так как рынок США для них основной.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Vasek555

 

Я написал ровно то, что пишет Техноформ на своем сайте, корейцы это придумали или еще кто, это не важно. Это заявления Техноформа. И они такие, какие есть - для А-110 у них для конвеерной заливки (первой) именно 10 лет и тд. И вы это цитируете, разве нет.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 08:46, lezib сказал:

что пишет Техноформ

Раскрыть  

:Cherna-facepalm: Еще раз для особо одаренных! Это Кукдонговская инструкция! И она просто переписана..

 

  10.11.2023 в 08:46, lezib сказал:

корейцы это придумали или еще кто, это не важно.

Раскрыть  

это принципиально!

Еще раз повторюсь - специалисты Техноформа все время рекомендовали сокращать интревалы!

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555

 

На форуме да, официально нет, сейчас для их А-110 даже для наших (которые выпускали у нас) корейцев стоит по-моему первая замена через 10 лет, да и раньше стояла раз в 8 лет, в моей инструкции на Соул 14 года точно.

 

Компания продает продукт на нашем рынке, и пишет, то что пишет, считаю отсыл на "недалеких" корейцев не уместен.

 

image.thumb.png.9d2a5c1cdbfb337a2b1e8ce8282923eb.png

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

lezib Вот что говорит специалист про 10 лет... :negative:  И здесь в теме вопрос по интервалам поднимался уже 100500 раз..

  10.11.2023 в 07:18, SerV сказал:

это к сожалению из области "зеленой энергетики" и охраны природы,

увеличение ресурса моторных масел до 30 - 45 т.км., антифризов и т.д.

реальность, как обычно, более жестока.

Раскрыть  

Меняй раз в 10 - никто не запрещает...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 08:42, lezib сказал:

Выше выдержка из инструкции, там запрет именно нитрАтов, а не нитрИтов. 

Как известно нитрИты наоборот используют в США в ОЖ, и сомнительно, что японцы запретили бы их, так как рынок США для них основной.

Раскрыть  

нитриты не используются в легковых автомобилях, ни в США, ни в Японии. они нужны для другого.

я больше склонен верить утвержденной инженерной спецификации Mitsubishi ES-X64217 и RnD Kukdong, чем руководству по эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 08:53, lezib сказал:

Компания продает продукт на нашем рынке, и пишет, то что пишет, считаю отсыл на "недалеких" корейцев не уместен.

Раскрыть  

поступайте так, как указывает производитель авто. его мнение авторитетнее производителей ОЖ, масел и т.д.

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 08:58, Vasek555 сказал:

lezib Вот что говорит специалист про 10 лет... :negative: 

Меняй раз в 10 - никто не запрещает...

Раскрыть  

Вопрос же не в моем личном регламенте, понятно, что решать буду сам. Тут дело в корректности информации. И такая вот двойственность официальной информации и неофициальной как минимум вызывает сомнения. Менять то можно хоть 2 раза в год запрета нет)).

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 09:01, SerV сказал:

нитриты не используются в легковых автомобилях, ни в США, ни в Японии. они нужны для другого.

я больше склонен верить утвержденной инженерной спецификации Mitsubishi ES-X64217 и RnD Kukdong, чем руководству по эксплуатации.

Раскрыть  

Если у вас приведена выдержка именно оттуда, то я с вами согласен, перевести инструкцию для рынка США с японского могли не корректно, это возможно.

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 09:06, lezib сказал:

Если у вас приведена выдержка именно оттуда

Раскрыть  

 

image.thumb.png.e5d9383f2bba1f3987a2f29de98b5a61.png

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 09:03, SerV сказал:

поступайте так, как указывает производитель авто. его мнение авторитетнее производителей ОЖ, масел и т.д.

Раскрыть  

Я поступаю, исходя из принципа разумности, у всех условия разные. Согласен, что 10 лет, это для очень легких условий эксплуатации, и не зря в плане ТО стоит ежегодный контроль ОЖ, который можно делать самому, хотя бы примерно проверять кислая среда или нет. Но замена в средней полосе РФ при умеренной эксплуатации карбоксилатных ОЖ раз в 5 лет, это очень большая перестраховка.

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 09:12, SerV сказал:

 

image.thumb.png.e5d9383f2bba1f3987a2f29de98b5a61.png

Раскрыть  

Странно, что в этом документе нет запрета силикатов, не знаете почему?

Ссылка на сообщение

В одном интервью то ли у технологов Arteco то ли  Prestone им был задан вопрос о реальном ресурсе Dex-cool, который заявлен 5 лет в США  и 10 лет в Европе. Технологи ответили что они не знают, но знают что однозначно больше 5 лет.

10-летний желтый Моторкрафт - это 10-летний универсальный фосфатный Prestone

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 09:16, lezib сказал:

Странно, что в этом документе нет запрета силикатов, не знаете почему?

Раскрыть  

вообще, если следовать именно инженерным документам (разумеется тем что я смог прочесть у Артеко, обо всех не могу сказать), то в отличии от Тойота/Хонда/Субару - Митсы не запрещали  силикаты, и даже долгое время использовали. Впрочем ввиду склонности к гелеобразованию и рискованной стабилизации соединения (если конечно делать честный силикатник, а не "для вида" как у нас на рынке) - и не ратовали за использование. 

  

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 14:56, SerV сказал:
  10.11.2023 в 09:16, lezib сказал:

Странно, что в этом документе нет запрета силикатов, не знаете почему?

Раскрыть  

вообще, если следовать именно инженерным документам (разумеется тем что я смог прочесть у Артеко, обо всех не могу сказать), то в отличии от Тойота/Хонда/Субару - Митсы не запрещали  силикаты, и даже долгое время использовали. Впрочем ввиду склонности к гелеобразованию и рискованной стабилизации соединения (если конечно делать честный силикатник, а не "для вида" как у нас на рынке) - и не ратовали за использование. 

Раскрыть  

Возможно потому, что Mitsubishi один из крупнейших мировых производителей комтрансовских и промышленных дизельных двигателей?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...