Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.01.2015 в 13:47, Вадим_69 сказал:

Афигеть! ПАО + кряк с TBN=8.8.

Кальциево-магниевый пакет?

Вот так они на синтетиках катаются - у них, как-то щелочное не так стремительно снижается, как в местных анализах?

  • 76 Super Synthetic Blend 5W-30, ещё один результат/анализ, который меня несколько удивил (приятно) - как раз эту линейку масел привезли в декабре, прям вообще действительно супер масло такое, да - по вязкости провалилось, но это не вызвало износа деталей как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  31.01.2015 в 10:43, mikong сказал:

Castrol EDGE 0w20 - 4,892mi - 2013 Mazda CX-5

Масло провалилось по вязкости, но при этом показало минимальный износ.

масло провалилось по вязкости из-за топлива в нём - вообще американский кастрол едге, лично я поставил бы на второе место в рейтинге лучших моторных масел, сразу за амсоилом как бы.;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  31.01.2015 в 17:04, Gaffer сказал:

Вот так они на синтетиках катаются - у них, как-то щелочное не так стремительно снижается, как в местных анализах?

  • 76 Super Synthetic Blend 5W-30, ещё один результат/анализ, который меня несколько удивил (приятно) - как раз эту линейку масел привезли в декабре, прям вообще действительно супер масло такое, да - по вязкости провалилось, но износа деталей при этом не вызвало как бы. :)

Только почему то оно просело на 2 сст, превратившись в 20-ку, с 10,9 до 8,95 sad.gif

Благо в примус лить можно 20-ку с рождения.

Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 15:10, Вадим_69 сказал:

Износа нет... И TBN=2.4... Пеннзойл, одним словом :up:

Ну и ещё одно подтверждение, что отлично Хонды живут на двадцатках...

А вязкость, кстати, уже расти стала. Всё-таки надо ему интервал чуть подсократить :D

износ то как бы появился, того и этого цифры появляются - вообще, заметил, что до 7k миль износа как бы нет у многих

Замечательные масла у американцев всё-таки.:good:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  31.01.2015 в 17:16, konung сказал:

Только почему то оно просело на 2 сст, превратившись в 20-ку, с 10,9 до 8,95 sad.gif

Благо в примус лить можно 20-ку с рождения.

ну это да, есть такое дело

вообще заметил, что тридцатки полусинтетики проседают до двадцатоки при серьёзных нагрузках - я вон прошлым летом тоёту 10-30 засадил до вязкости 9,3 (при доливе литр после спуска - около 500 км), по горным дорогам с педалью в пол, и износов как бы не было тоже (1 или 2 хрома вылезло, и железо около 20, по-моему).

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  11.03.2014 в 16:31, Вадим_69 сказал:

5. Про зазоры и маслоканалы мы ведь не говорим? ;) Но не думаю, что в творениях немецких моторостроителей они меньше или такие же, как в современных моторах Хонды/Мицу...

слушай, у жены нашего друга бмв 530 е60, в этот мотор уже несколько лет заливается только американская тоёта 0-20, гелены на тоёте 10-30 уже к 300 тысячам подъезжают (недавно ремонт делался - кардан меняли и резинки на мостах), туарег тоже где-то рядом со 150 пробегом уже, и отлично работают моторы, масло угорает меньше кварты на 6 тысяч - ну какое масло привозим, такое и заливаем в машины как бы. По-моему, главное менять масло не дальше шести тысяч и будет всё хорошо как бы. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  31.01.2015 в 17:04, Gaffer сказал:

Вот так они на синтетиках катаются - у них, как-то щелочное не так стремительно снижается, как в местных анализах?

Там метод другой. По ихнему методу TBN вообще убить практически невозможно (ниже 2-3 редко опускается), хотя некоторые умудряются :)

Ещё бы блэкстоун TAN показывал бы в отработках - картина бы не была столь радужной...

 

  31.01.2015 в 17:16, Gaffer сказал:

износ то как бы появился, того и этого цифры появляются - вообще, заметил, что до 7k миль износа как бы нет у многих

Износ в основном коррозийный по цветмету - как раз из-за переката и кислой среды в картере.

Ну а ихние 7k миль - как раз наши 5 тыс. км в городе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

. По ихнему методу TBN вообще убить практически невозможно

у них на форуме представитель из блэкстоуна объяснял как они измеряют щелочное. Смысл - метод тот же что и у нас.

Ссылка на сообщение

их анализы сильно отличаются из за других условий эксплуатации, и когда здесь постят "Смотрите парень прошел 15 тыс миль и у него все зашибись" при этом парень не делал ни щелочное ни кислотное. Я даже не смотрю такие анализы - для меня это пустое место. Анализ вида "износа нет и ладно". Но отложения в двигателе не равно износ, и приходят они раньше.

Ссылка на сообщение
  01.03.2011 в 14:12, torcon сказал:

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2236714

Ссылка на сообщение
Как по мне, так очень интересный анализ. А интересный он тем, что ведущая лаборатория США имеющая крупнейшую базу по отработкам с разных ДВС делает заключение за которое, несёт ответственность и соответственно свою репутацию!

C_Ford.jpg

Посмотрите/почитайте внимательно, авто новый, пробег с салона, элементы для многих на ойл клубе просто зашкаливают! Но, какой коментарий от лаборатории Блекстоун, они рекомендуют пойти дальше до 7.000 миль(или 11.200км.)

А ведь элементы износа такие:

Алюминий - 21

Хром - 0

Железа - 32

Медь - 153

Цинк- 6

Силикон - 95

Температура вспышки - 375 по фаренгейту(по нашим - 190 градусов)

TBN - 2.3 

---------------------------------

95% форумчан ойл клуба, увидев такие же данные отработки сделанные в лаборатории ойл клуб или в лаборатории PLM-lab(где специалист выдаёт рекомендацию) сразу бы сказали, что масло труп и уже давно не работает, сдулось и тому подобное, что если ездить дальше на этом же масле, то движку станет плохо, залягут кольца, он начнёт жрать масло и топу подобное. Но вот авторитетная лаборатория Блекстоун из США, говорит, что ездить можно спокойно дальше до 7.000 миль( по нашему до 11.200км.) 

Удивительно не правда ли :)

---------------------------------

Для тех кому лень переводить, коментарий Блекстоун:

《Универсальные средние значения для этого типа двигателя Форд основаны на около 6700 миль пробега на масле. Этот двигатель новый, поэтому много металлов и кремния в этом первом образце из-за притирания/обкатки деталей нового двигателя и безвредные герметики. Обычно это занимает несколько смен масла, прежде чем все встанет в среднем значение по элементам, поэтому мы будем просто смотреть на хороший прогресс по мере обслуживания. В итоге этот двигатель должен показывать универсальные средние значения или даже лучше. Присутствует немного топлива, но 0,5% безвреден и, вероятно, от обычного использования эксплуатации. ТБН хороший 2.3 можно ездить до 7.000 миль. 》

--------------------------------

И нет никаких стереотипов у лаборатории Блекстойн, что двс хана придёт :D

Обратите внимание, на то, что пишет автор: 


Он накатал 4948mi/289 часов - из которых 191 час по пробкам/по городу (ничего не поделаешь)

В IOLM показывает 51% жизни масла осталось, так это будет совершенно отлично, позволит мне выполнить замену этого масла за 10000 км и примерно 580 часов.

 

Ну и следом, его же анализ, так как ТС слил масло заводской заливки не дожидаясь результатов от лаборатории Блекстоун.

Масло Motorcraft 5/20 Blend пробег 5.094ml/356 моточасов из которых 254 моточаса по пробкам/по городу

Вот странный момент увидел: Счетчик IOLM в первую замену масла не сбрасывался и показывает 3% жизни масла при общем пробеге 10,042mi/645 моточасов. 

так что под вопросом эти счётчики старения масла, а может быть только в этой конкретной модели авто.


Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

не вижу конфликтов серьезных лаборант Blackstone в выводе прав, металлы износа от притирки деталей так как машина новая - здесь бы сказали точно так же. По поводу того что Blackstone сказала автолюбителю "катай дальше дорогой товарищ не 5000 миль а 7000 миль" - их старая добрая традиция - экономить и выжимать из масла все, у них аллерт начинается по TBN

 

Задай себе вопросы

1) если щелочное сработалось и упало до 2, начало расти кислотное число 2-3-4. Что останавливает кислотное? Ничего. Мы очень часто наблюдаем рост кислотного, когда щелочное 2 или 3. Теперь пройди в анализы которые показал - они там измерили кислотное? Нет.

2) Не перенесется ли эта окислевшаяся атмосфера на следующее масло? Перенесется! И что будет в говорить через пару анализов Blackstone Labs когда это все накопится? Снизьте 7000 миль обратно до 5000 миль?

3) Могут ли за короткий интервал смены и еще не сработанное в 0 масло - образоваться отложения в двигателе? Смогут! Есть доказательства у меня в теме где масло не задерживалось больше 6000км было проведено много смен и вскрытие двигателя. Фото ДО чистый двигатель, фото ПОСЛЕ грязный двигатель. Но у меня конечно не форд, и двигатель не нулевого состояния - но и в Blackstone Labs бывают разные машины и тойоты и в том числе не новые... правильно?

 

post-2-0-48849900-1378896121.jpg post-2-0-95508200-1378896006.jpg

 

Вот и "катай дальше дорогой товарищ не 6000км миль а 8000км". (с)

Ссылка на сообщение

А ведь и здесь ни кто не мониторит HTHS и CCS, как будто эти параметры не играют ни какой существенной роли в обыденной езде.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

HTHS в России померить проблема, нет приборов для измерения нигде.

CCS в отработке измерять большого смысла нет, с попаданием топлива она уменьшается и масло становится только резвее. Если это не 4D56 конечно где вязкость загущается.

Ссылка на сообщение

А ВМПАвто вроде бы хвалились, что HTHS измеряют и да же присадку свою замутили.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...