Перейти к публикации

Масло для Opel Corsa 1.3 DTH


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

В качестве рабочего автомобиля имею (во всех смыслах) Опель Корса 1.3 DTH ( фиатовский "Мультиджет") , 2009 года выпуска , притащил её из Бельгии , пробег на данный момент 50 000км ( пробег реальный , забирал у родственников) .

Машина 90% времени обитает в Питере , пробеги примерно 600 км в неделю , 70% - стандартный рваный городской ритм движения , временами глухие пробки , временами КАД со скоростями под 130км/ч.

В принципе на свободных прямиках стараюсь покрутить двигатель под 4 000 оборотов , что бы не зарастал грязью , но обычно ритм движения откровенно тошнотный с переключениями на 2 000 - 2 500 оборотов.

 

Масло меняю примерно раз в 8 000 км , сажевого фильтра нет , по требованиям производителя - dexos2 , но оригинал лить рука не поднимается - уж больно он страшный , на гарантийной Каптиве между ТО 2.5 литра ушло на доливку , после чего масла от GM были посланы нафиг.

 

Сейчас пока залил Mobil 1™ 0W-40 , проехал 700 км - угара нет , вроде как всё нравится , но хотел бы услышать мнение профессионалов.

 

Что можете посоветовать для дизеля - хочу качественное масло , ценник особо не волнует , интервал замены так и будет - 8 000 - 9 000 км ?

 

Из пожеланий к маркам - всё что угодно кроме Кастрол и Шелл .

Ну и наверное не Мотюль - оф. дилера в Питере не нашёл , а вот подделок в последнее время всплывало много.

 

Буду благодарен любым советам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите а сколько Фабия на кастроле проехала?

Фабия проехала 30 000 км , после этого попала в мои руки - теперь масло меняется разв 7 500 км. ( до этого соответственно было два ТО раз в 15 000 км)

Уже три смены масла за последние 15 000 с промывкой - двигатель стал блестеть , лаковый желтый налёт пропадает.

Ссылка на сообщение

А если я меняю масло каждые 7тыс. то может и не стоит переживать на счёт Кастрола. Я думал что такой именитый бренд не должен выпускать не качественную продукцию.

Ссылка на сообщение

@sashaf85, к серии EDGE претензий не было. А магнатек ругали, когда, непонимая, что масло в этой серии с самой популярной вязкостью было малозольным, катали на нашем хреновом топливе(вспомните ситуацию с бензином хотя бы 5 лет назад) по 10тык. в городских условиях. Естественно он быстро помирал и начинал оставлять отложения.

Ссылка на сообщение

Итак - ESP Formula 5-30 .

Или у кого-то есть лучше предложения ?

Хочется дизельное масло с максимальной степенью ходимости ( что бы менять не "в притык").

Может есть что-то "покрепче" ?

Но это "что-то" не должно быть сильно экзотично.

Ссылка на сообщение

@Normet, чуть "крепче" по отношению к не очень хорошему топливу будут масла с 505.01 вкупе с 229.51. Из "не экзотики" - Gulf ULE 5w-40, Eni I-Sint MS 5w-40, Motul 8100 X-clean 5W40 и т.д. Но если топливо хорошее, лучше чем M1 ESP, вариант еще поискать... Fuchs GT1 Pro C3 5w-30, разве что.

Ссылка на сообщение

Motul 8100 X-clean 5W40

Не ... это каша , а не масло.

Мне хватило моих одноклубников с какой под клапанной крышкой после этого масла .

На себе эксперименты ставить не хочу .

Тем более - за такие деньги .

 

Fuchs GT1 Pro C3 5w-30

Фукс есть возможность брать по 420 руб ... узнаю , какой именно вариант.

Ссылка на сообщение

Оф. требования окзаывается - С3 , не ниже.

Пентос 0-30 - А3/В4 , С3 нет .

 

Что-то я не то лил в двигатель.

Ссылка на сообщение

1 500 км до замены , а в заднице всё свербит .

Fuchs GT1 Pro C3 5w-30

ESP Formula 5-30

 

Есть ещё предложения в классе 0/5W-30 ?

Как-то два масла на выбор не очень воодушевляет.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
всё свербит.
:laugh:

 

Есть ещё предложения в классе 0/5W-30 ?

Как-то два масла на выбор не очень воодушевляет.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=
Ссылка на сообщение

@Normet, я тебе предлагал разные подходящие варианты, ты не хочешь... :)

Ты почему-то настаиваешь на сороковках , я же с учётом питерского климата всё же хочу тридцатку.

Твои масла ( которые 30) на заметку взял .

Но ведь лучше послушать несколько аргументированных советов и уже выбрать по ним что-то из наличия , чем просто пару масел в голове держать.

 

Т.е. , этот допуск оптимален для моего дизеля ?

 

Вот там в списке Castrol EDGE FST 0W-30 , а в характеристиках масла 229.51 нет , только 229.5

 

Итого нарыл из доступных :

Castrol EDGE FST 0-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5-30

Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5-30

Havoline Ultra S 5-30

M1 ESP 5-30

Pento Super Perfomance III 5-30

SRS ViVa topsynth alfa la 5-30

Valvoline SynPower MST C3 5-30

Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5-30

 

 

Что из этого более "дизельное" ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Т.е. , этот допуск оптимален для моего дизеля ?
Достаточен, и даже более... И veles158, эту ссыль уже давно приводил.

Всё есть в этой теме, мы просто сейчас по второму кругу пойдем разговаривать про уже говоренное...

 

Вот там в списке Castrol EDGE FST 0W-30 , а в характеристиках масла 229.51 нет , только 229.5
Полагаю, скоро появится.

Всё течёт, меняется, и допуски выдаются на ограниченный период времени, и на конкретную рецептуру. Кто знает, что там у кастрола в голове :), прежний допуск может истекал, готовое масло до сих пор в продаже, а старое "название" нового масла, имеет уже другой допуск. Как вариант.

 

UPD.

Что из этого более "дизельное" ?
Ну очевидно же, то, в чьём названии есть слово "дизель" :)

На самом деле, так повелось, что европейская ACEA, а соответственно и европейские OEMы, не делают различий для легкомоторного транспорта (а коммерческий, большегрузный в отдельной категории). Поэтому сколько в том Шелле дизельного, а сколько маркетингового, вопрос.

Из листа MB229.51, все масла будут как братья (сёстры), с небольшими отличиями (+/- по вязкости, элементам), но с одинаковым результатом.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Ну очевидно же, то, в чьём названии есть слово "дизель" :)

Я уже посмотрел - такого Шелла кроме как в бочках по 206 литров нет.

Да и из остального списка половину повыкидывал - либо в таре от 20 литров ( что приемлимо) , либо под заказ , либо и то и другое одновременно.

 

В итоге в приоритете Фукс и Мобил , сейчас покопаю Кастрол и Valvoline с Havoline , что там форум по ним пишет.

 

P.S. Ещё момент подделки откровенно напрягает .

Фукс-то и SRS нафиг никому не нужны , так же как и Пенто .

А вот Кастрол и Мобил - это как два пальца...

 

P.P.S. Нашёл ещё 229.51 -505.01 :

GULF Formula ULE SAE 5W-30 - вообще бесплатный вариант , на оем-ойл 4 литра за 1000 руб.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ну вот езжу я на Шелл ЕСТ , вопросов нет , но хочется чего-то нового и вкусного.

Нацелился на RAVENOL® HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30.

Хочу на нём откатать зимой примерно 6 000 км ( потом понятно что-то другое буду искать , неизведанное :) ).

 

Вопрос для знатоков - выдержит ли такое масло 6 000 или всё же сидеть в группе С3 и не выпендриваться ?

 

P.S. Почему именно это масло ?

Доступно по 350 руб. за литр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...