Перейти к публикации

Очистители топливной системы


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует сравнение присадок для очистки топливной системы в бак и очистки на стендах.

Первым делом хочется чётко определиться, что речь идёт не только об очистке инжектора, а именно о всей топливной системе (впускные клапана, камера сгорания и т.д.), поэтому стенды для очистки рассматриваем только те, которые подключаются к автомобилю и чистят жидкостью непосредсвенно на работающем авто.

Такой принцип очистки топливной системы схож с тем, чтобы просто вылить какую либо присадку в бак и покататься на этом.

Первая разница очевидна - стоимость очистки на стенде раза в 3-5 выше присадки даже от именитого производителя.

Вопрос есть ли разница в результате? Ибо если нет, то зачем платить за очистку на стенде?

Или по другому, есть ли присадки в бензин такие по силе и качеству действия, чтобы результат получить как на стенде?

 

Очистители топливной:

Chevron Techron D - 4035606

Wynn's Diesel Clean 3 - W12293

Felix очиститель инжекторов и топливной системы - 4606532004637

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GerasimMumu, а Castrol TBE?

Нет, не пробовал.

Этим летом/весной хочется от ЛАВРа пройтись, влить всё что можно поочередно. Сильно не вникал во все эти промывки, не читал.

Но пока не до этого совсем (VAG ржавеет как Жигули в прошлых годах). 

Ссылка на сообщение

А есть смысл использовать очиститель перед чисткой форсунок с их снятием? Или лучше после чистки?  :bw:Планирую использовать Bardahl Injection Cleaner 11981, или есть более лучшее решение по цене/качеству? 

Ссылка на сообщение

@nekit2793, Лучше после чистки , что б была возможность засорить их вновь и снимать повторно  

Ссылка на сообщение

@nekit2793, Лучше после чистки , что б была возможность засорить их вновь и снимать повторно  

Тоже думаю  что сначала в бак линуть и поездить а потом на стенд (если о нем шла речь)

Ссылка на сообщение

Планирую использовать Bardahl Injection Cleaner 11981,

Залил в бак комплексного очистителя от ЛАВР :D Вчера глянул на СТО, лямбда мертвая, система засрана, форсы вместо положенных ~2.4*-3 секунд льют около 3,6 с. Пол бака откатаю, потом залью именно для инжекторов, и в 20ых числах мойка форсунок со съемом. Если получится перед процедурой гляну помог ли ЛАВР.

 

*в идеале

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение

Залил в бак комплексного очистителя от ЛАВР :D Вчера глянул на СТО, лямбда мертвая, система засрана, форсы вместо положенных ~2.4*-3 секунд льют около 3,6 с. Пол бака откатаю, потом залью именно для инжекторов, и в 20ых числах мойка форсунок со съемом. Если получится перед процедурой гляну помог ли ЛАВР.

 

*в идеале

как связано одно с другим?

Непосредственно до вливания диагностика была?

Ссылка на сообщение

@Discoverer, была, вообще имеет место быть повышенный расход топлива, планировалась промывка форсунок, на лямбду и не думал, т.к. поменянна год назад (универсальная Denso), оказалось слабый сигнал идет. Я не имел ввиду причинно следственную связь между убитой лямбдой и грязной топливной, просто то, что одно накладывается на другое, упомянул так сказать.

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение

@nekit2793, вопрос в другом, что было раньше: посещение СТО или заливка ЛАВР?

Ссылка на сообщение

А, да, вчера диагностика на СТО, сегодня заливал ЛАВР :bs:  

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение

@Discoverer, была, вообще имеет место быть повышенный расход топлива, планировалась промывка форсунок, на лямбду и не думал, т.к. поменянна год назад (универсальная Denso), оказалось слабый сигнал идет. Я не имел ввиду причинно следственную связь между убитой лямбдой и грязной топливной, просто то, что одно накладывается на другое, упомянул так сказать.

у меня на зафире на дохлой лямбде расход 20 был

Ссылка на сообщение

да понятно что при дохлой лямбде и больше может быть, особенно зимой. ))

Суть в том что пока не было аргументов что до заливки лямбда была "ОКаы", а после заливки подохла.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Лил комплексную лавр когда ездил на море летом. Машина старая, никакого негатива, поехала чуть лучше, остался доволен.

Ссылка на сообщение

 

 


не было аргументов что до заливки лямбда была "ОКаы", а после заливки подохла.
еще раз, сначала диагностика, потом заливка, никто не говорил, что лямбда померла из-за ЛАВР
Ссылка на сообщение

Кэп VladimirR,  

Все давно выяснили, Пояснения для тех кто 3 поста сверху пробегает в пол глаза.

 

Хотя сам еще раз читай что изложено и сам оцени стиль и ясность изложения

 

Залил в бак комплексного очистителя от ЛАВР :D Вчера глянул на СТО, лямбда мертвая, система засрана, форсы вместо положенных ~2.4*-3 секунд льют около 3,6 с. Пол бака откатаю, потом залью именно для инжекторов, и в 20ых числах мойка форсунок со съемом. Если получится перед процедурой гляну помог ли ЛАВР.

 

*в идеале

 

Потом и последующие уточнения

 

была, вообще имеет место быть повышенный расход топлива, планировалась промывка форсунок, на лямбду и не думал, т.к. поменянна год назад (универсальная Denso), оказалось слабый сигнал идет. Я не имел ввиду причинно следственную связь между убитой лямбдой и грязной топливной, просто то, что одно накладывается на другое, упомянул так сказать.

 

 

..... "одно накладывается на другое".(С)

Стиль изложения зашибенный, как хочешь так и понимай. )

Благо запятые не надо додумывать. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...