Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

притча о Вавилоне - все говорят на разных языках :) 2 страницы изза того что придрались к точке, будто бы не ясно было сразу что имелось ввиду :D

 

Нептун когда будет ACEA С4, SK corp сделает кряковую youbase с ноаком 5% :D Сдалось нам думать что там завтра будет...

Ссылка на сообщение

Похоже в Америке под эти нормы еще не подбили жижи, а так все есть например у Рави.

Последний писк моды допуск API SN ILSAC GF-5 у некоторых экземпляров Нок -14.6, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/page__view__findpost__p__73449 а верхний предел по испаряемости API SN ILSAC GF-5 ваще не известно существует или нет :crazy: , наверняка есть экземплярчики еще хуже.

Ссылка на сообщение

@Нептун, ты не поверишь, этот параметр по методу испытаний ASTM D5800 может иметь 3 разных значения, в зависимости от методики определения. Выбирать себе масло лишь по этому параметру, всё равно, что искать себе жену по размеру обуви.

Мне думается, для тебя будет важнее TEOST 33C по GF-5, который оценивает защиту турбокомпрессора в двигателе или Sequence IIIG - чистота поршней.

Ссылка на сообщение

да бог с ним с турбокомпрессором у него же еще и механический нагнетатель есть в запасе.... главное чтобы при 250 масло не испарялось а остальное хоть трава не расти...

Ссылка на сообщение

 

Мне думается, для тебя будет важнее TEOST 33C по GF-5, который оценивает защиту турбокомпрессора в двигателе или Sequence IIIG - чистота поршней.

А нет ли случайно на памяти результатов данных тестов с конкретными маслами?

Ссылка на сообщение

@Нептун, ты не поверишь, этот параметр по методу испытаний ASTM D5800 может иметь 3 разных значения, в зависимости от методики определения. Выбирать себе масло лишь по этому параметру, всё равно, что искать себе жену по размеру обуви.

Мне думается, для тебя будет важнее TEOST 33C по GF-5, который оценивает защиту турбокомпрессора в двигателе или Sequence IIIG - чистота поршней.

Можешь (если хочешь :rolleyes:) в соответствующей ветке подробно раскрыть суть методик с конкретными примерами и сравнениями....

В любом случае это лучше, чем от безделья, придираться к знакам припинания.

Как всегда :drinks:

Ссылка на сообщение

Можешь (если хочешь :rolleyes:) в соответствующей ветке подробно раскрыть суть методик с конкретными примерами и сравнениями....

Пока не хочу, хлопотно это да и не для средних умов (это я о себе) ;)

 

В любом случае это лучше, чем от безделья, придираться к знакам припинания.

Да не "к знакам припинанания", а к тех. терминам, почему не хочешь понять, ты ведь к диэстерам примахался, а это всего-лишь маркетинговое название? (иначе будем говорить на разных языках) 8-0

 

Как всегда :drinks:

А нет ли случайно на памяти результатов данных тестов с конкретными маслами?

Да вот с Нептуном всю память пропил! :crazy:
Ссылка на сообщение

Читал-читал, пока не дошло про коробку на горке... дальше понял, что человек даже в технической части автомобиля не шарит, стало не интересно.

У многих аналогичий еффект--меньше вибраций, двигатель как буд-то легче крутится. У одного человека это стало очень заметно, на подубитой машине. У него недалеко от дома горка на дороге, где он ездит каждый день. Коробка автомат перестала переключать на скорость вниз, Соответственно повысилась тяга у двигателя. Также у некоторых людей Oil Saver значительно уменшает разход масла и иногда замедляет течь, был случай когда и вообше остановил. От добавок разбухают старые пересохшие прокладки.К промывкам относятся осторожно, боятся забить маслозаборник.

А дальше всё как у русских, через сальники течёт - заливают масло погуще, нет что бы сальники заменить :down:

 

P.S. Ты этому дяде передай, что под нагрузкой лучше не в натяг идти, а на более высоких оборотах. А то усилие на трущиеся детали возрастает, а поток (давление напора) подачи масла снижается, ибо функциональность маслянного насоса зависит напрямую от количества оборотов. 8-)

 

коленвала

Ссылка на сообщение

На Битоге нашёл интересный анализ на смеси масел Liqui Moly 5W-30 (какого не уточняется) и Redline 30WT Racing (10W-30)+ присадочка.

Общий пробег 41тыс.023 мили! с промежуточным анализом на 20 тыс. миль (первая колонка) и с периодическими доливами свежих порций масла:

Iron...............23..........45

Chromium........1..........1

Nickle..... .......0..........1

Aluminum.........5..........4

Copper............3..........5

Lead...............3..........7

Silicon.............9..........8

Sodium............6..........3

Molybdenum......311........273

Antimony..........2..........0

Manganese.......0..........1

Boron..............27........20

Magnesium.......172.......142

Calcium...........2770......2701

Phosphorus.......1577......1353

Zinc............ ..1424......1382

 

Fuel............. 0.7%...........0.5%

Soot............. 0.1%...........0.2%

Water (IR)...... < 0.1..........< 0.1%

VIS @ 100C ..... 11.9 cSt......11.7

TBN.............. 7.39...........2.48

IR Oxidation.... 51.............53

IR Nitration..... 17.............21

Пробеги в основном по трассе, на 1,9 литровом турбодизеле VW Golf 2003 г.в.

Вот вам и качество топлива и режимы эксплуатации!!!

Ссылка на первоисточник

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

@Dimka, как же не уточняется, уточняется.

 

7 Liters of LiquiMoly Longtime Hightech 5W30 and 2 quarts of Redline 30WT race oil and 8oz of Z-MAX
Car is used mostly 90% highway and 10% city

Итого почти 9 литров масла на 66000 по американским трассам.

Ссылка на сообщение

Небольшой сравнительный анализ 5-30 vs 5-20 на двигателе Honda Accord 2003 I-4, штат Флорида (самый южный штат США), масла справа налево Valvoline 5W30 SN, QS 5W30 SN, Havoline 5W20 SL(последний анализ), все масла минералки (группа 2)

источник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...