Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, dx643 сказал:

про таскание грузов - увеличивается нагрузка на всю трансмиссию . 

 

Часто комплект  для таскания грузов помимо фаркопа предусматривает  усиленное охлаждение  АКПП. 

Это верно( радиатор АКПП )  и эл.вентилятор охлаждения радиатора большей мощности .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Тут зависит от того, какая езда у человека в обычных режимах. Если спокойная, то да, всё как вы говорите, а если бодрая или очень бодрая, то разницы может и не быть вовсе...

Разница , к сожалению есть , проверено на Ленд Ровере без радиатора АКПП и с радиатором АКПП , очень заметная разница .Без радиатора АКПП , коробка нагревается до 135 градусов просто легко , после установленного нами радиатора  этого уже не наблюдается . 

Ссылка на сообщение

интересно ,  указывают ли  ASTM D 130   в спеках на  ATF   

AMSOIL Synthetic ATF Universal Automatic Transmission Fluid  (код ATFQT)  и есть желание его в МКПП определить.  Но на счет синхронов есть сомнения.

 

Другая жижа тут в тестах есть  ATL  (синяя банка)   и там всё ок с медью. Может они по этому параметру  одинаковые?

 

Ссылка на сообщение
17.05.2020 в 09:18, m724 сказал:

Разница , к сожалению есть , проверено на Ленд Ровере без радиатора АКПП и с радиатором АКПП , очень заметная разница .Без радиатора АКПП , коробка нагревается до 135 градусов просто легко , после установленного нами радиатора  этого уже не наблюдается . 

135с для акпп это многовато. Но наверняка теплообменник атф/антифриз как у бмв с 8zf есть. В идеале конечно отдельный радиатор атф/воздух

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

 наверняка теплообменник атф/антифриз как у бмв с 8zf есть. В идеале конечно отдельный радиатор атф/воздух

теплообменник встроен в радиатор , на выходе из него ставим радиатор воздушный и температура больше не превышает норму . 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, m724 сказал:

теплообменник встроен в радиатор , на выходе из него ставим радиатор воздушный и температура больше не превышает норму . 

Не все так просто! Сколько автомобилей, столько и вариантов систем охлаждения)) 

Лакшери бмв и на масло в моторе и на масло в акпп ставят отдельные теплообменник и масло/антифриз. 

Вариант отдельного кулька атф/воздух у меня с завода на 4раннере стоит, вообще никаких проблем. 

По установке кулька после прохождения контура в основном радиатор - 

Ты как её собрался в - 40с эксплуатировать то? А на трассе в мороз? 

Без термостата и байпаса твой совет так себе

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Не все так просто! Сколько автомобилей, столько и вариантов систем охлаждения)) 

Лакшери бмв и на масло в моторе и на масло в акпп ставят отдельные теплообменник и масло/антифриз. 

Вариант отдельного кулька атф/воздух у меня с завода на 4раннере стоит, вообще никаких проблем. 

По установке кулька после прохождения контура в основном радиатор - 

Ты как её собрался в - 40с эксплуатировать то? А на трассе в мороз? 

Без термостата и байпаса твой совет так себе

Я не говорил за всю Одессу (с) . Я говорил за Ленд Ровер , который у нас на СВАПе . Вопрос о -40 актуален там где эта температура есть ! У нас в этот год не было и снега ! Если машина уходит в северные регионы , то ставится термостат от Туарега .  Лакшери БМВ меня больше не интересует , мне эти машины просто надоели постоянным гимором .

Ссылка на сообщение

Хорошо, что ты пытаешься увидеть дедостатки своего предложения)) 

В Сибири без термостата зимой ты будешь практически всегда передвигаться с холодным маслом в акпп, а зимой с очень холодным, ресурс акпп от этого не возрастёт точно. 

На лакшери бмв очень много отличных высокотехнологичных решений, которые стоит отличать от их же, но неудачных, которых тоже предостатгчно

Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Хорошо, что ты пытаешься увидеть дедостатки своего предложения)) 

 

Поясни .

Ссылка на сообщение

Акпп обычно отказывается нормально работать в режиме "чем холоднее, тем лучше", а климатичес4ие условия в регионах РФ сильно отличаются. 

Твой вариант с дополнительным радиатором воздух/атф без термостата при - 40с работать тоже будет, но коробка ляжет раньше, чем наступит весна)) 

Ссылка на сообщение

а чего оно ляжет?

при чистой жиже оно станет вечным.

Скорость окисления в разы ниже, если не в 10ки раз. 

Ссылка на сообщение

низкие температуры в конкретном случае с акпп минус только в расходе топлива. Дохера потерь  , а про износ можно забыть. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Акпп обычно отказывается нормально работать в режиме "чем холоднее, тем лучше", а климатичес4ие условия в регионах РФ сильно отличаются. 

Твой вариант с дополнительным радиатором воздух/атф без термостата при - 40с работать тоже будет, но коробка ляжет раньше, чем наступит весна)) 

 Одного не могу понять либо я не понятно пишу , либо люди додумывают то чего я не писал ! Покажи мне ( раз уж мы на "ТЫ" ) где я написал , что все девять лет установки нами радиаторов АТФ\воздух , они все ставились без термостатов ? :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...