Перейти к публикации

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее за анализ спасибо Euro
Xenum-Nippon-Energy-0W-20-_VOA-BASE_.jpgIMG_0918.jpg IMG_0920.jpg

Масло имеет на банке - внимание ACEA A3/B3/B4 API SM :D Но об этом позже...

1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает что масло настоящая синтетика ПАО.
3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое то масло.
6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг
7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
8) Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.

Во первых, это масло физически не может отвечать заявленым на банке ACEA A3/B4 - потому что HTHS(высоко-температурная вязкость при высокой скорости сдвига) у этого масла явно ниже требований ACEA HTHS

Ну и во вторых смотрю я на этот анализ и вижу до боли знакомое NGN Future 0W-20.

Смотрим анализ NGN Future 0W-20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-5035/
Отличия есть небольшие, но нужно понимать что Future мы тестили старый 2010 года выпуска, а Xenum посвежее.

Вывод Но отставим в сторону сравнения. Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.05.2014 в 18:29, Finik сказал:

И будешь тратить время и деньги на его замену

Время у мну есть. Денег на замену не трачу,меняю сам. Стоимостью фильтра можно пренебречь. Ещё вопросы есть?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Смотрим анализ NGN Future 0W-20

http://www.oil-club....opic/5035-5035/

Отличия есть небольшие, но нужно понимать что Future мы тестили старый 2010 года выпуска, а Xenum посвежее. Ну и пакет видим одного производителя.

Не знаю,как у кого, а у нас этот чудо-ксенум стоит 3300 р/5Л И за что, если NGN Future 0W-20 меньше 2000 р? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  15.05.2014 в 18:15, Euro сказал:

3) присоединюсь к мнению Даниила по поводу этикетки, так как на том масле, которое уже отработано четко помню стандарт ACEA A1. Сохранились большие канистры из той партии, могу сделать фотку.

 

a6f84a35.png 09f84a35.png

Ссылка на сообщение

Как видно, при таком количестве ZDDP необходимость в молибдене отпала.

Хотя бор есть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...