Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Подскажите советом пожалуйста, что лить?

 

1) Honda CRV, 2005, руль левый.

2) Двигатель (2.0 i-vtec бензиновый)

3) город Рига максимум морозы до -25

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) менять хочу через 10-15 тыс км

6) наверно нет

7) Что из масел доступно в регионе - Много чего, невидел только Пензоил и "железные банки"

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Картинка Honda Oil - позволяющая лить чуть ли не всё

 

на чём остановить свой выбор? п.с. пробег 122 т.км. что лили до меня незнаю.

post-5804-0-88284200-1400223123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы на 5- ке ездил, но 2,0 считаются более слабыми на выпускной вал, якобы из-за вязкости. Не знаю, честно говоря. Но если через прервал любишь кататься ,или в приэльбрусье ,особенно летом, то я бы лил 30-ку.  по вульфу - я ездил на 5-30 Asia|America - мне откровенно не понравилось. за 5 тыков сожрал 5л масла и потребовал добавки. и на холодную мне работа движка не нравилась. LM в этом плане получше был. планировал идемитсу, но подвернулся амсойл сс, залил - пока тысяча, но очень даже нравится. залей идемитсу 0-20 или 0-30 ТОЛЬКО В КОНСЕРВЕ!

он с клубной скидкой очень даже ничего в емексе был. поездий, понаблюдай за угаром. 

Кстати, ваш дилер всем льет 30- ку, не взирая на рекомендации в паспортах. Были жалобы, не помню - здесь, или на форуме аккордоводов.

или, если средства позволяют, залей амеровскую хонду в квартах, фулл синтетик баклажка СЕРАЯ, он есть и 0-20 и 5-30. хотя ценник не гуманный.

0-20 наверно больше лить не буду, тематический форум убедил меня в этом. Вопрос теперь - лить 0-30 или 5-30. У мотора пробег 50к. Зимой морозы бывают редко сильные, но если бывают, то с сильным ветром -выстуживают всё, что можно. В идемицу смысла не вижу особого, оно стоит почти как хонда, а владельцы говорили, что пачкает движок сильнее. Хочу гуманную альтернативу за вменяемые деньги найти и менять раз в 6-7к.

Ссылка на сообщение

@Sercius,

пробег у мотора детский, так что можно и 20- ку, опять таки если нет угара.

по пачкучести идемитсу- твоя Leo из подписи скорее всего розлита идемитсу. а пачкает разве что в пластике, это не япия, а индонезия. поэтому я и пишу - консерва.

про морозы - я тебя умоляю. и не путай свое очучение выстуживания и реальную температуру. о- ки нужны от -30/35. ты больше думай о жаре, масляной пленке в горах и на перевалах (опять таки если любитель). 

от того, что ты заведешь мотор в -30 ,и даже в -40 на 5-30, ничего не случится. тут на первое место выходят состояние аккамулятора, стартера, свечей и качество бензина.

опять таки замена раз 6-7 тыков это почти любое масло ILSAC 5 пройдет. тем более много трассы, значит моточасов мало.

Ссылка на сообщение

@Maximan, я смотрю на 0w именно в качестве подстраховки по вязкости, учитывая знаменитый выпускной распредвал. Летом приходится постоять в пробочке при +35-40, да и по трассе на перевалы заезжаю да. Так теперь в сторону 5-40 смотреть? У меня знакомый ездит на лансереХ 2.0, любит вжаривать, льёт исключительно мобил 5-50. Причём с самого начала. Но мне кажется, для меня такое пока избыточно, до 100к можно поездить на 0-30 5-30, потом перейти на 5-40.  

Ссылка на сообщение

 

 


я смотрю на 0w именно в качестве подстраховки по вязкости, учитывая знаменитый выпускной распредвал.

я тебя умоляю. если твоему распреду суждено квакнуться, он это сделает. а 0 или 5 - ему вдоль дороги.

 спишись с земанами, где нить на профильном форуме, Найди норм. мастера ,чтобы хонды знал, а не просто "а че там знать, япошки - крепкие"  и проверь клапана и пр.

и проверяй не раз в 90 тыков, а раз в 40-50.

 

 


Так теперь в сторону 5-40 смотреть?

вполне себе на 30 -ке ездий.

 

 


У меня знакомый ездит на лансереХ 2.0, любит вжаривать, льёт исключительно мобил 5-50.

10 - 60 пусть льет, она еще быстрей поедет.

 

 


Но мне кажется, для меня такое пока избыточно, до 100к можно поездить на 0-30 5-30, потом перейти на 5-40.

считается - до 100 тыков 20, после 100 тыков - 30. Опять таки, это люди исходят из опыта эксплуатации, полно людей до 150-180 на двадцатках катаются, и говорят ,что все норм.

Ссылка на сообщение

0-20 наверно больше лить не буду, тематический форум убедил меня в этом. Вопрос теперь - лить 0-30 или 5-30. У мотора пробег 50к. Зимой морозы бывают редко сильные, но если бывают, то с сильным ветром -выстуживают всё, что можно. В идемицу смысла не вижу особого, оно стоит почти как хонда, а владельцы говорили, что пачкает движок сильнее. Хочу гуманную альтернативу за вменяемые деньги найти и менять раз в 6-7к.

А бабки под подъездом хвалили подсолнечное, может и пачкает если по 15 ткм ездить на нем. Нужны реальные доказательства.

United oil eco lite(f1 experience), PetroCanada SS, wolf asia us(Champion есть такой же) из 5-30

Если 0-30, то выбор там небольшой, кроме Идемитсу(который пачкает :pardon: ) есть Valvoline synpower fe, Castrol edge.

Ссылка на сообщение

Проверил сегодня уровень - моё 0-20 угорело, хотя вроде и езжу спокойно, на дальняки всего 2 раза катал. Это докатаю и поменяю на 5-30. Сейчас выбираю уже между РС и несте. 

Ссылка на сообщение

@Sercius,

 

 


Это докатаю и поменяю на 5-30. Сейчас выбираю уже между РС и несте.

а почему сузил выбор до "РС и несте"

Ссылка на сообщение

Кто какие W20 катает в моторе К20А , какие стойкие к угару в этом моторе , появилась црв.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...