Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот анализ масла к которому очень скепрически относятся на Битоге, никто вроде даже не рискнул его купить, не говоря уже про анализ. Я от нехер делать купил 6 литров с амазона и сделал анализ.

Масло производства небольшой частной конторы. Дословно переводится-Техаский Чай. Добаки не впечатлили, Щелочное число 9-покатит. Как по мне я за $32 могу купить гораздо лутшие масла от Больших брендов.Попробую снова зарегатся на Битоге и посмотреть как там оценят.

7418758830_23c78c8ca6_k.jpg

Ссылка на сообщение

Цинка\фосфора маловато, а так можно лить. А почему тебя "уволили" с форума?

Ссылка на сообщение

Цинка\фосфора маловато, а так можно лить. А почему тебя "уволили" с форума?

Да вот неудачно ссылку кинул на видео где у тачки взрываeться движок. А там кто-то, через сутки оставил коммент и у него на аватаре сиськи :) А хозяин Битога сейчас-строгая старая баба. Оригинальний хозяи,ее муж умер, где-то пару лет назад...

 

А по теме, как думаете товарищи, стоит это мало лить на 10к миль в пикап отца ( Там Шеловское масло 10500 миль отходило отлично, и рекомендовали (лаборатория) пробывать 12к) или лутше на доливку? У меня многие масла 4 литра канистра, пикап берет 5л. Масла многo в запасе-литров 200 и разного, так что это не вопрос. Просто впадло чтоб разпакование канистры стояли.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

А по теме, как думаете товарищи, стоит это мало лить на 10к миль в пикап отца ( Там Шеловское масло 10500 миль отходило отлично, и рекомендовали (лаборатория) пробывать 12к) или лутше на доливку? У меня многие масла 4 литра канистра, пикап берет 5л. Масла многo в запасе-литров 200 и разного, так что это не вопрос. Просто впадло чтоб разпакование канистры стояли.

Попробуй и сделай анализ, для тебя это не проблема как я понимаю ;) (можно и промежуточный, где-то на 5-7тыс. милях).

Ссылка на сообщение

Масло с моего кабана. Че за масло и сколько пробегало точно не знаю. Сервис сщетчик показал что осталось 6800 миль. Сколько эта жижа была в движке по времени тоже хз. Масло по характеристике не впечатлило, но не все добавки/присадки показываются на дешовых анализах, например Валволин с виду часто фуфло фуфлом, а результаты отличные.

7558433556_1e79787913_h.jpg

Ссылка на сообщение

Вот с Батиного пикапа. Это то самое масло которое сделано из отходов производства говядины. Масло явно не для длинных смен. Вовремя словил. Хоть вязкость и упала, но все нормально, не хуже ПП.

7846764954_8cc66d40b6_b.jpg

Ссылка на сообщение

к разговору о малозольниках и интервалах их замены. Остаток щелочного - мизер, фосфора и цинка тоже меньше чем в равенол вмо, а 12ткм пробежало и износ в параметрах.

Ссылка на сообщение

Что вы как дети, двигатель - двигателю рознь!

Один привередливый к уровню качества масел, другой на "Натуральной Алифе" весьма не дурно отъездит.

Сравнивать отработки надо обязхалово с одного мотора и желательно что бы двиг был максимально форсирован.

Иначе действительно нашему УАЗу с кубатурой 2,9л. и мощностью на валу 85л.с. все пофиг, лишь бы масляная пленка была. 8-)

Ссылка на сообщение

Судя по анализу можно еще ездить и ездить

Ни tbn ни tan нету,долито 4литра масла. Что-то тут не то. Обычно на 10 тысячах миль почти все масло здыхает.

 

Что вы как дети, двигатель - двигателю рознь!

Один привередливый к уровню качества масел, другой на "Натуральной Алифе" весьма не дурно отъездит.

Сравнивать отработки надо обязхалово с одного мотора и желательно что бы двиг был максимально форсирован.

Иначе действительно нашему УАЗу с кубатурой 2,9л. и мощностью на валу 85л.с. все пофиг, лишь бы масляная пленка была. 8-)

Ну этот qr25de тягает за собой не очень легкий пикап, который соответственно периодически возит груз:газонокосилку, плитку,большие циркулярки,мотоцикл бывало и т.п. По трассам правда бегает. Эта замена кстати была поездка гдето 2500 км туда обратно. Так что по сравнению с pennzoil platium в этом тбн ушол быстро.

Ссылка на сообщение

Владельцев Hyndai может заинтересовать анализ масла Тойота 0-20 в 2012 Hyundai Elantra.

Комментарии владельца - This change all summer miles from a 160 mile per day work commute during very hot Pennsylvania summer.

TOYOTA SN 0W-20 BULK_7350 MILES
2012 HYUNDAI ELANTRA_43,650 MILES
No oil added. Hyundai OEM filter.

METALS (ppm)
 Iron (Fe)                   12
 Chromium (Cr)               <1
 Lead (Pb)                   <1
 Copper (Cu)                  1
 Tin (Sn)                     1
 Alum. (Al)                   7
 Nickel (Ni)                 <1
 Silver (Ag)                 <1
 Titanium (Ti)               <1
 Vanadium (V)                <1

__________________________________

CONTAMINANTS (ppm)
 Silicon (Si)                15 
 Sodium (Na)                  5
 Potassium (K)               <5
 Coolant                     No
__________________________________

ADDITIVES (ppm)
 Magnesium (Mg)              29
 Calcium (Ca)              2138
 Barium (Ba)                 <1
 Phosphorous (P)            725
 Zinc (Zn)                  802
 Molybdenum (Mo)            135
 Boron (B)                   11

__________________________________

CONTAMINANTS
 Water (%)                <0.05 

__________________________________

PHYSICAL TESTS
 Viscosity (cSt 100C)       7.8 

__________________________________

PHYSICAL/CHEMICAL
 Base Number  (MGkoh/G      3.8

исчтоник

Ссылка на сообщение

мда был бы у мнея не 3s-fe с крупными зазорами - залил бы... Боюсь давление пропадать на нем будет в моем двигателе.

Ссылка на сообщение

Помните обсуждали масло Энеос сустина - появился анализ. МАсло щедро сдобрено молибденом и бором, неплохой анализ по износу для 10000миль, кислотной среды в масле и к тому же антифриз капает в масло:)

1b7103d1.jpg

 

источник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...