Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, SL1 сказал:

Возможно потому, что Mitsubishi один из крупнейших мировых производителей комтрансовских и промышленных дизельных двигателей?

однозначно - да, спецификация MHI до сих пор рекомендует силикатники в ДГУ.

но, как правило, легковое и тяжелое направление разделяются, поэтому возможно выдержка lezib из руководства близка к действительности.

сейчас стало сложнее узнать :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerV сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

Возможно потому, что Mitsubishi один из крупнейших мировых производителей комтрансовских и промышленных дизельных двигателей?

однозначно - да, спецификация MHI до сих пор рекомендует силикатники в ДГУ.

но, как правило, легковое и тяжелое направление разделяются, поэтому возможно выдержка lezib из руководства близка к действительности.

сейчас стало сложнее узнать :)

Вообще, не знаю как сейчас, но раньше, бензиновые Мицубиши это были двигатели Ниссан под брендом Мицубиши. По поводу бензиновых двигателей Мицубиши не парился.

Ссылка на сообщение

Да, дело темное, в руководствах на авто до 11 года у Митсубиси был запрет только аминов и нитрАИтов.  Про силикаты и бораты тема пошла с 12 года.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Выбора все равно нет, платить за литр якобы оригинальной ож более 2 или 3 т р это маразм, поэтому вот купил за разумные 450 р,  долью в митсу стакан. Фасовка 16 фев 23, уже нет упоминаний артеко, состав указан как на 110.

16996311328205152693944702150875.jpg

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
1 час назад, lezib сказал:

уже нет упоминаний артеко

Её уже давно нет - если не ошибаюсь с осени 22г.

Ссылка на сообщение

Про этикетки в теме выше представители уже давали пояснения почему так

Ссылка на сообщение

Вот я поэтому и написал, что этикетка уже новая, без упоминания артеко и доп стикеров. Партия февральская.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Наблюдение по поводу нитрАИтов. Состав оригинальной ОЖ указан без содержания нитрИтов, как и jpn, а заменитель Митсуойл не содержит нитрАтов. Ребята из Лукойл с коллегами из Обнинска состав сдули из инструкции к авто и не заморачивались))))

Screenshot_2023-11-14-07-17-02-027_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2023-11-14-07-19-28-273_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

SerV Насколько мне известно состав антифризов Кулстрим поменялся после санкций. У меня залит на данный момент  CoolStream Premium купленный до санкций. Как он совместим с тем что производится сейчас, если доливать?

Еще осталось 2 баклашки 1л CoolStream RED, можно ли его доливать в Премиум? Или будет мешанина и качество ухудшится?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10.11.2023 в 00:04, SerV сказал:

ну в принципе "криминала" нет (Андрюха! у нас труп! возможно криминал (с) улицы разбитых фонарей)

датчик в блоке стоит? тут скорее появление оксидной пленки на поверхности датчика, мешающей теплопередаче и вносящей смуту. все же это фосфаты и появление доп. пленки (по умному "пассивирование поверхности" никто не отменял). я недавно другу на субаре доставал, и зачищал поверхность. все вернулось в норму.

Датчику год, состояние блеск. И тут дело не в датчике, иначе на ХХ был бы тоже сдвиг в показаниях, а сдвиг произошёл только под нагрузкой, т.е. термостат открывается чуть позже, вернее чуть медленнее. И началось это после смены антифриза, возможно совпало, но х.з., х.з

 

10.11.2023 в 01:54, dodger сказал:

Dimcho  а что мешает всё тоже самое сделать, только с водой несколько раз чтоб осталась практически только вода, а затем слить половину и залить концентрат А-110. Получится не черт знает какая смесь, а норм. ОЖ 50/50 на -40С. Да и по финансам будет дешевле, "промывать" водой а не антифризом.

Да где ж я концентрат возьму по вменяемой цене сейчас,у меня и у поставщика такой позиции нет...

Мне антифриз обошёлся по 1100р/5кг. 

Но согласен так лучше, но не мой вариант

Ссылка на сообщение
10.11.2023 в 12:34, Vasek555 сказал:

Но тем не менее свежие мануалы переписали на 10 и 5 лет:negative: 

состояние только по цвету и прозрачности определять :negative:

Индикаторную тестполоску засунуть в него хотя бы чтобы рН и кислотность определить

У меня знакомый в авто 2012г.в., привезённую из жапонии год назад тоже всё жался на замену антифриза, искал что долить, антифриз то прозрачный, заводской :D

проверил сначала ареометром -56с, неплохо говорит. Посоветовал почитать почему  из -38 стало -56с и с чего вдруг ему нужно доливать антифриз в антифриз, заодно посоветовал купить полосок ph на озоне.

В итоге в скорой спешке после этого поменял антифриз на а-110 :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.вопрос представителю компании

в описании coolstream premium 40 -"соответствует стандартам в т.ч. scania"

а каким спецификациям должна соответствовать ож для сканий ?

нашел только рекомендацию производителя лить оригинальную ож )

в рекомендациях по применению arteco вообще предлагают в автомобили скания с 2008 лить лобридный

а еще раньше у премиума был ASTM6210 а щас его не стало в описании

письмо в прикрепленном файте ,там -"Havoline XLC (в РФ как CoolStream Premium) в полном объеме прошел все тесты спецификации
ASTM D6210"

 

Предписание MAN по охлаждающим жидкостям спецификации 324.pdf

Изменено пользователем Eoghan
Ссылка на сообщение

SerV Не подскажите ли, если в систему залить (после промывки СО) концентрат Coolstream Premium и SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (оба прем. карбоксилатники), случиться ли, что либо радикально-не нормального и с ОЖ и с СО ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

SerV Не подскажите ли, если в систему залить (после промывки СО) концентрат Coolstream Premium и SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (оба прем. карбоксилатники), случиться ли, что либо радикально-не нормального и с ОЖ и с СО ?

Нельзя их вместе смешивать. Или одно или другое, но лучше не Синтек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...