Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HARD просто получается так что масла у нас в большинстве ACEA и API без ILSAC - вот и получается как туn ориентироваться если выбора нет :) На самом деле ACEA требовательней чем американские японские асоциации - поэтому можно лить в наши движки ACEA A3/B4 и это будет наиболее подходящим маслом по ACEA... Могу ошибаться конечно, просто нет никаких нормативных документов определяющих рамки, нет никаких паралелей между ACEA и ILSAC, тоесть думай как хочешь - догадывайся...

Ссылка на сообщение

Мда,...а я вот думаю не перейти ли мне с 5-30 на мобил 0-40, т.к есть возможность брать из бочки на работе???? :unknw:

Ссылка на сообщение

Форумчане , полазив по инету пришел в некоторое замешательство , смущала всегда спецификация ILSAC GF-3-4 со своим сниженным HTHS(RV) или как ее еще называют высокотемпературной вязкостью 2,6-2,9.

Если ACEA A1 или A5 со своим сниженным относительно A3 HTHS 2,9-3,5 в основном рекомендован для движков FORD и GM ,то может тут и собака зарыта, мол поршня и кольца (в япах и америкосах) устроены иначе чем в европейских двигателях и этот параметр масла очень важен для америкосовских и японских движков ??? Может не надо скидывать со счетов ILSAC и прежде всего ориентироваться на него и на API нежели на ACEA, т.к оно больше направлено на европейских производителей движков и параметр HTHS здесь очень важен ???

Хотелось бы услышать ваше мнение форумчане . :rolleyes:

Ссылка на сообщение

HARD врятли, у японок есть в рекомендациях и 10W30 и 5W50 - HTHS там наверняка высокий. Хотя кто знает может в твоей теории и скрывается загадка тихой работы двигателей именно на японских движках :) Вообще для меня это пока новинка если чесно - нужно изучить вопрос. Я никогда не интересовался какие рамки HTHS по ILSAC :)

Ссылка на сообщение

HARD стандарт ILSAC именно разрабатывался как ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ !!!

и это идут в основе масла с пониженной "горячей " вязкостью, 30-ка 20-ка ... 40-ку не видел еще ни разу !

Ссылка на сообщение

То есть ты хочешь сказать что это просто маркетинговый ход???? Почему тогда некоторые Европейские производители наоборот акцентируют внимание на применении масел с HTHS>3.5. :)

А форд и gm в основном наоборот затачивают свои спецификации под ACEA A1 с HTHS 2,9-3,5.

много вопросов.. :)

Ссылка на сообщение

HARD скажи, откуда инфу взял то что ILSAC с низким HTHS? Я искал не нашел... :angry: По маслам что ли посмотрел просто?

Ссылка на сообщение

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/spec

 

Основные отличия масел категории ILSAC:

 

*

низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1

*

малая летучесть (по Нок или ASTM);

*

хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");

*

низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);

*

высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);

*

обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

*

малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

Ссылка на сообщение

ммммм, довольно любопытный файлик нарыл ,может правда на ветку ELF закинуть

yandbtm.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.

 

Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.

 

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.

 

В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.

 

источник http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=23

Ссылка на сообщение

Теперь рассмотрим ILSAC GF-4

Вот официальный документ ILSAC GF-4 взятый с ILMA.org

ilsac_gf_4.pdfПолучение информации...

Сначала я не вижу никаких ограничений HTHS (что меня и подкупило ранее)

но ILSAC ссылается на SAE J300

Вот она

 

Что мы видим? Те же яйца только вид сбоку. :angry:

0W-40, 5W-40, 10W-40 = HTHS 2.9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...