Перейти к публикации

Масло для Opel Corsa 1.3 DTH


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

В качестве рабочего автомобиля имею (во всех смыслах) Опель Корса 1.3 DTH ( фиатовский "Мультиджет") , 2009 года выпуска , притащил её из Бельгии , пробег на данный момент 50 000км ( пробег реальный , забирал у родственников) .

Машина 90% времени обитает в Питере , пробеги примерно 600 км в неделю , 70% - стандартный рваный городской ритм движения , временами глухие пробки , временами КАД со скоростями под 130км/ч.

В принципе на свободных прямиках стараюсь покрутить двигатель под 4 000 оборотов , что бы не зарастал грязью , но обычно ритм движения откровенно тошнотный с переключениями на 2 000 - 2 500 оборотов.

 

Масло меняю примерно раз в 8 000 км , сажевого фильтра нет , по требованиям производителя - dexos2 , но оригинал лить рука не поднимается - уж больно он страшный , на гарантийной Каптиве между ТО 2.5 литра ушло на доливку , после чего масла от GM были посланы нафиг.

 

Сейчас пока залил Mobil 1™ 0W-40 , проехал 700 км - угара нет , вроде как всё нравится , но хотел бы услышать мнение профессионалов.

 

Что можете посоветовать для дизеля - хочу качественное масло , ценник особо не волнует , интервал замены так и будет - 8 000 - 9 000 км ?

 

Из пожеланий к маркам - всё что угодно кроме Кастрол и Шелл .

Ну и наверное не Мотюль - оф. дилера в Питере не нашёл , а вот подделок в последнее время всплывало много.

 

Буду благодарен любым советам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я просто не вижу нормальных масел с группами CJ-4 или RN720 - всё лоу-сапс , всё для дизелей с сажевым фильтром .

Не понимаю мотива для подбора такого масла в мой Мультджет.

 

Из тех параметров , что ты рекомендовал , в Питере доступно ( от нормального продавца в наличии , не в ларьке на рынке или под заказ где-то):

 

RAVENOL HDS 5W-30

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Shell Helix HX8 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Elf Solaris MSX 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Statoil LazerWay G 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

 

 

 

 

Не очень понимаю , чем эти масла лучше тех двух , что я выбрал .

И чем они лучше пентоса 0W-30 ...

 

И если ты думаешь , что я не ищу совета , а только подтверждения - ошибаешься.

Мне реально хочется разобраться , почему мне нужно лить именно такое масло именно с данными допусками ?

И если с МБ мне всё понятно , такие допуски есть у 90% масел от нормальных производителей , то с реновскими и CJ-4 мне не очень ясны мотивы.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, полнозольные масла в коммонрейлах не нужны, даже если сажевого нет. Просто засрешь быстрее мотор. Поэтому и рекомендация - среднезольники с уровнем золы до 1, которые вполне прекрасно себя чувствуют на нормальной солярке с брендовых заправках и живут гораздо дольше, чем полнозольные масла в бензиновых моторах.

Ссылка на сообщение

@Normet, полнозольные масла в коммонрейлах не нужны, даже если сажевого нет. Просто засрешь быстрее мотор. Поэтому и рекомендация - среднезольники с уровнем золы до 1, которые вполне прекрасно себя чувствуют на нормальной солярке с брендовых заправках и живут гораздо дольше, чем полнозольные масла в бензиновых моторах.

А те два , которые я выбрал - полнозольники ?

 

Т.е. , моющие свойства и пакеты присадок в среднезольниках позволят мне спокойно бегать по 8 000 км с лучшим самочувствием двигателя , чем на пентосине 0w-30 ?

 

Можешь тогда что-то конкретное посоветовать из масел с вязкостью 5-30 ?

И что скажешь по поводу Мобил 1 ЕSР 5-30 и Havoline® Synthetic Motor Oils 5W-30 ?

 

У меня просто есть непреодолимое желание вывести баланс между свойствами масла и его ценой в совокупности .

Просто есть какие-то масла , которые я могу брать у поставщика и менять масло у него бесплатно - это важный фактор при пробегах 35 000 в год и больше.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

У меня просто есть непреодолимое желание вывести баланс между свойствами масла и его ценой в совокупности .

Вроде как с шевроном в Питере проблем нет. Посмотри на Chevron Delo 400 XLE Synthetic 5w-30 или 5w-40, не критично. Должно быть недорого и сердито. Mobil ESP продукт очень хороший, если цена устраивает, то можно и его. Нулевки, тот же пентосин, в легковой дизель в принципе можно лить, но лучше только в зимний сезон. А вообще выбирай из:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=228.51&suchbegriff=

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=228.31&suchbegriff=

Ссылка на сообщение

Вроде как с шевроном в Питере проблем нет. Посмотри на Chevron Delo 400 XLE Synthetic 5w-30 или 5w-40, не критично. Должно быть недорого и сердито.

Шеврона такого не нашёл у своих поставщиков , в основном полусинтетика для ком. техники.

 

Mobil ESP продукт очень хороший, если цена устраивает, то можно и его.

Наверное буду лить его , 430 руб. за литр , замена бесплатная.

На 30 руб. дороже , чем пентос , но за замену платить не нужно.

 

Спасибо за объяснения.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но что такого опасного для этого движка в 5w40 ? У меня Фиат с точно таким же мотором и официалы для нашего региона рекомендуют именно такую вязкость, а не 5w30 как написано в мануале. Сейчас залил Кастрол Магнатек 5w40 и все гуд. И до этого все время на такой вязкости и в минус 29 заводилась без проблем. Лил Comma X Flow и Mobil 3000 такой вязкости и ни разу не было вопросов . Может я чего то незнаю, так пожалуйста просветите , я поменяю марку и вязкость масла. Спасибо!

 

Извиняюсь, но что такого опасного для этого движка в 5w40 ? У меня Фиат с точно таким же мотором и официалы для нашего региона рекомендуют именно такую вязкость, а не 5w30 как написано в мануале. Сейчас залил Кастрол Магнатек 5w40 и все гуд. И до этого все время на такой вязкости и в минус 29 заводилась без проблем. Лил Comma X Flow и Mobil 3000 такой вязкости и ни разу не было вопросов . Может я чего то незнаю, так пожалуйста просветите , я поменяю марку и вязкость масла. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Объяснить пожалуйста! А что не так с вязкостью 5w40 для этого мотора? У меня такой же мотор и официалы рекомендуют именно такую вязкость. Ни разу проблем с пуском зимой не было и в минус 29. Обьсните пож. а то непонятно . Лью сейчас Кастрол магнатек 5w40.

Ссылка на сообщение

@sashaf85, все так с "сороковками", просто ради унификации GM во все свои дизеля(и бензинки в Европе и СНГ) рекомендует масла с dexos2 и до недавнего времени это были только 5w-30.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. И ссори за за пару сообщений. Писал с телефона в дороге и не понял отправилось или нет. А чуть высше писалось что 5w40 как то на турбину влияет. Хотел узнать если это так , то надо что то другое искать.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но что такого опасного для этого движка в 5w40 ? У меня Фиат с точно таким же мотором и официалы для нашего региона рекомендуют именно такую вязкость, а не 5w30 как написано в мануале.

А у тебя есть фиатовские допуски по маслу для твоего дизеля ( у тебя 90 л.с. без сажевого или другой вариант? )

 

Просто очень хочу посмотреть , что производитель двигателя говорит по поводу масел , а не Опель.

 

А вязкость 40 - меньшая прокачиваемость , повышение температуры двигателя.

Я понимаю , что десятка - невеликая разница , но всё таки у нас турбина и масляные форсунки для поршней и ездить на тридцатке в Питере как-то приятнее , чем на сороковке.

Не убеждаю никого , но сам для себя считаю , что 40 - для тёплых регионов , когда температура в тени за 30 градусов.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Там допуск SAE 5W-30, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N ° F510.D07. Но я ориентируюсь на SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF, FIAT 9.55535-N2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F515.D06, MB-Approval 229.3, VW 505.00, VW 502.00, GM-LL-B-025.

Ссылка на сообщение

Я как то раньше присматривался к Mobil ESP Formula 5w30 но на офф.СТО мне настоятельно не рекомендовали так как не подходит для наших условий. И рекомендуют SELENIA WR 5W40. А почему вы не рекомендуете Кастрол магнатек 5w40?

Ссылка на сообщение

Я как то раньше присматривался к Mobil ESP Formula 5w30 но на офф.СТО мне настоятельно не рекомендовали так как не подходит для наших условий.

Интересно - какой аргумент они при этом привели ?

 

А почему вы не рекомендуете Кастрол магнатек 5w40?

Это же Кастрол .

Я Фабию жены уже 15 000 км отмываю от дилерского кастрола - три смены сделал - только вроде желтый лак начал слазить.

 

Там допуск SAE 5W-30, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N ° F510.D07.

Спасибо .

Посмотрю , что за фиатовский допуск такой.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Скажите а сколько Фабия на кастроле проехала? Я уже 2 тыс.проехал. Может быстро поменять? Я просто подумал что если sn/cf то мотору только лучше чем родной sm/cf.

Ссылка на сообщение

@sashaf85, проблема не в кастроле, а в перекатах на слишком больших интервалах, большом количестве коротких городских поездок на непрогретом моторе, не очень качественном топливе. Надо учитывать условия эксплуатации при выборе интервалов замен. В СНГ это почти всегда соответствует тяжелым условиям, описываемых производителями в мануалах, при которых, исходя из тех же мануалов, следует сократить интервалы маслосервиса в два раза. Но обычно на это забивают болт. Как дилеры, чтобы не пугать клиента частыми ТО, так и владельцы, не задумывающиеся или просто экономящие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...