Перейти к публикации

Тополиный пух забил радиатор


Рекомендованные сообщения

Пару дней покатался по городу. Все видели что твориться, пух валит как снег в пургу. Жара, вентиляторы засасывают этот пух, все оседает на сотах радиатора. Заглянул в щель между радиатором кондиционера и радиатором ОЖ - ШУБА!!! Я уже два года назад так попадал, движек начал грется на трассе, хорошо вовремя заметил в красную зону стрелка не ушла...

 

Чем и как чистить? Кто нибудь проделывал? Я ветошью снимал эту шубу раньше но это не дело....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я в шиномонтажку заезжаю периодический продуваю все подряд.

Ссылка на сообщение

а я сетку вешаю и от комаров и от пуха спасает, уже 5 лет ни на одной из машин радиаторы не забивались

Ссылка на сообщение

GLX у тебя видимо есть где подлезть со шлангом, у меня глянул места почти нет - радиатор чехлами закрыт с вентиляторами.

 

Zver тоже что ли сетку повесить. Ты какую антимоскитную вешаешь? Ездишь с ней круглогодично или снимаешь? Какую то рамку делаешьи вставляешь перед радиатором или привязываешь на проволку?

Ссылка на сообщение

На калдине радиатор сверху кронштейнами крепится. 2 болта откручиваешь, и радиатор отгибается к двиглу, достаточно для прочистки.

Возможно у тебя так же.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn ВО!!! Спасибо я и не подумал, есть два черных держателя на болтах... Я думал там снимать вообще надо шланги и сливать ОЖ. Как только пух закончится полезу туда.

Ссылка на сообщение
Ты какую антимоскитную вешаешь?

да, покупаю в хоз. товарах, чёрного цвета чтобы невиднно было

Ездишь с ней круглогодично или снимаешь?

круглогодично, но бывает что к концу зимы она требует замены

Какую то рамку делаешьи вставляешь перед радиатором или привязываешь на проволку?

Креплю на двухсторонний скотч. Держится отлично. Ни на какие болты крепить ненужно.

Ссылка на сообщение

torcon Наклеиваешь вот по такой "технологии" (проверено на себе опытом).

1. Обезжириваешь поверхность кузова Фейри (или другим чистящим средством).

2. Наклеиваешь один слой двухстороннего скотча.

3. Греешь феном (обычным домашним) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

4. Наклеиваешь на первый слой скотчка сетку

5. Наклеиваешь сверх ещё один слой скотчка

6. Греешь феном уже всё что сделал (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

 

И будет тебе щастье.

Главное скотч покупать дорогой (брендовый желательно, я покупал когда-то в Южном, сейчас незнаю, говорят и на блошинке можно найти). У дешёвого липкая основа на жаре теряет свойства и вся твоя конструкция может начать "съезжать".

Ссылка на сообщение

Zver понял буду 3M скотч клеить. Фен у жены стырю. :)

Ссылка на сообщение
sergo_tmn ВО!!! Спасибо я и не подумал, есть два черных держателя на болтах... Я думал там снимать вообще надо шланги и сливать ОЖ. Как только пух закончится полезу туда.

не скипяти до того времени движок.

Кстати, когда кондишен включен, температура ож из 2-х работающих карлсоноф 93-95 градусов держится.

Когда кондик отключен, температура заметно выше, карлсон включается на 100 гр.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn тоесть как я понял лучше ездить с кондеем, ведь когда он включен, вентелятор кондея мотает постоянно, и это дополнительное охлаждение радиатора?

Ссылка на сообщение
sergo_tmn тоесть как я понял лучше ездить с кондеем, ведь когда он включен, вентелятор кондея мотает постоянно, и это дополнительное охлаждение радиатора?

Ты правильно понял.

А ещё лучше всё-таки открутить верх радиатора и палочкой вычистить одеяло пуховое между радиаторами ож и кондея. Делов то на 5 минут.

Я периодически туда хожу.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn я уже убрал ветошью ага. Но надо досканально вымыть. Потом сетку поставлю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...