Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, Давай подробней)...поршень давит вертикально на кольца (по оси цилиндра), а газы радиально на цилиндры,

или как?...причем тут ход поршня, тем более он у многих одинаковый/похожий в своем обьеме...

з.ы. какое заламывание и смещение пальца, давайте про штатные режимы исправных моторов порассуждаем...

Ссылка на сообщение

Чем больше ход поршня тем больше это самое "заламывание" для этого и придумано смещение пальца что бы уменьшить давление и трение поршня на стенки цилиндра...я думаю так))

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

давление и трение поршня на стенки цилиндра.

ну так согласен про поршень!...кольца то от поршней и пальца отдельно маленько, на них газы давят радиально и собственная упругость)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, быть может я и не прав...вот еще от чего зависит давление на кольца:

"Упругость колец (сила прижатия к втулке цилиндра) определяется технологией изготовления и применяемым материалом и, конечно, зависит от радиальной толщины кольца."

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, ты прав конечно), только нужно учитывать удельный вклад в усилие от упругости и давления газов ;)

Ссылка на сообщение
  12.01.2015 в 12:52, mikong сказал:

Афигеть! ПАО + кряк с TBN=8.8.

Кальциево-магниевый пакет?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, Кто с бабойлом на Ты, \а вернее ссылочку бы на анализ GULF Roadster 5w-40 .

Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 11:44, stalker1971 сказал:

Всем привет. Подскажите, Кто с бабойлом на Ты, \а вернее ссылочку бы на анализ GULF Roadster 5w-40 .

Не будет тебе ссылочки. Не юзают такое в США

Ссылка на сообщение
  26.01.2015 в 12:59, mikong сказал:

Износа нет... И TBN=2.4... Пеннзойл, одним словом :up:

Ну и ещё одно подтверждение, что отлично Хонды живут на двадцатках...

А вязкость, кстати, уже расти стала. Всё-таки надо ему интервал чуть подсократить :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...