Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
единственный выход искать масла без АСЕА С1 С2 С3 и ILSAC-4 хотяб только API SM .....или спортивные масла с вязкостью xW30 где нет жестких ограничений.....

мой вывод: пользовать масла с допуском мерседеса. ибо допуск апи это ваще смех на палочке, требования его просто смешные.

тут оченно хорошо видно , насколько MB 229.3 или 229.5 перекрывает любые апи.

асеа тоже неплохо, но нам оно не нужно..

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html

Ссылка на сообщение

Не согласен, API не смех на палочке это просто некие рамки. MB 229.3 хороший допуск. Но мое имхо для наших авто в мануале написано API SJ, Ilsac Multigrade это значит что двигатели не особо требовательные, но требовательны именно к периодам смены, и со сменой в 5 тыс км можно про все допуски забыть и ничего не выдумывать. ACEA MB WV можно смотреть когда интервалы смены увеличиваешь самовольно, допустим решил ездить не 5 тыс а 10...

 

И вообще есть 100% гарантия, что какая нибудь богатая присадка полезная мерседесу, на японце не спекет кольца к поршням? ACEA C4-08 тоже вон все перекрывает, еще и экономию дает. Но как это масло пакажет себя на японском двигателе уже большой эксперимент :)

Ссылка на сообщение

"И вообще есть 100% гарантия, что какая нибудь богатая присадка полезная мерседесу, на японце не спекет кольца к поршням? ACEA C4-08 тоже вон все перекрывает, еще и экономию дает. Но как это масло пакажет себя на японском двигателе уже большой эксперимент "

Самому не смешно? Если масло превышает требования производителей то спокойно можно ездит в пределах тех итревалов что регламентированы производителем мотора. И никакие кольца на таком масле не залягут. Или там спес. поршни, спец. кольца, мелкосерийные двигатели?

Ссылка на сообщение

ingen не смешно, ты различаешь разницу между рекомендацием даймлера и реальным использованием такого масла в японском моторе? Я это имею ввиду.

Ссылка на сообщение

TORCON, речь идёт не о спец масле для мериноф, а про хорошее масло с таким списком допусков для примера:

 

ACEA A3/B4

API SL/CF

BMW Long Life-01

MB 229.3 and 229.5

VW 502.00 505.00

 

Для меня мб перекрывает все апи и собственно является хорошим признаком для возможного использования.

 

а по срокам замены думаю всё проще, потемнело масло - менять. просто так оно не потемнеет, или есть кал в двигле и его моет, или плохой бенз и продукты его сгорания обезвреживает.

Ссылка на сообщение

С нашими моторами 90х все понятно API SJ и Ilsac Multigrade - все ясно "лей что хочешь" и то можно поспорить, не редкость с нормальными сменами на каком нибудь эльфе все обрастает отложениями. Может поэтому и кастрол магнатек такой плохой, который Серега лил с нормальными интервалами почему то все равно усрал двиг. Фото мы видели.

 

1) А вот к примеру давайте возьмем рекомендацию мазда (такие же и у тойоты и остальных внутренний рынок 2000е года)

http://www.mazda.co.jp/service/ownersmanual/mpv/70201.html

 

API SM/ILSAC GF-4、SAE 0W-20 или 5W30

 

Найдите евро-масло 0W20 или 5W30 с допуском MB которое перекрывает параметр Oxidative thickening больше чем Ilsac GF-4 и к тому же соответствует вязкости, с низкой зольностью 0.8? Про экономию топлива не вспоминаем, раз она в данном случае не важна :) Такое масло врятли существует.

 

Oxidative thickening

Во время работы двигателя масло подвергается воздействию высоких температур и высокой реакционной способностью, окислительных видов образуются в процессе сжигания. Если масло не сопротивляется в результате окисления, ее вязкость возрастает по мере накопления видов полярных / В какой-то момент масло становится слишком густой можно будет прокачивать около двигатель, который может быстро привести к повреждению двигателя. Окислительный загущение в первую очередь контролируется антиокислителями.

 

2) Да азиатские/американские сертификации с первого взгляда уступают по износу, моющим свойствам и другим характеристикам евро-сертификациям. Но давайте не забывать что пропагандируют нам амеро-азиатские производители "меняй чаще" - эта рекомендация с короткими интервалами смены перекрывает все навороты евро-сертификаций, которые пропагандируют "Ездий по 25 тыс не меняя масло". В итоге то на то и выходит.

 

В европейское масло набухали богатый пакет присадок, полимерного загустителя как правило больше изза евровязкостей, процентное содержание базового масла меньше, ездишь на более густом "супе". В азиатских маслах меньше полимерного, больше базового масла, меньше присадок, меньше зольности, но смены его чаще - ездишь на светленьком жиденьком свеженьком "бульоне" :)

 

3) Графики любризоль сравнивают очень примерно сертификации. Все почему то верят им как библии, плюя на основной мануал. А между тем на сайте любризоль в последнем абзаце черным по белому написано:

 

The perfomance charts are not a literal translation of a perfomance specification and should not be used as a replacement

for evaluating engine oil perfomance in accordance with relevant vehicle manufacturer's requirements.

 

Приведенные графики не дословный перевод спецификаций и не должны использоваться в качестве замены

или оценки спецификаций в соответствии с требованиями соответствующих производителя транспортного средства.

 

Неговоря о том что графики не преподносят нам полной картины о конкретном продукте, масла от производителя к производителю пляшут по составу, пляшут по качеству. Они все разные. А это лишь виртуальная примерная любризолевская модель.

 

Не спорю может я и перебздел, но я лишь высказал свою неуверенность "И вообще есть 100% гарантия того, что немцу хорошо обязательно японцу хорошо?". :)

Ссылка на сообщение

Oxidative thickening у А5 В5-08 тож неплохой...как и все остальное а + FORD 913C ваще песня... так что Ilsac GF-4 отдыхает....по совокупн характерист...

 

насчет европы все понятно...но когда топаешь на гашетку здесь все рекомендации производителя рассыпаются поскольку кроме них еще здравый смысл есть....для обычноой пенсионерской езды по городу от светофора к светофору или по ровной трассе со скоростями не больше 120...вот это рекоменд производит тут главню роль играет вязкость и HTHS и [censored by bot] при таких условиях больш кол во присадок главное чтоб масло долго жило и не засирало каталмизатор вот это и ИЛСАК 4 и...а все остальное тяж усл с вытякающ последств...при которых движка все равно гарант срок отездит а дальше наср....ть ......дешево и сердито....меняем почаще ....

 

европа тоже тупит со своими дизелями и катализаторами за илсак 4 тоже погнались С1 С2 С3 тож нихера нет в нем и [censored by bot] нам присадки...смысл тот же самый только с попыткой продлить жизнь масла подольше...и европа как ни говори самая популярная вязкость 5W40 я думаю при такой вязкости HTHS настолько большой что смысл в присадках отпадает и так толщина пленки максимум и качество базы нафиг......

 

а про базу ваще забыли ПАО МАО это уж матерное слово....она уже не причем....особенно при городск езде...

 

так же по моим наблюдениям состав присадок европа и азия разный поэтому и работа движек разная.....и засирания движки разное .....так же движки тойоты сами предрасполож к засиранию... японцы любят качественный устойчивый HTHS не больше 3.5...а европе в осноаном от 3.5.... кроме некоторых ....соотвв льем европу от 3.5 с херов базой и меньшей уст к окисл и старен видим засирание....типо полусиньки BP кастрол и т.д.....а на европейск движках ниче живет....

 

насчет полезных присадок марседес и все остальное...я думаю смотрим сначало вязкость HTHS качество базы нужное двигателю а потом уж вспоминаем марседе или не марседес поскольку именно при таких треб нужна будет присадка и при таких она будет полезна движке.....хер ли толку от присадки если движку сразу таращит база резко дохнет....задача присадок не просто защитить....а продлить защиту там где она нужна...т е где базовые защ св ва масла несправл....

 

возьмем все авто в мире а теперь возьмем процент тех кто езит по грязи или летает по трассе больше 180....он будет очень мал и смысл на них ориент.....вот лозунг автопроизв и произвд масел....

Ссылка на сообщение

Давайте теперь сам себе по противоречу :) Лил я ведь масло Valvoline Maxlife 5W40 (евро линейка) он допуска MB 229.3 дефакто не имеет но производитель пишет подходит для применения где рекомендовано MB 229.3

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2969

 

Масло двигателю 3s-fe 94х годов понравилось. Все ок работало, мало угарало, было вскрытие до и после. Проехал 20 тыс км именно на этом масле.

ДО

ПОСЛЕ

Масло еще и отмывало старое.

 

Единственное что Valvoline Maxlife 5W40 не такой к примеру жидкий зимой как Petro-canada Supreme 5W30 API SM ILSAC GF-4 (он гуще примерно в два раза).

Смотрим 2ю банку и последнюю.

А в морозы при холодном запуске основной износ. Поэтому еще большой вопрос какое масло лучше защищает двигатель от износа.

 

Тут нужно конкретно с умом подходить, а не просто допуски смотреть и графики виртуальные. Вроде бы лучше а не всегда :)

Ссылка на сообщение

Такой вот вопрос: два масла, у одного

 

1: Вязкость HTHS при 150°С - 3,6 mPa.s; вязкость при 100°C - 12 mm2/s;

 

2: Вязкость HTHS при 150°С - 3,6 mPa.s; вязкость при 100°C - 13 mm2/s.

 

Т.е. первое 30-ка, второе 40-ка. Как они проявят себя в двигателе, точнее какое воздействие на него окажут. Какое значение для двигателя имеет кинематическая вязкость при 100 °C и динамическая при 150°С?

 

 

Надеюсь по теме.

Ссылка на сообщение

когда ты пенсионер и при этом нераскруч движку больше 4000 ....так же ездишь не больше 140 тоды тебе - вязкость при 100°C

 

а если ты крутишь движку ......на улице пекло ....и ты мессершмит...тоды тебе актуально динамическая при 150°С

 

есть такое понятие еще устойчивый диапозон HTHS т.е. если HTHS указан то не факт что он такой уж точный...)))

Ссылка на сообщение

подниму тему.

Есть у меня две тойоты РАВ4 2007г. и Прадо 120 2006г . Так вот в одном и другом мануале дословно:

"10W-30 и 5W-30 API категории SL Energy Conserving, SM Energy Conserving или универсальное моторное масло ILSAC. 5W-30 предпочтительно". И почему то я уверен, что в мануалах других тойот будет тот же самый текст. Какой ILSAC не важно, но факт что все масла ILSAC низковязкие энергосберегающие масла, и у всех HTHS меньше 3,5. Так же если посмотреть масла тойота и кастл, то там тоже вязкость в районе 10.

Т.е. если я правильно понимаю, что предпочтительней для японских (тойотовских) двигателей будут масла A5/В5 с вязкостью около 10 и HTHS от 2,9 до 3,5.

А я наоборот пытаюсь лить хорошие масла с большим ПАО типа Аддинола 038 у которого 12 при 100 гр и HTHS > 3,5.

Начал разбираться с маслами, какие всеже предпочтительней будут. Понятно PC. Больше с ILSAC очень мало масел. Я правильно понимаю что все А5/В5 это энергосберегающие практически заменяю\ет ILSAC. И что следуя мануалам подойдет SM A5/В5?

Кст, заливал себе addinol 0537, так он тоже с вязкостью больше 12 и HTHS выше 3,5. Вот нашел тот же addinol 0537 F ILsac 2 вязкость 10 и HTHS 3 масло специально разоаботанное для двигателей Ford. Кст у фукса тоже есть масло специально для форда. Вопрос, можно ли эти масла лить мне? Если c ILSAC не найти, подойдет А5/В5?

 

P.S сори если сумбурно пишу с мобилы.

Ссылка на сообщение

вы сейчас пишите то, что вам писали месяцев 6 назад, но каждый, видимо, должен сам пройти эту дорогу... все правильно - используйте А5/B5 - это наиболее близко к указанным вами требованиям Тойоты. для полного комфорта вполне можно найти масло с одновременным наличием ILSAC GF-5/SN-5/ACEA A5/B5 и... спать спокойно, пока не начнет терзать мысль, что на зиму, может, лучшеЕ 0w-20/5w-20 (тойота в США сейчас предписывает для 1GR-FE первое, а для Японии - второе масла).

Ссылка на сообщение

"Больше с ILSAC очень мало масел"

Их очень много..)))....все масла с допусками Форд имеют илсак...а поскольку форд в послежнее время любят все бренды ...то найти с допуском форд не проблема если есть допуск форд то есть и допуск илсак все очень просто..))

 

А5/В5 любое тож пойдет...

 

"Я правильно понимаю что все А5/В5 это энергосберегающие практически заменяю\ет ILSAC"

 

Цели и задачи немного разные, не заменяют и идут в паралель...

 

Все масла с родным допуском только илсаком - это присадки снижающие трение + высокая стабильность базы = меньше расхода горючки+ меньше отложений=маленькие пробеги масла

 

А5/В5 - экономичность достигается в основном из за меньшей вязкости масла -мощный комплекс присадок = меньше износ всего+моем движку+ меньше критичность к кач топлива= более длинные пробеги масла

 

яповские движки относятся к двигаелям с небольшим расчетным износом то есть при любых присадках в масле износ минимален ( но мы же знаем что живем России)

 

Яповские оригинальные масла у них НТНS=2.9..3.3 а у некоторых производителей А5 это значит НТНS=3.3...3.5

а так А5 пойдет заместо илсака без проблем...самый лучший вариант А5-2010 у него НТНS=3...или любое масло с допуском форда..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...