Перейти к публикации

Масло для Opel Corsa 1.3 DTH


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

В качестве рабочего автомобиля имею (во всех смыслах) Опель Корса 1.3 DTH ( фиатовский "Мультиджет") , 2009 года выпуска , притащил её из Бельгии , пробег на данный момент 50 000км ( пробег реальный , забирал у родственников) .

Машина 90% времени обитает в Питере , пробеги примерно 600 км в неделю , 70% - стандартный рваный городской ритм движения , временами глухие пробки , временами КАД со скоростями под 130км/ч.

В принципе на свободных прямиках стараюсь покрутить двигатель под 4 000 оборотов , что бы не зарастал грязью , но обычно ритм движения откровенно тошнотный с переключениями на 2 000 - 2 500 оборотов.

 

Масло меняю примерно раз в 8 000 км , сажевого фильтра нет , по требованиям производителя - dexos2 , но оригинал лить рука не поднимается - уж больно он страшный , на гарантийной Каптиве между ТО 2.5 литра ушло на доливку , после чего масла от GM были посланы нафиг.

 

Сейчас пока залил Mobil 1™ 0W-40 , проехал 700 км - угара нет , вроде как всё нравится , но хотел бы услышать мнение профессионалов.

 

Что можете посоветовать для дизеля - хочу качественное масло , ценник особо не волнует , интервал замены так и будет - 8 000 - 9 000 км ?

 

Из пожеланий к маркам - всё что угодно кроме Кастрол и Шелл .

Ну и наверное не Мотюль - оф. дилера в Питере не нашёл , а вот подделок в последнее время всплывало много.

 

Буду благодарен любым советам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
техлистsrs-viva-1-topsynth-alpha-la-5w-30-ru.pdfЗалей вот это,тебе подойдет,в Питере найдешь.
Ссылка на сообщение

Залей вот это,тебе подойдет,в Питере найдешь.

Поискал... к сожалению - нет нигде .

У одного продавца только есть в каталоге , но не везут даже под заказ .

 

P.S. Нашёл литрушками по 380 руб.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Поискал... к сожалению - нет нигде .

У одного продавца только есть в каталоге , но не везут даже под заказ .

Вот здесь посмотри http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=2155

Ссылка на сообщение

Вот здесь посмотри http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=2155

У них и нашёл .

4 литра нет и не обещают , литрушки есть.

 

Чем хорошо данное масло ?

Никогда не слышал о SRS, неофит в данном вопросе.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

У них и нашёл .

4 литра нет и не обещают , литрушки есть.

 

Чем хорошо данное масло ?

Никогда не слышал о SRS, неофит в данном вопросе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2175-masla-srs/

Ссылка на сообщение

А как насчёт вот такого масла :

Dexos2

 

P.S. Не понял , что у него с температурой вспышки ... похоже на минералку ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Подниму тему.

 

Четыре заливки Pentosin 0W-30 .

Вроде всё хорошо , масло не есть в принципе , сколько тапку не дави , меняю раз в 7 500 - 8 000 км , отложений и нагара нигде нет.

Самое интересное - заливаю 3 200 мл, откачивают тоже 3 200 мл ( плюс-минус 50 мл) , т.е. реально угара нет.

 

НО!

Как обычно - гложут сомнения.

Во первых - допуски на это масло пропадают потихоньку, производитель их не оплачивает , ценник масла нифига не снижается , при этом они заявляют , что масло как мешалось из самого вкусного и полезного , так и мешается , но при этом нигде , кроме рашки не продаётся - типа поэтому и не оплачивают допуски.

 

Так же есть жаба ... жаба говорит , что можно покупать LM Special Tec LL 5W-30 5 литров - за 1 600 руб. , при этом замена масла - бесплатно .

А Пентос - 2 000 руб. за 5 литров + 1100 руб. - замена.

Или например Valvoline Synpower 5W30 за 1600 руб. и с той же бесплатной заменой.

С учётом моего годового пробега в 35 000 км получается минимум 4 замены - экономия 4 400 на замене и 1 600 - на самом масле. Итого 6 000 в год.

 

Стоит ли забить болт на Пентос и перейти на какое-то из указанных масел ?

( условия езды практически не изменились , чуть выросла средняя скорость - примерно 38км/ч)

Ссылка на сообщение

@Normet, 5w/10w-30/40 с зольностью до 1 и допусками уровня MB 229.51/228.31/228.51, VW 505.01 или 507.00, RN 710/720, API CJ-4

Сороковку-то зачем в турбину ?

Высокотемпературная вязкость для Питера - максимум 30.

И куда я на 10-ке уеду зимой , когда бахнет минус 30 ?

 

Сажевого нет , насос-форсунок нет , 505.01 не нужен , 507 - слабовато для дизеля.

 

Вообще не для моего двигателя рекомендуете.

Ссылка на сообщение

@Normet, вообще для любого легкового коммонрейловского дизеля рекомендации. При чем тут турбина и "сороковки"? Кто тебе сказал, что турбина "увидит" разницу? При чем тут сезонность, если речь в целом о том, что нужно таким моторам? Это только рекомендации, выбор делать тебе.

Ссылка на сообщение

При чем тут турбина и "сороковки"?

У меня рекомендуемая вязкость - 30 .

Наверное не просто так для данных климатических условий её рекомендуют .

Было бы постоянно за + 30 - можно было бы лить и сороковку.

А так - в каком масляном канале она колом встанет ?

 

Кто тебе сказал, что турбина "увидит" разницу?

Промывал мотор Мобил 1 0-40 - расход вырос на 0.6 литра .

Слил , залил Пентос 0-30 - расход упал на 0.6 литра.

Температура воздуха , маршрут , топливо , давление в шинах и средняя скорость не менялись.

 

При чем тут сезонность, если речь в целом о том, что нужно таким моторам?

Если ты читал первое сообщение - я в Питере , у меня турбодизель без сажевого.

И как мне жить с маслом 10W-40 зимой ?

Или менять от сезона к сезону ?

 

 

 

Это только рекомендации, выбор делать тебе.

Да выбор-то я сделал , два достаточно "крепких" масла по нормальной цене .

А с учётом бесплатной замены при покупке - вообще всё расчудесно .

Просто хочу узнать стороннее мнение - есть ли смысл в озвученной мною экономии ?

 

P.S. А что такое API CJ-4 ?

P.P.S. Нашёл .

Из доступного в Питере такого класса - только TOTACHI PREMIUM ECONOMY DIESEL .

Вообще никогда не слышал о таком.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Да выбор-то я сделал , два достаточно "крепких" масла по нормальной цене .

Так это сразу было понятно, что ты сюда, как и многие, пришел не совета искать, а подтверждения своему выбору. И посты в этой теме не для тебя одного, а для тех многих, которые придут сюда с вопросом выбора масла в такой же мотор и, возможно, кому-то мой совет пригодиться, а кто-то захочет разобраться что к чему и почему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...