Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возвращаясь к своему предыдущему сообощению в этой теме, хочу отметить, что 7-ми литровый атмосферный двигатель CORVETTE Z06 отлично работает на "европейском" масле MOBIL 1 0w-40 А3/B4 с HTHS 3.8, хотя для него рекомендованы масла 5w-30 A5/B5 HTHS 2.9-3.1 http://lubematch.pennzoil.com/recommendations.php?modelyear=2012&vehicle=88925&site=65&region=410&language=18&brand=121

http://www.mobiloil.com/usa-english/motoroil/car_care/which_oil/WhichOilManualResults.aspx?option=1

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к своему предыдущему сообощению в этой теме, хочу отметить, что 7-ми литровый атмосферный двигатель CORVETTE Z06 отлично работает на "европейском" масле MOBIL 1 0w-40 А3/B4 с HTHS 3.8, хотя для него рекомендованы масла 5w-30 A5/B5 HTHS 2.9-3.1 http://lubematch.pennzoil.com/recommendations.php?modelyear=2012&vehicle=88925&site=65&region=410&language=18&brand=121

http://www.mobiloil.com/usa-english/motoroil/car_care/which_oil/WhichOilManualResults.aspx?option=1

у этого мотора (LS7) основная проблема связана не с износом, а с обрывом клапанов, что приводит к разрушению головок и зачастую - блока цилиндров. Причем таких случаев более 50% от общего числа выпущенных моторов. Тем не менее, интересно было бы посмотреть сравнение этого анализа с 5W-30/10W-30 GM 6094M/4718M.

Ссылка на сообщение

Тем не менее, интересно было бы посмотреть сравнение этого анализа с 5W-30/10W-30 GM 6094M/4718M.

Интересно, что спеке GM 6094M может удовлетворять масло вязкости 5w50.

Все тот же пресловутый Valvoline :D

Ссылка на сообщение

Motul 8100 x-lite 0w30, 1996 Acura Integra SE, пробег 15 700,76 (если яндекс не врет).

Ссылка http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1555046&page=1

PS: Интересно почитать тему ниже, так же задаются люди вопросом, как и на этом форуме, а сколько там ПАО, Эстеров...И так же ни кто им не отвечает. В одном из сообщений от buster есть такие слова: Это смесь Grp III/IV V (кто-то из Мотюль проговорился).

 

UOA

post-3655-0-54490400-1356113924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вроде бы этого не было.

Motul 8100 x-lite 0w30, Subaru Forester XT, 9656 км.

Ссылка только.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2377438#Post2377438

В таблице есть так же Mobil 1 0W-40, другие 2 я как понял Ravenol SSO, PU 5W40 - не знаю.

Изменено пользователем Ko6pbI4
Ссылка на сообщение

Вроде бы этого не было.

Motul 8100 x-lite 0w30, Subaru Forester XT, 9656 км.

Ссылка только.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2377438#Post2377438

а в таблице SSO это что?

Ссылка на сообщение

MOBIL 1 опять на высоте - BMW 4.9L S62 V8/15w-50, пробег 11 000 км., в крайней колонке справа указаны средние значения для 8 000 км.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2862511#Post2862511

Ссылка на сообщение

Анализ подтверждающий, что MOBIL и AMSOIL делают отличные масла, а TOYOTA отличные моторы http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2880587#Post2880587

Ссылка на сообщение

Анализ подтверждающий, что MOBIL и AMSOIL делают отличные масла, а TOYOTA отличные моторы http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2880587#Post2880587

обратите внимание как меняется щелочное в первые 4 смены на одном и том же масле и двигателе при одном и том же пробеге и скорее всего одинаковых условиях эксплуатации. Третий справа анализ чуть выбивается (ошибка измерения не исключена), но тенденция налицо. Уже к 30 ткм двигатель намного жестче по отношению к маслу, чем новый.

Ссылка на сообщение

Неплохо - 8000 км.

 

TAN и TBN встретились - ровно по 3,4. А TBN у этого масла было за 12! Но Блэкстоун говорит: "Всё окейно, давай жги исчо 10 тык."

 

Но "энд юзер" себе на уме - наплевал на рекомендации и продолжает менять через 5000 миль. Молоток!

 

Настоящий маслёнщик.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Сравнительный анализ Мобил 0-40 и кастрол 5-40 на 2001 Audi A6 2.7T:

источник http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2902791#Post2902791

Ссылка на сообщение

Вот вам бор и молибден... Там кто то высказался что мобил отмыл старые отложения и поэтому металлы подскочили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...