Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul Motylgear 75W-80

 

Спецификации: API GL-4 и API GL-5 MIL-L-2105D

 

Техническая документация:

Motylgear_75W-80_(RU).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

105782 - Motul Motylgear 75w-80 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Motul Motylgear 75w-80

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята, подскажите по маслу MOTUL Motylgear 75W-80. Производитель позиционирует его как специально разработанное масло для коробок PSA(пежо ситроен) якобы для коробок с затруднённым включением передач. Так же производитель не скрывает, что это полусинтетика. Собственно вопрос. Стоит ли его лить? Или можно подобрать масло с лучшими характеристиками?

Ссылка на сообщение

Ну где же вы, знатоки)

Здесь нет специалистов по Мотюлю.Был один и тот ушел.Выбирайте другой продукт.

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите по маслу MOTUL Motylgear 75W-80. Производитель позиционирует его как специально разработанное масло для коробок PSA(пежо ситроен) якобы для коробок с затруднённым включением передач. Так же производитель не скрывает, что это полусинтетика. Собственно вопрос. Стоит ли его лить? Или можно подобрать масло с лучшими характеристиками?

Я не спец по Motul, но всё же...

Производитель позиционирует его как специально разработанное масло для коробок PSA(пежо ситроен) якобы для коробок с затруднённым включением передач.

Стандартные фразы маркетолов. ИМХО, если затруднённое переключение передач является особенностью данной МКПП (сужу, например по 5МКПП от Рено, которые устанавливаются на Лагуны и Кашкаи), то чудес от другого масла не стоит ожидать. Хотя на своём профильном форуме в борьбе с затруднениями в переключении и шумностью на новых коробках кому-то помогало следующее:

- контроль уровня масла и его доливка до норм. уровня, либо даже небольшой перелив;

- слив заводского и замена на аналог другого производителя.

Стоит ли его лить? Или можно подобрать масло с лучшими характеристиками?

Я бы больше обращал соответствие API GL и на вязкостные характеристики масла и температуру застывания.

 

К примеру, несколько масел 75w-80. Вроде бы все в одной вязкостной группе, и формально согласно мануала для моего авто они все подходят для моей коробки, но насколько отличаются их характеристики (Вязкость при 40°C / Вязкость при 100°C / Температура застывания):

- RAVENOL MTF-2 75W-80: 39.60 мм2/с / 7.42 мм2/с / -52 °C;

- Castrol Syntrans V FE 75W-80: 41.15 (лаб. исслед.) или 40 (PDS и MSDS) мм2/с / 8.147 (лаб. исслед.), 7.9 (MSDS), 8.0 (PDS) мм2/с / -62 (лаб. исслед.), -60 (PDS) °C;

- ELF Tranself NFJ 75W-80: 47 мм2/с / 8,5 мм2/с / -40 °C;

- Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80: 53.7 мм2/с / 9.55 мм2/с / -51 °C - правда по другим методам измерения;

- MOTUL Motylgear 75W-80: 58.0 мм2/с / 10.1 мм2/с / -36 °C.

Нужен ли Вашей коробке такой "вязкий" Motul?

Когда себе выбирал аналог оригинальному от Nissan, то при выборе отдал предпочтение маслу, у которого высокотемпературная вязкость (при 100 °C) близка значению данного параметра оригинального масла.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

petrik72 Ток сейчас прочитал твой пост, но до прочтения примерно так же пораскинул мозгами и залил - Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80 Всётки и вязкость ближе к оригиналу и синтетика в отличии от мотюля и низкотемпературные свойства получше и цена ниже!

 

До этого ставил эксперимент, лил 75w90 GL4, синхронизаторы стали гораздо хуже работать, особенно на первой передаче. Так что получается как ни крути, от родной взкости не уйдёшь.

Ссылка на сообщение

В мкпп пежо407 год назад залито этот мотул. Такое ощущение, что при -10С это масло преврвщаетя в 85w140. В жаркую погоду нормально работает, но южной зимой -ппц.

Ссылка на сообщение

В мкпп пежо407 год назад залито этот мотул. Такое ощущение, что при -10С это масло преврвщаетя в 85w140. В жаркую погоду нормально работает, но южной зимой -ппц.

Тут нечему удивляться. Абсолютное большинство трансмиссионных масел Motul (даже чисто синтетических) имеют довольно невысокий показатель замерзания.

Ссылка на сообщение

См. название темы. Делюсь опытом эксплуатации мкпп пеугеота на мотуле 75ц80.

Ссылка на сообщение

Заменил сегодня motulgear 75w80 на elf NFP 75w80. Небо и земля, коробку не узнать. В общем для механики пежо мотул ну очень не подходит, ни зимой, ни летом.

Ссылка на сообщение

Заменил сегодня motulgear 75w80 на elf NFP 75w80. Небо и земля, коробку не узнать. В общем для механики пежо мотул ну очень не подходит, ни зимой, ни летом.

 

А что именно стало лучше?

Ссылка на сообщение

Из всех GL-4 75w80 motul самый что ни на есть "гуталин". Да и по низкотемпературным характеристикам этот мотюль, мягко сказать, далеко не в лидерах.

Работа синхронизаторов, особенно зимой, на таком гуталине будет отвратительной.

Ссылка на сообщение

Из всех GL-4 75w80 motul самый что ни на есть "гуталин". Да и по низкотемпературным характеристикам этот мотюль, мягко сказать, далеко не в лидерах.

Работа синхронизаторов, особенно зимой, на таком гуталине будет отвратительной.

зато летом, возможно, не будет в воду превращаться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...