Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Javen, Похоже это, из серии тех двигателей, которым качество масла по банану, ранеее на Фукс 0W-20 те же самые показатели. :unknw:

Ссылка на сообщение

Не уверен что будет полезно, но интересно, поскольку масла может нельзя достать на просторах СНГ.

Вот несколко анализов VOA которые я посылал не так давно.

Потом еще выложу пару, проба из Отцовского Nissan Frontier (Navarra) 2.5L есть, на днях меняю в своей Camry 3.0L .

Кликаем ссылки над фотками, там подробнее

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2481646

6631463353_caf14a1881_b.jpg

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2502602&page=1

6631463243_b9ce2e74d4_b.jpg

http://www.toyotanation.com/forum/8-general-discussion/404687-new-eneos-sustina-5w-30-voa.html

6854370249_1f3339456f_b.jpg

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Kak i obeshal. Kopiryu svoi posti s toyotanation.com na Bitoge zabanili svolochi :) Dymau perevod nenado.

Pennzoil=Shell, Platium pochti topovaya sintetika, idet posle Ultra, analog Shell Helix Ultra v Europe.

G-oil= sintetika iz otxodov govyadinu(beef), poidee mnogo esterov.

 

This is from my Father's 06 Frontier truck. This oil has been there for about a year. Lubro Moly MoS2 was added around 4-5k miles on oil. Bosch filter were used.

Silicon may be high due throttle body cleaning right before this oil went in, also it had some issues with clamps on air box as I remember. Anyway this truck is getting new spark plugs,PCV and air filter in couple days.

Truck has heavy loads rarely. Drive pattern is about 50 miles daily on Hwy for 5 days, weekend-extreme short trips. Truck does idle some time during winter to heat up in the morning.

Now it has G-oil 5w-30. Well, Pennzoil proved ones again that it is a great oil, and Nissan that it has nice 4 banger engines.

Report:

6998422915_bf808c1200_b.jpg

This was my winter fill. I had oversize P1 filter (which I showed cut open before).

Engine ate TBN fast. Also I'm surprised that oil thicken up, guess they are sludgers for reason, because Firstly oil was diluted with about 0.5q of Kreen (very thin (about 2 cst)and strong cleaning solvent, that could be one of the reasons why TBN depleted fast)and same amount of Lubro Moly Ceratech.

Then It had 1qt top off with 5w-20 Valvoline Durablend right after 3000 miles (Kreen evaporates + car uses some oil).

I do have valve cover gasket leak, I didn't align it right last summer. And I'm not going thru all that hassle again to get to that back cover, that is causing high silicon+ liquid gasket was used to hold gaskets in place( didn't work out on the back one )

Car is driven(on avg) on hwy 32 miles daily for 4 days a week, rest 3 days extremely short trips since everything is nearby.

 

P.S. car in my sig. Previous oil was Maxlife 10w-30 and Delvac 15w-40 top offs (right on report). Car has Eneos Sustina 5w-30 oil right now. Seems to work smoother and quieter.

Report itself:

6998387513_656d753377_b.jpg

Ссылка на сообщение

По первому - откуда ты думаешь там Silicon появился? На герметики ничего не сажали? Щелочное уезжено в нуль мое Имхо, почему никто не интересуется кислотным TAN много вижу тестов с щелочным без TAN. Оно может умерло еще тысячи 4ре назад :)

 

По второму - что правда G-0il из отходов говядины производится? :shok: При переработке мяса жиры что ли используют?

Ссылка на сообщение

Да, на Ёте менял прокладки крышек прошлым летом,когда чистил шлам/мазут. К задней неудобно, долго и геморно добираться. Поставил кривовато прокладку, масло капает пару капель после поездки, и там протечка картеных газов наружу. Герметик мазал чтоб придержал прокладки. Больше не полезу туда, докатаю до замени ГРМ и поменяю на что-то поновее и поинтереснее.

ТАN часто делают на дизеля, я не уверен но на бенз это вроде не так критично да и денег это стоит дополнительно.

G-oil Действительно сделано из жира, и безвредно, можно даже на траву вылить, оно в природных условиях разпадаеться быстро.

Пахнет тоже лутше, как сливочное или подсолнечное масло.

http://205.243.146.146/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2230417&page=1

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2229345

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2361448

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2303865

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

A samoe xoroshee chto G-oil mne dostalos' bezplatno, eshe 2 kanistri est'. I mogy eshe 2 namytit' za $11. Obichnaya cena $26 za 5L. No y meny I tak masla mnogo, skoro s nim v obnimky spat' bydy... poetomy teper' bery tol'ko bezplatnoe :)

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

очуметь масло из жира реклама 2008 года, к нам наверное придет через лет двадцать. :)

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, спасибо за тесты!

Не хватает сравнительных анализов с присадкой, без присадки:)

Может текущий интервал проедешь без присадки и потом сравним показатели?

Ссылка на сообщение

А насчет первого анализа с Нисана, там были проблемы с зажимами на воздушной коробке, И я вроде чистил дросельную заслонку спреем во время замены масла. Да и воздушний фильтр, свечи и тп на днях поменяю.

Насчет с присадками и без, я попробую на масле с кучей цинка. Всеравно его надо использовать, для новых машин оно противопоказано.

Кстати масло коротое сейчас залито в Ёте(Eneos Sustina) тоже не простое. Японцы говорят что там новая супер пупер W база, с низким сульфуром. Сульфур окисляет масло со временем, и говорят что чистит хорошо. Это реальней наверно достать из Японии, дорогое оно правда, >$10 1L

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

@Oilmann, у них это дорого, развитый рынок и люди умеющие голосовать рублем, тьфу долларом. Это у нас лексусы в два раза дороже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...