Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.02.2017 в 17:04, Олег 32 сказал:

А Ilsac есть на Пао, или все кряковые?

есть и 20-ки с ПАО ;)

Ссылка на сообщение

Только 20?На зиму можно рискнуть, на лето только 30.На маслах с ПАО движок тише работает?

Ссылка на сообщение

@Олег 32,

Тридцаток ILSACовских довольно много.

Масла на ПАО не отличаются тишиной.

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 20:04, SadWolf сказал:

@Олег 32,

Тридцаток ILSACовских довольно много.

Масла на ПАО не отличаются тишиной.

+1; пару раз заливал масла на ПАО - были самые "громкие", на эстерах - самые "тихие"

Ссылка на сообщение

Понял, что заблуждался. Тогда другой вопрос:Масла на эстэрах с допуском Ilsac x/30?Их как я понял не много, да и цена кусается.

Ссылка на сообщение

Блин, подсел на ваш сайт. Теперь от скуки не помру. Интересным делом мужики вы занялись.

Ссылка на сообщение

@Олег 32, производители Amsoil, Redline, делают масла полностью на эстерах, но после ZIC я думаю стоимость вас удивит, там в среднем 1000-1200р за литр они стоят)

Ссылка на сообщение

С Zik ухожу. Лил для пробы, да и журнальчик один не без известный...(мать его). Раньше лил мобил 1,Ниссан у оффициалов. Купил Петро сс 5/30.Буду пробовать.Что касается цены, то как говорится себе любимому(я про авто) лишь бы толк был.

Ссылка на сообщение

 

 

  Олег 32 писал:

Масла на эстэрах с допуском Ilsac x/30?Их как я понял не много, да и цена кусается
Купить отдельно эстер Синтолюкс-132, и лить в масло 5%. Любое масло станет эстеровым. Сам так делаю.
Ссылка на сообщение
  13.03.2017 в 13:20, skorp777 сказал:

Купить отдельно эстер Синтолюкс-132, и лить в масло 5%. Любое масло станет эстеровым. Сам так делаю.

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?
Ссылка на сообщение
  13.03.2017 в 13:52, Олег 32 сказал:

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?

Это вам уже в эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

Ссылка на сообщение
  13.03.2017 в 13:52, Олег 32 сказал:

И что, помогает обычному маслу? Движок тише работает?

Есть отдельная тема для осуждения - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/

 

Тут сугубо индивидуально. "Что русскому японцу хорошо, то немцу — смерть".

Скажу за себя : Пока являюсь приверженцем эстеров.

Ссылка на сообщение

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 18:34, stasrek сказал:

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

А5 такие же жидкие как ILSAC. A5 подразумевает высокое щелочное, способное выдержать более долгий интервал. Но это влечет за собой и большую зольность, что может быть нехорошо для некоторых моторов (в первую очередь с прямым впрыском). В целом A5 и A1 спокойно заменяются ILSAC и наоборот с корректировкой интервала смены (на ILSAC поменьше)

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 18:34, stasrek сказал:

Товарищи, будьте так добры, мучает вопрос один уже давно, сил нет. Вот насколько этот Люкс со своим классом A5/B5, A1/B1 жиже чем масла класса ILSAC GF-5? Мне рекомендуются масла 5w-30 ильсак GF-5, да, знаю, есть Генезис Глайдтек, заливал, ездил. Но вопрос мой в том, насколько А5 масла жиже или не наоборот крепче, защищают лучше от износа или наоборот хуже, чем масла ильсак GF-5? Я знаю что А5 масла это очень маловязкие, и у меня почему-то крепко засело в голове что это пленка у этих масел слабая, на высоких оборотах сразу же порвется и вкладышам хана) Объясните пожалуйста на пальцах, являются ли эти классы масел идентичными, и можно ли смело заменить ильсак масла на A5/B5, A1/B1, не считая что в А5 не будет молибдена?

Думаю что эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ вам все объяснит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...