Перейти к публикации

Масло для Opel Corsa 1.3 DTH


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

В качестве рабочего автомобиля имею (во всех смыслах) Опель Корса 1.3 DTH ( фиатовский "Мультиджет") , 2009 года выпуска , притащил её из Бельгии , пробег на данный момент 50 000км ( пробег реальный , забирал у родственников) .

Машина 90% времени обитает в Питере , пробеги примерно 600 км в неделю , 70% - стандартный рваный городской ритм движения , временами глухие пробки , временами КАД со скоростями под 130км/ч.

В принципе на свободных прямиках стараюсь покрутить двигатель под 4 000 оборотов , что бы не зарастал грязью , но обычно ритм движения откровенно тошнотный с переключениями на 2 000 - 2 500 оборотов.

 

Масло меняю примерно раз в 8 000 км , сажевого фильтра нет , по требованиям производителя - dexos2 , но оригинал лить рука не поднимается - уж больно он страшный , на гарантийной Каптиве между ТО 2.5 литра ушло на доливку , после чего масла от GM были посланы нафиг.

 

Сейчас пока залил Mobil 1™ 0W-40 , проехал 700 км - угара нет , вроде как всё нравится , но хотел бы услышать мнение профессионалов.

 

Что можете посоветовать для дизеля - хочу качественное масло , ценник особо не волнует , интервал замены так и будет - 8 000 - 9 000 км ?

 

Из пожеланий к маркам - всё что угодно кроме Кастрол и Шелл .

Ну и наверное не Мотюль - оф. дилера в Питере не нашёл , а вот подделок в последнее время всплывало много.

 

Буду благодарен любым советам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Normet, только равенол знает, что там залили в этот раз и как оно себя поведет.

Вот я не первый раз слышу такое и уже напрягать начинает.

 

Т.е. , если и экспериментировать , то не с "мелочью" , а в пределах торговых линеек крупных производителей - Мобил , Шелл , ВР ?

Ссылка на сообщение

@Normet, так то да, но ведь настоящие герои не ищут легких путей :)

Я б на твоем месте поэкспериментировал с коммтрансовскими маслами от Chevron'а, Petro-Canad'ы, Лукойла, Shell'а, Mobil'а... это интереснее. Например Chevron DELO Synthetic 5w-30 в зиму.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

@Normet, так то да, но ведь настоящие герои не ищут легких путей :)

Ну вот как бы да :)

Тут ещё видишь в чём проблема - есть свой бокс , свои запчасти и теперь ещё свой агрегат для откачки масла - т.е. прямо таки невыносимые условия созданы , хоть раз в 5 000 км меняй .

 

 

Я б на твоем месте поэкспериментировал с коммтрансовскими маслами от Chevron'а, Petro-Canad'ы, Лукойла, Shell'а, Mobil'а... это интереснее. Например Chevron DELO Synthetic 5w-30 в зиму.

Меня смущает зольность - 1 и выше .

И наверное всё же то , что двигатель хоть и дизельный , но легковой - "легковее" некуда .

Был бы какой-нибудь японский дизель лохматых годов...

 

На Делло вообще первый раз за всё время увидел нормальный msds , до этого никак не мог найти показатели.

И его к сожалению нет нигде в Питере , только сороковка.

Т.е. , в паре контор московских проскакивает , что в Питере есть филиалы и в тех филиалах может быть есть тридцатка , но по факту - нет ничего и везти под заказ из Москвы не очень хотят.

Ссылка на сообщение

@Normet, я про те, что с зольностью 1 и меньше, как тот же шеврон. API CJ-4, MB 228.31/51. Вадим же где-то шеврон доставал. Может тут? Да и кроме шеврона есть Delvac1 LE 5w-30, Shell Rimula R6 LME, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и т.д.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Ну там реально зольность от 1 до 1.9

Хотя бы 0.8

 

Это моя логика , но для меня грузовой дизель - это много-много масла в картере , общая температура ниже , режим работы - намного более стабильный , зазоры в деталях поболее ( тут не уверен , но думаю что так).

А та чахотка , что у меня - это три литра масла , постоянные смены режимов работы - то ХХ , то тапка в пол и обороты под 5 000 , то просто дерготня в пробках и зазорчики между деталями меньше и температура общая выше.

 

Как это всё соотнесётся с ЕГР , с поршневой , с турбиной?

Был чистый клапан на Эльф MSX.

Потом покатал на М1 0-40 и Пентосин 0-30 - пришлось чистить.

Сейчас на Шелл ЕСТ - опять чистый.

 

А есть где-то тема на форуме по применению комтрансовских масел в легковой технике ?

Не опыт использования конкретного масла в дизельном японском внедорожнике , а именно плюсы и минусы такого масла на обычном современном малообъёмном дизеле со всеми наворотами типа ЕГР и саежвого ?

Ссылка на сообщение

Ну там реально зольность от 1 до 1.9

Хотя бы 0.8

Ты читай, что я тебе пишу, какие 1.9? Это все среднезольные масла, у шеврона вообще легковой бензиновый допуск присутствует.

Ссылка на сообщение

У мобил по ссылке - 1 , у рубии - 0.96 ( в предыдущем msds реально было написано 1.9 , видимо старый нашёл) .

Шелл - 0.95 , у Делло - 1.

 

Если примерно по параметрами прикинуть и перевести на "бензиновый язык" - это класс А3/В4 и допуск 502-229.3 , так ?

Ссылка на сообщение

@Normet, по сере и фосфору ограничения как у С3, по зольности-1(у А3 - 1,6)

Ну ладно ... если что - я к тебе блок на ремонт привезу :)

 

Попробую найти в Питере с свободном доступе что-то из этих 5-30 и покатать.

 

P.S. А ещё тупой вопрос .

В мурзилке написано , А3/В4 , С3 , но API SN и SM именно для дизелей стоят прочерки , в бензинки можно.

Что это может быть ?

HTTS ?

 

Фиат на эти двигатели ( а это его двигатель) даёт SELENIA WR 5W40 - ACEA B3; API CF; MB 229.1; VW 502/505... и это рекомендация на ВСЕ мультиджеты мощностью от 75 до 200 л.с.

Т.е. - ничего особенного и по факту те грузовые масла , что ты мне предложил - они точно чище в плане золы и вкуснее в плане износа , я правильно понимаю ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ну вот как бы да :)

Тут ещё видишь в чём проблема - есть свой бокс , свои запчасти и теперь ещё свой агрегат для откачки масла - т.е. прямо таки невыносимые условия созданы , хоть раз в 5 000 км меняй .

 

 

Меня смущает зольность - 1 и выше .

И наверное всё же то , что двигатель хоть и дизельный , но легковой - "легковее" некуда .

Был бы какой-нибудь японский дизель лохматых годов...

 

На Делло вообще первый раз за всё время увидел нормальный msds , до этого никак не мог найти показатели.

И его к сожалению нет нигде в Питере , только сороковка.

Т.е. , в паре контор московских проскакивает , что в Питере есть филиалы и в тех филиалах может быть есть тридцатка , но по факту - нет ничего и везти под заказ из Москвы не очень хотят.

 

В Ростове полно Шеврона у офф Дилерра, какого хочешь) приезжай! затаришся)

Изменено пользователем megaagem84
Ссылка на сообщение

В Ростове полно Шеврона у офф Дилерра, какого хочешь) приезжай! затаришся)

На Дону ?

 

Я там бываю пару раз в год пролётом , когда к родителям еду в Ейск :)

Ссылка на сообщение

Т.е. - ничего особенного и по факту те грузовые масла , что ты мне предложил - они точно чище в плане золы и вкуснее в плане износа , я правильно понимаю ?

Чище+более стойкий загуститель+лучше низкотемпературные+лучше диспергирующие свойства - для дизелей минусов не вижу.

Ссылка на сообщение

Чище+более стойкий загуститель+лучше низкотемпературные+лучше диспергирующие свойства - для дизелей минусов не вижу.

Ну всё .

Начинаю новый эксперимент :)

 

P.S. Спасибо за терпение.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Здравствуйте у меня fiat grande punto 2009 1.3 мультиджет 75 л.с.,тот же двигатель что и у автора,посоветуйте масло . В мануале написано SELENIA  WR 5W40 ,в мануале написано ACEA B4 

Изменено пользователем Dekar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...