Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.11.2018 в 09:25, Евген 48 сказал:

Что то непонятно на сайте:

Тойота Рав 4, 2013г.в., 2.0, передний привод.

По каталогу (а в каталоге такого авто нет, только 4wd) авто выдаёт А 110, по табличке на Тойоту Премиум или Гибрид Экстра (а 110 уже нет).

Что лить то?:)

п.с. при этом в каталоге по подбору есть Рав 4 (4 поколение), 2,5л. на переднем приводе, у нас такого и не продавалось, он вообще такой существует в природе.

Раскрыть  

единственный антифриз полностью удовлетворяющий требованиям Toyota это Coolstream JPN.

остальное - альтернативы. ближайшая = А-110.

Hybrid Extra - только для Европейских моделей Toyota с двигателями 1WW и 2WW 

подробнее тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine_eng.htm#d-wz

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 13:51, Accept2 сказал:

Скорей всего это моя история, когда в Гранд Витару я залил антифриз Neste XLC. На радиаторе у меня стояла Тойотовская оригинальная пробка на 0.9атм, т.к. родная расчитана на 1.1Атм, и бывает что из-за этого иногда не выдерживают верхние бачки. Через два месяца эксплуатации заметил, что резинку на пробке разбарабанило. Фотки в теме есть. Пришлось Neste слить, систему промыть и залить Esper. Такая же Тойотовская пробка чувствует себя с Esper-ом превосходно. Вот такая вот история. Мой пост на стр. 246 от 11 мая в теме выбор антифриза.

Раскрыть  

по идее XLC топовый продукт (сотни реинкарнаций по всему миру, в том числе Neste). он проверен на тысячах материалов, как металлов так и эластомеров.

он даже идет в оригинале на завод Suzuki Santana Motors в Испании https://en.wikipedia.org/wiki/Santana_Motor 

там правда собирают витару, не гранд. возможно есть различия... поэтому я всегда и говорю, что по возможности лучше использовать продукты соответствующие ОЕМ спецификации, и лишь когда нет вариантов - альтернативы.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 18:14, Dumus сказал:
  09.11.2018 в 20:15, ModeratorSigma сказал:

SerV выкладывай артикулы для заказа новых продуктов, они в шапку просятся

Раскрыть  

присоединяюсь к просьбе

Раскрыть  

пока нет, согласовываем. как только будут сразу отпишу.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 13:37, Digger сказал:

Здравствуйте всем. Прошу помочь: авто Мазда 3 bl, 1.6(z6). Собираюсь менять антифриз. В системе с завода оригинал fl22 (долгоиграющий). Намерен заменить на Кулстри А-110, именно его выдаёт подбор на сайте. Но начитался всякой инфо...типа только fl22, взаимодействие с эластомерами и т.д. и т.п., аналог лишь один, только у Ravenol. Теперь засомневался. Оригинал не лью не из-за экономии, а из-за его дефицита и неуверенности в его подлинности (есть подделки, как это ни странно). К Равенолу как-то не расположен по ряду причин. С Кулстримом вроде все прозрачно, отечественный качественный продукт. Всё честно. Вот и выбрал его поэтому. Подскажите пожалуйста, кто в теме, действительно ли подходит ли моей трёшке А-110, если на бачке надпись fl22?

Раскрыть  

«FL22» это часть торгового наименования антифриза Mazda.

Например 
Genuine Mazda Extended Life Coolant Type FL22 Premium (Part No. 0000-77-508E-20)
Genuine Mazda Long Life Coolant Premium FL22 Gold (Part No. C122-CL-005A4X)
Mazda Genuine Long Life Coolant Golden FL22 (Part No K001-W0-121)

 

А технические (инженерные) спецификации выглядят как «MES MN 121 ...» (D, F, K)
MES = Mazda Engineering Standard Coolstream A-110 соответствует спецификации MES MN 121 K, имеет схожий с FL22 хим. состав и поэтому совместим с «FL22». Конфликтов не возникнет.
Если в вашей системе нет явных признаков проблем (осадка, взвеси, и т.д.), то промывать не надо.

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 16:55, Евгений сказал:

Здравствуйте. Скажите чем измерять антифриз CoolStream стандарт 40 чтобы знать при какой температуре он начнет замерзать. Решил сменить антифриз после 4 лет и замерил его ареометром, показывает что замерзнет при -10. Залил новый, но на новом также  показывает что замерзнет при -10. Замерял при температуре антифриза +20.

И еще интересует что происходит с антифризом по истечении срока предписанного его производителем чем это вредно для двигателя? На вид он только стал более прозрачным по сравнению с новым, у которого цвет яркий и более насыщенный. 

Еще хотелось бы видеть вашу продукцию в магазинах федеральных торговых сетей таких как Ашан, Лента.

Раскрыть  

измерять лучше всего лабораторным прибором, только они показывают правильные результаты.

 

CoolStream Standard 40

имеет стандартную для общепринятых в мире растворов 50/50 (концентрат / вода)

температуру кристаллизации -37,5 оС 

температуру потери текучести -44,9 оС

обеспечивает защиту от замерзания (frost protection level) = -40,5 oC

и при -37,5 оС достигает кинематической вязкости в 47,2 мм2/с (для сравнения, при 20 оС = 4,3 мм2/с, а при 90 = 0,87 мм2/с)

 

плотномеры и ареометры - не подходят. более подробно тут

см - "memo 2. Об использовании плотномеров для определения кристаллизации антифризов.pdf"

 

 

рефрактометры уже точнее, но тоже есть нюансы.

как минимум в том, что официальная погрешность качественного (поверенного) портативного рефрактометра = +/- 5,2 оС

 

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 03:22, Accept2 сказал:

Выпишите на али рефрактометр, дёшево и сердито. 

Раскрыть  

вот, в принципе нормальные, в меру точные рефрактометры

https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/320-refraktometr-kelilong-rha503c-dlya-tekhnicheskikh-zhidkostej

https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/400-refraktometr-kelilong-vbc4t-dlya-okhlazhdayusshej-zhidkosti

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:37, Barmaley сказал:

Евгений 

Вам вообще в какую машину? Если в ГАЗ, то туда не 'Стандарт' идёт, а 110-й, NRC или последний самый.

Раскрыть  

Да в ГАЗ, полностью алюминиевый двигатель с чугунными гильзами. Лью стандарт 40 уже 9 лет, устраивает по цене и качеству. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 14:49, SerV сказал:

вот, в принципе нормальные, в меру точные рефрактометры

https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/320-refraktometr-kelilong-rha503c-dlya-tekhnicheskikh-zhidkostej

https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/400-refraktometr-kelilong-vbc4t-dlya-okhlazhdayusshej-zhidkosti

Спасибо, но не бюджетно, посмотрю когда образец старого антифриза по сравнению с новым.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 14:21, SerV сказал:

единственный антифриз полностью удовлетворяющий требованиям Toyota это Coolstream JPN.

остальное - альтернативы. ближайшая = А-110.

Hybrid Extra - только для Европейских моделей Toyota с двигателями 1WW и 2WW 

подробнее тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine_eng.htm#d-wz

Раскрыть  

Ну это на вашем сайте указано, то что я написал выше, поэтому и спросил о несоответствие подбора и картинок.

Ссылка на сообщение

Евгений 

 

Ну можно туда и 110-й и Japan.  Как раз исходя из традиции использования  фосфатных отечественных антифризов. Изначально, по ГОСТ 159-52 и даже по его предшественнику,   в наш автопром идут низкощелочные фосфатники.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

SerV , ответьте пожалуйста на мой вопрос на 65 странице по поводу сроков эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
  10.11.2018 в 12:34, Borotem сказал:

Ещё вопрос. Почему-то в описании нет срока службы (т.е. написано в соответствии с сервисной книжкой). Ещё в описании JPN написано, что он SLLC, а А-110 LLC.

LLC - 80000 км, SLLC - 160000 км насколько помню.

Раньше в описании А-110 200000 км было.

Или это все маркетинг?

Раскрыть  

это очень маркетинг. такого стандарта нет.

все эти рекомендации очень расплывчаты, и как правило являются либо экстраполированными результатами стендовых испытаний.

либо ходовыми испытаниями на базе какого-то АТП.

 

стандарт JIS 2234 делит антифризы на 

- стандартный срок службы = class I

- увеличенный срок службы = class II (LLC)

 

а дальше уже добавляют кто в что горазд - Super, Gold, Premium и т.д.

А-110 так и остался "200000 км / 10 лет" (это декларация Kukdong).

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 15:12, Евгений сказал:

Да в ГАЗ, полностью алюминиевый двигатель с чугунными гильзами. Лью стандарт 40 уже 9 лет, устраивает по цене и качеству. 

Раскрыть  

:good3: когда-то мы его и делали, назывался Антифриз "ОРИГИНАЛ ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ"

https://www.autodevice-nn.ru/Antifriz_ORIGINAL_DETALI_MAShIN_GAZ_zel_40_5kg_

внутри конечно же CS Standard

Ссылка на сообщение
  14.11.2018 в 06:31, SerV сказал:

"ОРИГИНАЛ ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ"

Раскрыть  

Порядок слов другой.

'ГАЗ.Детали машин'. Эта франшиза даже в РБ есть и в Минске и в регионах.

 

А по антифризам ГАЗ из лидера в 50-е годы превратился.. в ничто.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Купил бу машину ВАЗ 2112, 2007 года выпуска, двигатель 1.6, 16 клапанов. Не знаю, что там сейчас залито, поэтому хочу всё слить промыть и залить новую ож. Посоветуйте, какой продукт выбрать?  Выбор пал на 2 продукта Антифриз Coolstream Premium и Антифриз Coolstream Standart red. Что посоветуете и почему? Цена не главное. Главное качество. Сначала хотел felix g12+ взять, но почитал отзывы, говорят, что он всю машину изнутри разъедает, решил воспользоваться вашим продуктом и вашим советом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...