Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, lezib сказал:

Само собой, если минусов не бывает ниже 30, то смысла повышать концентрацию гликоля нет, ведь вода лучше отводит тепло, чем гликоль.

Вот я про это и пытался сказать изначально.

9 минут назад, lezib сказал:

не бывает ниже 30

А это чуть ли не 4 я часть страны...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 температура кристаллизации это один из способов показать разведение, это не самая важная характеристика на мой взгляд. 

Больше гликоля - хуже теплоотвод. 

Если приводить пример на взятых из вакуума космоса примерах, получится следующее:

1. У нас за единицу времени в камера сгорания производит 100 кДж

2. Охлаждающая система за единицу времени должна иметь возможность принять 100 кДж энергии или больше (каким именно методом - не имеет значения) и утилизировать 

3. Если мы увеличиваем содержание гликоля мы уменьшаем то система охлаждения будет подвержена более высокой термической нагрузке из-за того, что скорость поглощения и отвода тепла будет уменьшаться

Скрытый текст

Постоянный долив готового раствора при эксплуатации:

Это как взять и на магистрали из 10 полос закрывать по одной в месяц, в одном и том же месте - первые пару месяцев незаметно дальше пробка. 

 

В тех регионах где -45 не наблюдается - не нужен настолько концентрированный продукт, лучше развести и эксплуатировать движок в комфортных для него условиях. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Вот я про это и говорил изначально

А это чуть ли не 4 я часть страны...

Значит мы на разных языках говорим))) Все про все понимают, но друг друга не понимают))) Тут вообще спору нет, физику все учили, в общем подходе вопросов нет. Я лишь говорил о частном случае, что когда требуется за несколько лет долить несколько сотен грамм  в бачок, то не хрен думать, что там случилось, вода ушла, или пробка вышла. Долей готовую ОЖ и просто дальше понаблюдай. Не уходит дальше -значит все ок. И даже если испарилась все же вода, а долил ты 200 грамм ОЖ, то теперь у тебя ОЖ не на минус 37-40, а на минус 40-42, плюс еще и температура кипения повысилась на градус другой.Да возможно на пол процента ухудшился отвод тепла. Но это все в зоне погрешности. Осадок какой в радиаторе осядет и перекроет это с запасом. На это можно не обращать внимания ( в разумных пределах, речь не о постоянном доливе),вот о чем я.

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Orlovich сказал:

Vasek555 температура кристаллизации это один из способов показать разведение, это не самая важная характеристика на мой взгляд. 

Больше гликоля - хуже теплоотвод. 

Если приводить пример на взятых из вакуума космоса примерах, получится следующее:

1. У нас за единицу времени в камера сгорания производит 100 кДж

2. Охлаждающая система за единицу времени должна иметь возможность принять 100 кДж энергии или больше (каким именно методом - не имеет значения) и утилизировать 

3. Если мы увеличиваем содержание гликоля мы уменьшаем то система охлаждения будет подвержена более высокой термической нагрузке из-за того, что скорость поглощения и отвода тепла будет уменьшаться

  Показать содержимое

Постоянный долив готового раствора при эксплуатации:

Это как взять и на магистрали из 10 полос закрывать по одной в месяц, в одном и том же месте - первые пару месяцев незаметно дальше пробка. 

 

В тех регионах где -45 не наблюдается - не нужен настолько концентрированный продукт, лучше развести и эксплуатировать движок в комфортных для него условиях. 

Все так и есть без привязки к оборудованию. Но в автомобиле система охлаждения имеет запас и корректно будет работать при концентрации 60 на 40 без проблем и последствий для самой системы. Возможно в очень жарком климате это может как-то повлиять, но не в тех регионах, о которых мы говорим. Поэтому при начальной концентрации 50 на 50 есть значительный запас, пока концентрация не дойдет до 60 на 40)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lezib сказал:

Ребят капайте в сторону технологии замены, предположу, что меняли ОЖ с промывкой системы водой,

Антифриз был залит весной, двигатель снимался для капиталки, можно сказать заливался  в сухую систему и   проверялся перед заливкой рефлектометром -41 готовый раствор. В -32 был бледно оранжевого цвета, по вязкости- похожий на межсезонную соляруку как в  -25. В процессе эксплуатации утечек и доливки не было.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
26 минут назад, hik сказал:

Антифриз был залит весной, двигатель снимался для капиталки, можно сказать заливался  в сухую систему и   проверялся перед заливкой рефлектометром -41 готовый раствор. В -32 был бледно оранжевого цвета, по вязкости- похожий на межсезонную соляруку как в  -25. В процессе эксплуатации утечек и доливки не было.

Получается, что что-то произошло с гликолевой составляющей, раз температура с минус 40 поднялась до минус 34 при ваших условиях сухой системы перед заливкой и отсутствием доливок и тд. Может представитель пояснит, что случиться могло.

Ссылка на сообщение

А если разбавить антифриз водой до концентрации застывания в -20 (если живешь на юге, например, (где не бывает температура ниже -15) он не потеряет свои антикоррозийные свойства, там ведь помимо гликоля еще и количество присадок важную роль играет?  И будет ли такой раствор лучше охлаждать двигатель летом?

Изменено пользователем Sahwali
Ссылка на сообщение

Sahwali выше где-то представители уже отвечали. 

предельными соотношениями являются
минимум: 33 об% концентрата + 67 об% воды
максимум: 70 об% концентрата + 30 об% воды
ну а 50:50 считается оптимальной золотой серединой.
чем больше этиленгликоля тем
- больше агрессивное воздействие на эластомеры.
- хуже отвод тепла
но если в растворе чрезмерно много воды, то
- низкая температура кипения
- низкая концентрация ингибиторов 

 

-20, примерно соответствует 36%  концентрации этиленгликоля. Отвод тепла будет лучше. Но снизиться концентрация присадок, pH раствора и срок службы антифриза. (это уже мое мнение).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Denis_55 сказал:

какой кулстрим залить в Ниссан Тиида,

Coolstream JPN, или А-110

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Подскажите, на литрушках А-110 на фольге перестали логотип печатать, или если нет логотипа то это подделки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, music сказал:

Подскажите

Нет подделок антифризов, зато есть поделки. 

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 20:49, music сказал:

Подскажите, на литрушках А-110 на фольге перестали логотип печатать, или если нет логотипа то это подделки?

На фасовке 1 кг фольга есть.

Сейчас можно встретить как с лого так и без. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, kit72 сказал:

Добрый день, подскажите, с каким типом антифризов можно смешать coolstream jpn pink, на непродолжительное время? 

 coolstream jpn blue, coolstream А-110, и даже на продолжительное время -)). Если выкипел то лучше долить дистилят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...