Перейти к публикации

Очистители топливной системы


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует сравнение присадок для очистки топливной системы в бак и очистки на стендах.

Первым делом хочется чётко определиться, что речь идёт не только об очистке инжектора, а именно о всей топливной системе (впускные клапана, камера сгорания и т.д.), поэтому стенды для очистки рассматриваем только те, которые подключаются к автомобилю и чистят жидкостью непосредсвенно на работающем авто.

Такой принцип очистки топливной системы схож с тем, чтобы просто вылить какую либо присадку в бак и покататься на этом.

Первая разница очевидна - стоимость очистки на стенде раза в 3-5 выше присадки даже от именитого производителя.

Вопрос есть ли разница в результате? Ибо если нет, то зачем платить за очистку на стенде?

Или по другому, есть ли присадки в бензин такие по силе и качеству действия, чтобы результат получить как на стенде?

 

Очистители топливной:

Chevron Techron D - 4035606

Wynn's Diesel Clean 3 - W12293

Felix очиститель инжекторов и топливной системы - 4606532004637

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

История использования промывки топливной системы Fillin в Корсе Д 2007 года.Перестала запускаться с первого раза после стоянки 8 и более часов. Аккумул весело крутит.Но не запускается.Постепенно и со второго раза перестал запускаться.После использования 2 бутыльков в 100литрах А-95 проблема ушла.При этом даже звук двигателя при разгоне стал тише.Хотите верьте хотите нет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Динарий сказал:

История использования промывки топливной системы Fillin в Корсе Д 2007 года.Перестала запускаться с первого раза после стоянки 8 и более часов. Аккумул весело крутит.Но не запускается.Постепенно и со второго раза перестал запускаться.После использования 2 бутыльков в 100литрах А-95 проблема ушла.При этом даже звук двигателя при разгоне стал тише.Хотите верьте хотите нет.

если форсунка/ки были подзасраны и из за этого не были герметичны то вполне логичный результат.

Ссылка на сообщение
В 03.10.2019 в 16:05, dydezzz сказал:

если форсунка/ки были подзасраны и из за этого не были герметичны то вполне логичный результат.

верно и обратно - если такой получился результат видимо предположение о загрязнённости форсунок оказалось правильным.Буду лить данную жижу периодически

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Динарий сказал:

верно и обратно - если такой получился результат видимо предположение о загрязнённости форсунок оказалось правильным.Буду лить данную жижу периодически

периодически стоит заливать очистители, так проще/дешевле в итоге.

Ссылка на сообщение

Залил Amsoil :

 

https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/p-i-performance-improver-gasoline-additive/API

Впрыск прямой, лил периодически Текрон - под замену масла.

Поскольку он (Текрон) постоянно приходил из очень старых партий (а я слабо верю в сохранность ароматики даже в закрытой наглухо таре) и эффект от применения чувствовался практически никак (допускаю, что система просто чистая и нечего мыть) - начал искать альтернативы.

Докатываю бак, 400 км проехал.

После полного прогрева двигателя как обычно - ускорения под 6 500 оборотов, на работу еду - есть очень длинный кусок, который иду туда и обратно на круизе и держу обороты 4 000.

Вроде как работает - расход на ХХ упал на 0.1.

Поразила очень плавная работа двигателя на ХХ - мой мотор как раз отличается тем, что его подколбашивает из-за периодического обогащения смеси для поддержания температуры нейтрализатора и это не убрать даже прошивкой.

Плюс ещё я поставил старую гидроопору с подкладной пластиной (провожу эксперимент) и вибрация была достаточно ощутимая.

А где-то через 250 км на этой жиже внезапно заметил, что сижу в салоне и не ощущаю работы мотора.

Думаю что залью ещё один флакон в следующий бак, а там как раз смена масла - к зиме будет очень полезно.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet Ссылка не рабочая - Прошу "раскол" на артикул и где брать.

Всё, нашёл - APICN

Оригинальное подробное описание продукта.

Код в США немного инойAPICN-EA

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

По ссылке всё есть, не знаю, почему она у вас не работает - ведёт на страницу продукта со всеми описаниями.

 

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

следующие промывки уже куплены и лежат - Астрохим Синтетик и Лавр промывка топсистемы. Зимой с промывками легче двиг-ль запускается.Этому даже есть теоретическое обоснование(тут было где-то в недрах ).А после них Эвалар пойдёт.Разговаривал с их заводским деятелем(по понятным причинам имя фамилию и должность не называю) так он сообщил, что присадки от Басф растворены в авиационном керосине РТ.Это меня подкупило.Кто знает чем РТ отличается от ТС-1 и Т-1 тот поймёт.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Динарий сказал:

присадки от Басф растворены в авиационном керосине РТ.Это меня подкупило.

Потрясающе! Честно! Смешать присадочный комплекс BASF с антиизносной афтоновской. Много же ума надо!

8 минут назад, Динарий сказал:

Кто знает чем РТ отличается от ТС-1 и Т-1 тот поймёт.

Ну и в чем прелесть Агидола?

Ссылка на сообщение

при чём тут Агидол когда речь идёт об авиационном керосине? И с чего вдруг такое возбуждение?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Динарий сказал:

при чём тут Агидол когда речь идёт об авиационном керосине?

Ну тогда в чем отличие между упомянутыми типами авитоплива:

22 минуты назад, Динарий сказал:

Кто знает чем РТ отличается от ТС-1 и Т-1 тот поймёт.

Противоизноску я уже упомянул, есть еще что-то?

3 минуты назад, Динарий сказал:

И с чего вдруг такое возбуждение?

Вам показалось! Топливные промывки меня совершенно не возбуждают:pardon:

Ссылка на сообщение

Прикупил . Как подвернётся случай сразу опробую

 

 

A40F4D18-000A-4C86-A227-EAE798AE4BED.thumb.jpeg.b75b35ca085ce7d007c5f3a6b984d7bb.jpeg

 

 

4D3A13AD-D508-4237-B09D-E48484FC522C.thumb.jpeg.71d0db47eac0ddfacaaaca29557a3191.jpeg

 

 

C96BF97D-1E72-4E08-BFF2-5477C3A9C60E.thumb.jpeg.78622e743c7a2c66d9d2beac4f28fa60.jpeg

 

 

48809DE3-FBED-4F35-B1D1-82A79150D342.thumb.jpeg.05c2dffe373d5864c523dd4e4188d9a8.jpeg

Ссылка на сообщение

я такой в движитель Сузуки 2 штуки заливал.По моим ощущениям эффект небольшой.А в предыдущем посте спутал **й с пальцем - Эвалар написал, а надо бы Элтранс. Есть причина.Но Филлин пока самый ядрёный.На нём машинка дёргаться при разгоне меньше стала.Хотя может быть суммарный эффект от всех предыдущих.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...