Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV, поделитесь кодами официальных дистрибьюторов (поставщиков) вашей продукции в autodoc. 

к сожалению не знаю. у них свои коды, и как они генерируются я не имею ни малейшего понятия.

с нашими кодами они не совпадают

я обычно просто ищу в яндексе "COOLSTREAM site:https://www.autodoc.ru"

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Задумал весной менять самостоятельно антифриз, машина Ниссан Ноут 11гв., двигатель cr14de. По мануалу заливают фирменный NISSAN COOLANT L248, судя по цвету он у меня и залит.

Нарисовалось 2 варианта:

1) Слить старый антифриз и залить L248, без промывки. Пишут сливается около 3.5 литров, остается около 1.5 литра.

Итого плюсы - Минимум возни с заменой. Минусы - замена не полная и неизвестно какая гадость там ещё осталась. 

2) Слить старый антифриз, промыть систему, залить Coolstream NRC, либо А-110 или Premium. 

Итого плюсы - полная замена жидкости + полная промывка системы. Минусы - как быть с несливаемым остатком 1.5л? Концентрата в маленькой таре у Coolstream  не нашел, а последнюю промывку выполнять готовым антифризом получается не бюджетно.

 

Ну и не могу определится с тем какой заливать. На форуме нашел, что NRC для новых моделей Ниссан, а в старые лучше лить А-110 или Premium, тк они более соответствуют оригинальному L248. NRC и Premium - карбоксилатные антифризы, А-110 фосфатный лобридный. Что из них выбрать?

Ссылка на сообщение

 

 


Минусы - как быть с несливаемым остатком 1.5л?
На самом деле всё просто; если промывать будешь водой, то со временем она просто выкипит. После чего просто долить антифриз до уровня.
Ссылка на сообщение

На самом деле всё просто; если промывать будешь водой, то со временем она просто выкипит. После чего просто долить антифриз до уровня.

 

Если это так, то замечательно. Сам конечно склоняюсь к полной замене, так как не знаю как обслуживали автомобиль до меня. Осталось определиться какая модель наиболее мне подходит и можно закупать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Задумал весной менять самостоятельно антифриз, машина Ниссан Ноут 11гв., двигатель cr14de. По мануалу заливают фирменный NISSAN COOLANT L248, судя по цвету он у меня и залит.

Нарисовалось 2 варианта:

1) Слить старый антифриз и залить L248, без промывки. Пишут сливается около 3.5 литров, остается около 1.5 литра.

Итого плюсы - Минимум возни с заменой. Минусы - замена не полная и неизвестно какая гадость там ещё осталась. 

2) Слить старый антифриз, промыть систему, залить Coolstream NRC, либо А-110 или Premium. 

Итого плюсы - полная замена жидкости + полная промывка системы. Минусы -

как быть с несливаемым остатком 1.5л?

пролить дистиллированной водой, тем самым заместить им не сливаемый остаток, в итоге дистиллированная вода смешается с свежей порцией антифриза, думаю неплохой вариант.

Концентрата в маленькой таре у Coolstream  не нашел, а последнюю промывку выполнять готовым антифризом получается не бюджетно.

 

Ну и не могу определится с тем какой заливать. На форуме нашел, что NRC для новых моделей Ниссан, а в старые лучше лить А-110 или Premium, тк они более соответствуют оригинальному L248. NRC и Premium - карбоксилатные антифризы, А-110 фосфатный лобридный. Что из них выбрать?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Задумал весной менять самостоятельно антифриз, машина Ниссан Ноут 11гв., двигатель cr14de. По мануалу заливают фирменный NISSAN COOLANT L248, судя по цвету он у меня и залит.

Нарисовалось 2 варианта:

1) Слить старый антифриз и залить L248, без промывки. Пишут сливается около 3.5 литров, остается около 1.5 литра.

Итого плюсы - Минимум возни с заменой. Минусы - замена не полная и неизвестно какая гадость там ещё осталась. 

2) Слить старый антифриз, промыть систему, залить Coolstream NRC, либо А-110 или Premium. 

Итого плюсы - полная замена жидкости + полная промывка системы. Минусы - как быть с несливаемым остатком 1.5л? Концентрата в маленькой таре у Coolstream  не нашел, а последнюю промывку выполнять готовым антифризом получается не бюджетно.

 

Ну и не могу определится с тем какой заливать. На форуме нашел, что NRC для новых моделей Ниссан, а в старые лучше лить А-110 или Premium, тк они более соответствуют оригинальному L248. NRC и Premium - карбоксилатные антифризы, А-110 фосфатный лобридный. Что из них выбрать?

добрейшего утра!

1) можно методом доливки/разбавления.

это дороже и не очень эстетично.

способ зависит от конструкции авто, но примерно выглядит так:

- сливается старый антифриз

- заливается новый

- берется посуда для слива

- машина работает, печка открыта

- в расширительный бачок наливается избыток антифриза

- снимается патрубок с охлаждения дросселя например и система "проливается".

 

 

чем то напоминает выдавливание старой тормозухи - новой.

минусы: горячо и следовательно опасно для здоровья пальцев рук, небюджетно и можно случайно завоздушить систему

 

2) не смотря на то что это платформа Renault-Nissan B0, я бы посоветовал

либо А-110, как более близкий к L248, либо Premium как хороший универсальный продукт

Coolstream NRC хотя и называется "Nissan Renault Coolant" с этого года отойдет чисто в Renault, Nissan после долгих препираний и эксплуатационных испытаний потребовал "свой состав".

который Arteco уже сделало, он уже готов и называется Freecore LPC. одобрение Nissan уже получено.

и в 2018 году он придет на заводы Nissan, вытеснив NRC. (NRC останется но только для Renault платформы B0)

либо, если у вас нет спешки, я бы предложил подождать и залить Freecore LPC, как оригинальный продукт, который обеспечит 100% совместимость как с требованиями, так и с самими оригинальными антифризами Nissan.

Ссылка на сообщение

 

 


не смотря на то что это платформа Renault-Nissan B0, я бы посоветовал либо А-110, как более близкий к L248, либо Premium как хороший универсальный продукт Coolstream NRC хотя и называется "Nissan Renault Coolant" с этого года отойдет чисто в Renault, Nissan после долгих препираний и эксплуатационных испытаний потребовал "свой состав".

Оффтоп

Японцам бы наши проблемы выбора.

Ссылка на сообщение

с пылу с жару (с конца 2017 года).

Рекомендации Arteco по применению антифризов

(просьба закрепить в шапке темы, если возможно)

 

Havoline XLC = Coostream Premium

Havoline AFC = Coostream Hybrid Extra

Freecor QFC = Coostream G13

Freecor QRC = Coostream QRC

Freecor PLC = Coostream ... (пока вводится)

Freecor HDC (он же Caterpillar NGEC / DEAC) = Coostream HDC 

Havoline XLI = Coostream XLI 

Freecor DSC = Coostream DSC 
Freecor NRC = Coostream NRC 

1707_recommendationlist.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

добрейшего утра!

1) можно методом доливки/разбавления.

минусы: горячо и следовательно опасно для здоровья пальцев рук, небюджетно и можно случайно завоздушить систему

2) не смотря на то что это платформа Renault-Nissan B0, я бы посоветовал

либо А-110, как более близкий к L248, либо Premium как хороший универсальный продукт

Coolstream NRC хотя и называется "Nissan Renault Coolant" с этого года отойдет чисто в Renault, Nissan после долгих препираний и эксплуатационных испытаний потребовал "свой состав".

который Arteco уже сделало, он уже готов и называется Freecore LPC. одобрение Nissan уже получено.

и в 2018 году он придет на заводы Nissan, вытеснив NRC. (NRC останется но только для Renault платформы B0)

либо, если у вас нет спешки, я бы предложил подождать и залить Freecore LPC, как оригинальный продукт, который обеспечит 100% совместимость как с требованиями, так и с самими оригинальными антифризами Nissan.

1) не рискну наверно так делать..  подумываю купить 5л + 2 литровых, и 2 раза сменить антифриз методом слива, того что сольется.

2) Freecore LPC могу и подождать, смотря когда он появится

 

Спасибо за ответ, буду мониторить тему.

Ссылка на сообщение

Нашел в Ульяновске официального представителя Collstream, приобрел 10 кг CS Premium. Канистра, как и писалось ранее в теме, у основания немного вздутая, на дне клеймо "март 2004". Оригинал :)

post-44569-0-31247300-1517319317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Наверное 2014? Хотя что так, что так не мало)

 

 


Залежалый, я бы такой не купил.

 

Ниже этикетки надпись краской 09.05.2017

Ссылка на сообщение

Ну тада гут....в какую цену 10 литров вышло?

788 рублей за 5 кг. Одна канистра разлита 03.05.2017 г., другая 29.12.2016 г. По поводу старых оттисков SerV давал коментарий

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/?p=883814

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...