Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ответ прост - турбо двигатель, 6000км и кряковое(+ПАО) масло. Так все и должно быть я считаю с любым маслом однокласником мобила. Ту же PC Supreme Synthetic возьмите на турбодвигателе так же покажет.

Ссылка на сообщение

Nashet Amsoil i 20k miles-- Tam nichego strasnogo net. Iron nakaplivaetsya s probevom y vsex. TBN eshe ostalos' 0.9.

Nashet kia- gdi dvigatel' = turbo+ direct injection = razbavlennoe benzom maslo. Opyat;s zhe y vsex, ne tol'ko kia i ne tol'ko M1 0w-40. Esli bi lil kak po instrykcii (5w-30 i na 7000 mil') bil bi pipec.

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, согласен с тобой (по поводу КИА с 2-х литровым турбомотором). К тому же, как я понял, на нём в основном городская езда с работой на холостом ходу.

Ссылка на сообщение

Положительный эффект от перехода на Mobil1 0W-40 на Бэхе седьмой серии (пробег на масле почти 15 тыс. миль): ВОТ.

Ссылка на сообщение

Ниссан, двигатель MR20 (кашкай и др) - хороший двигатель :)

Пробег 15000 миль на масле Pennzoil Ultra 5w-30: ссылка

при TBN 1.5 лаба советует увеличить интервал смены :)

Ссылка на сообщение

...

при TBN 1.5 лаба советует увеличить интервал смены

Доброжелатели хреновы! :spiteful:

15 тыс. миль, куда уж боле?

После надо было ещё приписать: "и обязательно в скором времени продать авто" :D

А результат UOA отличный :up:

Ссылка на сообщение

Да это бред, там при щелочном 1.5 кислотное может быть 9 - "кислота" одна в движке. При том вязкость увеличилась - это говорит о том что масло саже уже перенасыщено. Куда там еще больше? Там и так уже срач в двигателе должен начаться... Износа нет только за счет того что что то похожее на масло болтается и двигатель хороший.

Ссылка на сообщение

Не пойму, в чём бред? Мониторить состояние двигла, делая анализы отработки, или ездить по 15 тыс. миль с нормальными результатами?!

В анализе кислотное не определялось и о сраче в двигателе автор неупоминал, так зачем эти домыслы? :unknw:

Ссылка на сообщение

Потому что бред советовать ездить по 16 тыс миль не зная какова кислотность среды в двигателе. Многие водители там делая анализ не особо парятся что у них под крышкой. Я не верю что у него там все прекрасно после 24000км на одном масле. Хотя такое встречается на очень хороших маслах и легких условиях с газом к примеру.

Ссылка на сообщение

2007 Honda Civic 1.8L, разные масла, разные вязкости:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2647801&gonew=1#UNREAD

Ссылка на сообщение

сравнительный анализ 5-40(последние 2 смены) и 5-30(остальные)

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2658289&gonew=1#UNREAD

 

Izb'у который пропал, был бы интересен анализ Кендалл 5-20 на мазде 6 2,3L(у него вроде такой двигатель и масло)

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2657899&gonew=1#UNREAD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...