Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В данном случае API SM то что у меня в заначке.Заначка потому что цены начинают расти, да и грех не взять масла по такой цене. Все переходят на SN и болшие канистры,вот и избавляются от старого.Осталные сертификаты могу глянуть дома. По поводу виртуальной клавы--к сожалению сейчас не смогу. Я на работе, админских прав нету на установку чего либо.Поетому приходится уродоватся на транслит.ру ili pisat' translitom (chto bistree)

Ссылка на сообщение
Analiz pokazal chto do 40K mil' mozhno derzhat' maslo. 40k mil=64k km.

 

у меня сразу возникла мысль о подписи в моих постах -

 

"фантастикой, на этом форуме, не интересуюсь"

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, в Кентукки 4:30. Где это ты по ночам работу работаешь?

Ссылка на сообщение

у меня сразу возникла мысль о подписи в моих постах -

"фантастикой, на этом форуме, не интересуюсь"

 

Да, читал там про это, так что это не фантастика. Зайдите на сайт Амсоил, они продают установку по очистке масла, которая ставиться на двигатель (собственно кроме двух фильтров, один их которых очень тонкой очистки, там ничего и нету, система прокачки без запуска двигателя может еще) но Американцы не боятся и ездят по 20 тыщ миль.

 

zyxelenator приветствую вас!

Вот какой вопрос - какие у вас официальные межсервисные интервалы для авто? Скажем у нас на ниссан, мазда 15тыщ, опель 20 тыщ (километров). То есть интервалы смены большие, к тому же первую смену масла (обкаточного) никто не требует менять раньше срока. По моему это наплевательское отношение к авто со стороны офф диллеров. Вот интересует как с этим в США, именно официальные интервалы смены.

Ссылка на сообщение

Работаю в по ночам v Gtech (gtech.com),4 или 3 дня в неделю по 12 часов. В "аквариуме", все сервера и системы должны функционировать 24/7/365.

Про "официальные интервалы смены" у Меня была 2003 Nissan Altima V6 3.5(VQ35DE) литра у Бати сейчас 2006 Ниссан Frontier 4 горшковый 2.5, у вас он Navara.Обе по книге 7500 миль интервал на минеральном.Самое интересное что cинтетику они не рекомендуют. Как я вычитал по форумам, например 350z(VQ35DE) жрет ее больше. Не yверен что правда, но возможно такой дизайн колец.Батин трак откатал уже где-то 920000 миль, с первой замены на синтетике с интервалом в 10000 миль,никаких проблем. На моей 99 Camry V6 3.0L вначале был тоже 7500, потом из-за плохой системы вентиляции PVC (positive crankcase ventilation извиняюсь, я буду кидатся англ названиями, ибо по русски терминов особо не знаю, на родине пешеходом был) снизили до 5000. Таже у Бати есть 2010 Mini Cooper S 1.6 Turbo, там 15000 и пока машина на заводском масле и фильтре. Скоро менять поедет,потому как написано больше года не держать. У друга тюненый 2004 VW GOLF GTI 1.8 Turbo, 285 кобыл, 10000 и толко синтетика, он болше 8000 старается не держать ибо любит на гашетку надавить. через горловину у него идеально чистий двигатель. Пробег 130к+ купил когда было 42к. масло скорей всего лили чаше 5w-30 хотя надо 5w-40 ибо ему часто впадло самому менять.

Ссылка на сообщение
Да, читал там про это, так что это не фантастика. Зайдите на сайт Амсоил, они продают установку по очистке масла, которая ставиться на двигатель

 

да много чего пишут, тут вон изношенные детали предлагают "нарастить", кто верит может попробовать, а также и пару лет без смены масла поездить, поставив ихний фильтр, видимо в фильтре встроен мини заводик который постоянно добавляет сработанные присадки, или применяемое масло состоит только из основы??

ну и выражение "Американцы не боятся и ездят по 20 тыщ миль." как-то не клеится к техническому форуму, я бы это как-раз к технической безграмотности отнес, зная что через 3-4 года машина будет заменена, можно вообще отказатся от замены масла, зачем лишние расходы

Ссылка на сообщение

Ладно дяди, моя смена заканчивается, я поехал домой отсыпатся. На вопросы поотвечаю потом. Если че не понятно на bobistheoilguy.com киньте ссылку, попробую перевести, там много своих местных терминов и сокрашений. Потом отпишусь в теме по добавкам и присадкам которые работают и не сильно. Может ы вас есть такие или аналоги.

Топики по моей машине если интересно. Проблема была-- сухой щюп, жрала масло и дым на старте и как ето лечилось химией.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=147252&Number=2149835#Post2149835

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=155868&Number=2286679#Post2286679

Ссылка на сообщение

да много чего пишут, тут вон изношенные детали предлагают "нарастить", кто верит может попробовать, а также и пару лет без смены масла поездить, поставив ихний фильтр, видимо в фильтре встроен мини заводик который постоянно добавляет сработанные присадки, или применяемое масло состоит только из основы??

ну и выражение "Американцы не боятся и ездят по 20 тыщ миль." как-то не клеится к техническому форуму, я бы это как-раз к технической безграмотности отнес, зная что через 3-4 года машина будет заменена, можно вообще отказатся от замены масла, зачем лишние расходы

Человек который ездит на той машине--инженер по образованию. Голова и руки и правильных мест ростут. Основной пробег у него по трассе. А самый большой износ на старте, когда машина стояла ночь и масло стекло. Для етого у него електро насос. Масло Amsoil --очень хорошое и есть линейка на "drain intervals of up to 25,000 miles/one year" и их фильтры с синтетическими волокнами особенно на 5 микрон еще никто не переплюнул, покрайней мере в США.

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, спасибо за ответ. Про 920000 миль ничего не напутал? Может 92000?

Ссылка на сообщение

Да, один 0 лишний. У меня дома только Valvoline SynPower, G-oil i Pennzoil platinum стоит, остальное в гараже не у меня храниться.Valvoline SynPower API SM,CF.Ilsac GF-4, ACEA A1/A5, GM 4718M. Pennzoil platinum API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5/B5-04 куева хуча ГМ и Крайслер. G-oil появилось относительно недавно и у него только SM

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, интересно почитать, расскажи про Mopar чем его считают, популярно нет? Как к автохимии Lubro-Moly Liqui Moly относятся?

Ссылка на сообщение

Про Mopar сказать ничего не могу. Если имееться ввиду химикаты--то не слышал про них. Про Lubro-Moly услышал первий раз от человека который мне в отцы годится. Он в 90е в Днепропетроске работал в мастерской которые обслуживали пепелацы братков, с которыми как вы знаете шутки плохи.Потом механиком на дилерской Mitsubishi , в последствии сервис менеджером. Очень хвалил. В итоге я заитерисовался. У меня в кпп залита их синтетика с ихней молибденовой добавкой.

Тоже залил и в Навару отца и дифренциал. Он сказал что еше так хорошо передачи никогда не переключались,машину он брал с нуля. Использую их MoS2 при каждой занеме масла. Вибраций двигателя действительно меньше стало, а у меня раньше хорошо в руль отдавало на холостом ходу.Также при следуешей замене буду использовать их промывку Motor Clean,пробывал Valve Cleaner и Oil Saver когда машина жрала много масла.Oil saver уменшил разход масла,в еффекте Valve cleaner не уверен, много чего произходило в тот момент.

на масле Lubro-Moly 10w-40 серого цвета отьездил одну замену. Вроде все путем. Тот механик очень хвалит 10w-60 и оно у него сейчас залито в Mitsubishi Eclipse v6 3.0L. Американцы тяжелые масла не одобряют, такие как 50 или 60, и заливют в трековые машыны или убитые двигатели которие выпивают немало масла. Некоторие приводили хорошие аргументы и доказательства что 20е жиденькие масла зашишают атмосферные двигатели ничем не хуже чем 30 или 40, даже при температуре +50 в Неваде. Легче масло--менше разход бенза и лутше для машин которые ездят на короткие дистанции и полностью не прогревают масло.

Вообшем я продукцией Lubro-Moly доволен и буду продожать использовать, включая масло,когда закончятся мои запасы или если етого будет требовать заводская инструция в будуших машинах(в плане сертификатов). Американцы многие начали пробывать Lubro-Moly MoS2 не так давно. У многих аналогичий еффект--меньше вибраций, двигатель как буд-то легче крутится. У одного человека это стало очень заметно, на подубитой машине. У него недалеко от дома горка на дороге, где он ездит каждый день. Коробка автомат перестала переключать на скорость вниз, Соответственно повысилась тяга у двигателя. Также у некоторых людей Oil Saver значительно уменшает разход масла и иногда замедляет течь, был случай когда и вообше остановил. От добавок разбухают старые пересохшие прокладки.К промывкам относятся осторожно, боятся забить маслозаборник.

Масла Liqui Mily исползуют в основном владельцы немцев, да и то часто использут альтернативу Shell Rotella T6 ,которое очень хорошо показало себя на примере турбо дизелей. 4 лира T6 20$, Liqui Moly в 2 раза дороже.Америкацы стараются поменьше третить денег на машину. Поскольку ето просто транспорт, а не роскошь, да и цены машины теряю очень быстро тут.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

V Europe Kia mashina nichego. Tyt eto vedro s gaykami i samaya deshevaya mashina. I zalivaut v nix sootvetstvenno samoe deshovoe maslo. Hyundai polytshe, osobenno poslednie godi. Nastypaet na paytki yzhe Yaponcam. Naskolko ya znay v novix mashinax rekomendyut zalivat' Quaker State (http://www.quakerstate.com). Naverno deneg dali. Nichem ono osbo ne videlyaetsya. Tak -- maslo srednyachek.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...