Перейти к публикации

Масло для Ниссан Санни (2001) двигатель QG13DE


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу посоветовать моторное масло для Ниссан Санни 2001г, правый руль,двигатель QG13DE.

Температура эксплуатации от -30 до +40.

Режим эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%).

Рекомендуемое заводом изготовителем любое масло класса не ниже SG, вязкость 5W30.

Особо интересует масло на летний сезон стоит ли лить 5w40, так как раз в год летом выезжаю на трассу на расстояние ~1000км, и иногда это совпадает с высокой температурой до +40, в остальном спокойная езда по небольшому городу без пробок.

Пробег 120 000км

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! Прошу посоветовать моторное масло для Ниссан Санни 2001г, правый руль,двигатель QG13DE.

Температура эксплуатации от -30 до +40.

Режим эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%).

Рекомендуемое заводом изготовителем любое масло класса не ниже SG, вязкость 5W30.

Особо интересует масло на летний сезон стоит ли лить 5w40, так как раз в год летом выезжаю на трассу на расстояние ~1000км, и иногда это совпадает с высокой температурой до +40, в остальном спокойная езда по небольшому городу без пробок.

Пробег 120 000км

 

Здравствуйте. Смотрю японские таблицы,мануалы(чисто японские) и вижу,что все японские двигателя 1980-2002гг. почти все "заточены" под масла 5w30 (10w30). То есть диаметр масляных каналов расчитан на верхнюю вязкость - 30. В самой японии в основном используют гидрокрекинговое масло 10w30. На Хоккайдо - 5w30 круглый год. Ни где в мире не знают, что за градация такая - масло летом и зимой. Если производитель рекомендует 10w30,5w30 - значит и льют круглый год такое (где по-холоднее там 5w30). К нам по работе с Хьюстона коллеги приезжают,а там летом до +42 - в старенькие японки льют только 10w30,5w30 круглый год. Моя первая Toy Corolla 1983 г. до сих пор без ремонта двигателя бегает отчасти потому,что всегда 30 лили. Вам подойдёт Idemitsu Zepro Touring 5w30, ZIC A+ 5w30, Toyota 5w30 SN (в ж.банке), Chevron Supreme 5w30 (мотор не слышно,молибдена прилично),OEM Nissan 5w30 (но там щелочное число 5,6-6,2,менять через 4000-4500 км.

Ссылка на сообщение

Если зимой -30, то на зиму желательно 0W-30.Даже при т ниже -20 уже разница с 5-кой будет ощутимая. Если, конечно, эта 5-30 не NGN NORD, тот на самом деле ближе к нулевкам.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Прошу посоветовать моторное масло для Ниссан Санни 2001г, правый руль,двигатель QG13DE.

Температура эксплуатации от -30 до +40.

Режим эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%).

Рекомендуемое заводом изготовителем любое масло класса не ниже SG, вязкость 5W30.

Особо интересует масло на летний сезон стоит ли лить 5w40, так как раз в год летом выезжаю на трассу на расстояние ~1000км, и иногда это совпадает с высокой температурой до +40, в остальном спокойная езда по небольшому городу без пробок.

Пробег 120 000км

 

 

И не сопоставляйте наружную температуру воздуха с верхней вязкостью масла. Даже если на улице +50, то в двигателе рабочая температура масла примерно во всех двигателях одинакова ~100.

Даже в Африке,если ВЫ не гоняете сильно,не занимаетесь дрифтом льют 0w20 -если рекомендовано заводом изготовителем.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы! Многое прояснилось по маслу! Буду продолжать ездить на 5w30, сейчас залита полусинь NGN Maxi, на лето его пожалуй и оставлю пока, на зиму попробую NGN Nord.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Можно ли лить в данный двигатель масла ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Можно ли лить в данный двигатель масла ILSAC GF-5?

Нужно :)

5W-30 ILSAC любое круглогодично...

Хотя зимой в Красноярске и 0W-30 не помешает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нужно :)

5W-30 ILSAC любое круглогодично...

 

Чет я запутался немного, что лучше лить A3/B4 или ILSAC в мой двигатель, и в чем будет разница?

 

Вот вырезал из мануала к Wingroad, AD, двигателя идентичные с Sunny:

 

post-4938-0-27023600-1420786249_thumb.jpg

 

Про ACEA ничего не говориться.

 

Если смотреть по ценам ZIC A+ 5w30 (A3/B4/C3) и ZIC A 5w30 (ILSAC GF-5), то ILSAC к тому же еще и дешевле стоит, не говоря про ZIC п/с 0w30 (ILSAC GF-5) со "вкусной ценой" :spiteful: для заливки на зиму.

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение

Про ACEA ничего не говориться.

АСЕА - европейский стандарт. Японские моторы отлично живут на ILSAC'ах, под которые и сделаны... Масла АСЕА А3 более вязкие, на них будет чуть больше расход топлива, возможно и греться мотор посильнее будет. Короче, на ILSAC'ах вашему мотору полегче будет...

Ссылка на сообщение

Масла с АСЕА А5 так же можно рассмотреть. Точно, не помешают.

Ссылка на сообщение

Масла с АСЕА А5 так же можно рассмотреть. Точно, не помешают.

Кстати, да. Тоже маловязкие. Некоторые из них без ILSAC, но тоже отлично подойдут. Типа 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масла с АСЕА А5 так же можно рассмотреть. Точно, не помешают.

 

Еще один не дорогой "кандитат" с высоким щелочным: Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5w30 - ILSAC GF-4.

 

 

Ссылка на сообщение
good.gif, но только до -30о, может до -32.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...