Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.10.2012 в 17:13, mikong сказал:

Парни хочу поднять вопрос о мобил 1 0-40, смотрим анализ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2667722#Post2667722 не пойму из-за чего так проседает вязкость?Может из-за загустителя :unknw: ?И это не еденичный случай. У кого какие мысли?

Там турбомотор. На масло нагрузка сильно выше, чем в атмосферном (температуры и давления).

Т.е. загустителю приходится "не сладко", оттого и вязкость проседает...

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 10:41, GVA сказал:

Там турбомотор. На масло нагрузка сильно выше, чем в атмосферном (температуры и давления).

Т.е. загустителю приходится "не сладко", оттого и вязкость проседает...

Это понятно, но вязкость просела до уровня энергосберегающей 30-ки!?
Ссылка на сообщение

свежий duron e 10w-30

 

анализ за конец 11 года

 

сейчас у масла уже более свежий допуск, но щелочное такое же

 

  Цитата
Petro-Canada Duron-E 10W30 CH/SM

Analysis performed by Wearcheck

Iron (FE) 1.8

Nickel (NI) 0.2

Chromium (CR) 0.1

Titanium (TI) 0.3

Copper (CU) 0.0

Aluminum (AL) 0.8

Tin (SN) 0.0

Lead (PB) 0.0

Silicon (SI) 7.0

Potassium (K) 0.0

Boron (B) 1.5

Barium (BA) 0.1

Calcium (CA) 2474

Magnesium (MG) 8.2

Molybdenum (MO) 0.0

Sodium (NA) 3.7

Phosphorus (P) 1156

Sulfur (S) 3906

Zinc (Z) 1205

Fuel % <2.0

Water % <0.1

Visc@100C 11.41

TBN 8.21

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2455664

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Dixon77, вот, например, анализ масла, которым я сейчас пользуюсь. Щелочное число за 24 тыс. км. с 5.8 просело до 2.0 - превосходный результат.

Had blackstone run an analysis. Oil was solaris LLX 507. 15k on sample, engine is 04 PD with about 132k. There are some things to worry about here... please comment. Air filter is stock. Car sees a lot of idling, LOTS of wide open throttle redline runs, the car is a messenger vehicle. 5spd. EGR is deleted.

 

ALUMINUM - 11 (they say its too high!)

IRON - 155 ????????

COPPER - 6

SILICON - 5

 

all other metals are under 5

 

Viscosity is 64.8 @ 210F

11.56 @ 100C

Flashpoint 420

Fuel less than .5

Insolubles .4

TBN is 2.0 (almost gone)

 

Also, about 1 quart of makeup oil used. This is my second run of ELF 507.

 

I will note that about half of that makeup quart was from dealer castrol 505.01.

 

"Adam: Aluminum and iron both read high in this sample, and show some piston scuffing and higher wear at steel parts like cylinders. Universal averages show normal wear levels from this type of engine after about 8,000 miles use on the oil. This oil was run a lot longer, so that accounts for some of the iron, though we cant blame all of it on that and a longer oil run should not have caused aluminum to read this high. Suggest dropping back to a 10,000 mile run and check back"

 

 

SO any clues to why iron and alum are so high? Is something self destructing?

Ссылка на сообщение

@Dixon77, еще один анализ этого масла http://lh3.google.com/milehighassassin/R88RY_hEaSI/AAAAAAAAAKM/5k78r9liYhU/s800/78k%20UOA.jpg

I had a soot problem which I believe was causing my FE to be high.

 

As you can see from the history, I did a flush (no UOA) and then I switched to Elf Solaris 507, and did a 25 mile baseline sample.

This sample has 5028 miles on it (5003 miles after the baseline).

 

The oil was not changed.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, а вот и MOBIL 5w-30 ESP 

кто-то из наших писал, что в отработке за 10 тыс.км. железа не должно быть больше 50.

Ссылка на сообщение
  18.10.2012 в 06:24, Палыч314 сказал:

@Dixon77, еще один анализ этого масла http://lh3.google.com/milehighassassin/R88RY_hEaSI/AAAAAAAAAKM/5k78r9liYhU/s800/78k%20UOA.jpg

I had a soot problem which I believe was causing my FE to be high.

 

As you can see from the history, I did a flush (no UOA) and then I switched to Elf Solaris 507, and did a 25 mile baseline sample.

This sample has 5028 miles on it (5003 miles after the baseline).

 

The oil was not changed.

Показательно, как набирает масло, "уже с образивом" дополнительно продукты износа и особенно дохлое после 9000.

Пробег 5028км - железо 36

Пробег 9692км - железо 99

Пробег 10156км - железо 163

 

ЗЫ. Хотя по моему уже 5тыс. это был не жилец.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  18.10.2012 в 07:09, Палыч314 сказал:

@Dixon77, а вот и MOBIL 5w-30 ESP 

Раскрыть  

Честно, не особо разбираюсь в этих цифрах (((

Если в двух словах: нормально показало себя масло в дизеле или нет??

 

  18.10.2012 в 07:54, Палыч314 сказал:

@Dixon77, анализ MOBIL 1 5w-30 ESP с Вашего двигателя 

Раскрыть  

А тут, судя по последней фразе, вроде всё гуд ))

Ссылка на сообщение

@Деточкин, конечно, нормально. Хорошо бы его сравнить с PENNZOIL ULTRA EURO L.

Ссылка на сообщение

@Деточкин, вот, он. 2011 VW JSW 6SP CJAA Engine

 

Dumped factory fill at 4k

 

6.5k miles on Pennzoil Ultra Euro L 5w30 (VW 507.00)(Low SAPS)

OEM Oil Filter is PurFlux from France

 

Of note:

Throughout the duration of this OCI, I used blend of 4 oz. of Standadyne PF and 2 oz. of Stanadyne LF per tank. I can say with certainty, this was done 97% of all tank fulls.

 

Results are soundly typical of most UOAs posted recently.

 

TDIClub users hardly purchase Nitration/Oxidation, I see on the recent UOA done by Terry for wensteph, my numbers in this regard are not in line and I will look to perhaps change my additive blend. Nitration is way too high.

 

I like the TBN for the miles, however I'd bet it would have ended up more less the same as others are seeing. ( perhaps on its way to getting beaten down )

 

Iron 40

Chromium 1

Nickel 0

Alum 58

Copper 11

Lead 1

Tin 0

Cadmium 0

Silver 0

Vanadium 0

 

Silicon 11

Sodium 3

Potassium 175

Titanium 0

Molyb 1

Antimony 0

Maganese 14

Lithium 0

 

Boron 1

Magnesium 7

Calcium 1661

Barium 0

Phos 655

Zinc 870

 

Soot

Water

V100C 12.3

TBN 4.22

Oxidation 25

Nitration 20

 

Бор и Молибден отсутствуют, масло по присадкам несколько проще аналогичного MOBIL 1 ESP, хотя калия 175 и HTHS 3.68 (по TDS).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Можно предположить, что на Шелл Ультра Экстра похожее было бы? :unknw:

Ссылка на сообщение

А у американцев случайно американские масла не всегда лучше всех? Они ведь патриоты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...