Перейти к публикации

Alaska - Японские аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Вторую зиму использую эти аккумуляторы, очень хорошо себя зарекомендовали! Гараж у меня металлический, утепленный, на строй.пену приклеены листы пенопласта 5-ки. без обогрева! 6х4м. Машина стоит на автозапуске, сигналка СтарЛайн, сами понимаете что аккумулятор нужен надежный. Первую зиму прослужил вообще надежно, до -45 езжу. В январе правда бывает -50 и ниже, месяц отдыхает в дальнем теплом гараже. Пытался взять на подмену Бош, но он чуть меня не подвел, не было времени и возможности его раскачивать, сдал. На вторую зиму взял такой же Alaska 65Mah. Менял раз в месяц, для профилактики, был разряд до 50-70% подзаряжал простым автоматическим зарядником. Осенью хочу взять хороший зарядник со всякими восстанавливающими и т.п. режимами. Кстати эти аккумуляторы расчитаны на работу до -40 пишут в описании.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 22.11.2018 в 10:44, Павел-АКБ сказал:

F_M_J они и изначально не были японскими.


А я и не говорил, что они были японские. 
Просто сейчас мне подлинно известно чье это производство, а раньше нет. У самого есть дохлая Аляска, ни каких опознавательных знаков о принадлежности к тому или иному производству на ней нет.
Претензий к аккумулятору нет никаких, сдох из-за чрезмерного разряда. Заправился на одной нехорошей заправке, и в мороз на автозапуске авто не завелся, так сигналка всю ночь пыталась авто завести высадив аккум в ноль. А т.к. он кальциевый очень сильно потерял в емкости, как следствие в пусковом токе, может спокойно простоять год не снижая напряжение НРЦ, однако мощей завести двигатель в мороз у него не хватает.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

В прошлую субботу разрядил до 5.6Вольт. (забыл ксенон выключить....)с 9-30 до 12.45 уже не заводилась. Подкурили,приехал,поставил на зарядку на 4-й режим БЛ12014. В ПН снял,пославил в уголке,сейчас меряю напряжение,показывает 13.18Вольт! Аккум живее всех живых! Напомню,это тот же аккумулятор который уже не раз разряжался с 2014года!  

Ссылка на сообщение

Купил на зиму новый аккумулятор. ALASKA CMF75DFL (вариант с креплением снизу, попался свежий 19года, и последний в магазине) . Напряжение 12.7Вольт. под нагрузочной вилкой в магазине показал просадку до 11.х Вольт.

   Аляска уже стали честно писать MADE IN KOREA. Надеюсь качество не упало,старый Аляска жив,будет запасным! Несколько раз восстанавливался после глубокого разряда! (чего не смог японский фурукава,за что был отдан на рабочий УАЗик).

 

IMG_20191002_180544.thumb.jpg.4d3da354f3ca51fbeeba140a4bfa8f5f.jpg

Июль 9 год

 

f8d9c39s-960.thumb.jpg.f44e4d797645bad0a1015f31e0a3ce7d.jpg

 

IMG_20191002_182009.thumb.jpg.a11c6ff4c7178dca0e2838f39dbef17f.jpg

Зарядка стандартная 14.8 Вольт (Серебрянные советуют 16Вольтами для полного)

 

IMG_20191002_180631.thumb.jpg.37e73022f2848a2280e2b7303a125ed2.jpg

 

IMG_20191002_113855.thumb.jpg.229db001fede82b92456a89a38d23a1d.jpg

Не зря испытан на о.Хоккайдо.

с Якутскими морозами -50 справился на ОТЛИЧНО.

Посмотрим как поведет себя серебрянный потомок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yll2 сказал:

Не зря испытан на о.Хоккайдо.

Позабавило...

И старая Аляска была оттуда же, но с другого завода, не Атласа-Ханкука.

Приврали все таки с током немного - у Атласа 75д23фл ток 580 ССА. И с серебром перебор -  обычная технология Кальциум + (оловянисто-кальциевый свинец).

Ссылка на сообщение

Вчера поменял аккумуляторы, старым пользовался все лето. Снял вечером,утром проверил напряжение =12.8В. в 9-30 поставил на зарядку, вот недавно приехал, аккумулятор заряжен. За 8 часов и приняв 0,2А.

Старая АЛЯСКА еще поживет! 

 

 

IMG_20191006_092721_сутки.jpg

После пол суток покоя напряжение 12.8В

 

IMG_20191006_092745_начинаю.jpg

9-30 ставлю на стандартную зарядку.

 

IMG_20191006_173253_8чготово.jpg

к вечеру заряжен.

Изменено пользователем yll2
Ссылка на сообщение

брал себе такой 10.2022г  , свежий был , на 80ач серебро . Без проблем заводил машину 3ех литровую даже в морозы под 40 . Сейчас январь 2025 и по сей день заводит её без проблем ,так что в целом считаю что аккум неплохой,наверное сейчас в другую машину буду брать такой же,только вот сейчас цена у них 9-10 за 80ач , в 22ом брал за 7500,ну в целом не удивительно сейчас даже самый убогий аккум стоит 7500(какой-то jetstar 75ач,дешевле не видел в Хабаровске) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...