Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки двигателя
Как компьютер измеряет нагрузку двигателя?
Ссылка на сообщение

Как компьютер измеряет нагрузку двигателя?

Очень просто, по времени впрыска :)

Ссылка на сообщение

 

 


Очень просто, по времени впрыска :)
Время впрыска это просто  измеряемая или задаваемая компом величина?
Ссылка на сообщение

Время впрыска это просто измеряемая или задаваемая компом величина?

И то и другое.

Вообще то мы уходим в оффтоп. Почитайте об этом сами ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Из мурзилки по дрыгателю моего авто, на оборотах выше 2000 давление выше одной определенной величины сбрасывает редукционный клапан

attachicon.gifimage.jpeg

 

Для авто с АКПП важен параметр СКОРОСТЬ, это один из параметров переключения передач. Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, в соответствии с различными законами переключения передач.

В этих мурзилках чего только не понапишут. :D

Современные АКПП/CVT вообще имеют хаотичную схему переключения диапазонов - подстраиваются под манеру вождения и обращают внимание на выбранный режим (Eco, Normal, Sport) тоже, от скорости и оборотов тахометра самих по себе мало, что зависит уже.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, ты хочешь сказать, что износ мотора на оборотах 1500 или 4500 об/м будет одинаковый?

В трассовом режиме эксплуатации, да - посмотри на UOA с той моей алматинской машины, там процентов 30% эксплуатации проходили в диапазоне оборотов от 4 до 6 тысяч, в горку (бывало и на пониженной с явным кислородной недостачей - выше 4тысяч м у ледников) и под горку. :)

Износ возрастает при нагрузках на малых оборота и через это задействуется пониженная передача на внедорожниках, например. :) Как-то по трассе специально ехал (Valvoline VV955) на 4500 об/м, 800 км - интересно было посмотреть на цифры UOA. :)

Ссылка на сообщение

Современные АКПП/CVT вообще имеют хаотичную схему переключения диапазонов .

:shok:

Верю, верю всякому зверю. Верю и ежу, а тебе погожу(подожду)!

Ссылка на сообщение

 

 


Почитайте об этом сами ;)
Не знаешь :DD ? Я все это к чему, если время впрыска задается компом и само зависит от нескольких факторов то некорректно говорить что комп по нему что либо определяет.
Ссылка на сообщение

Не знаешь :DD ? Я все это к чему, если время впрыска задается компом и само зависит от нескольких факторов то некорректно говорить что комп по нему что либо определяет.

Вот теперь действительно видно что ты не понимаешь работы компьютера. В твоей модели компьютер посылает сигналы в космос, а обратной связи не имеет ;)

 

Упд

Еще раз для непонятливых, это мое последнее оффтоповое сообщение в переписке с тобой!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Не надо дописывать за меня то чего я не говорил. Еще раз если время впрыска задано исходя из нескольких факторов, то все что зависит от времени впрыска зависит от этих факторов. Если как ты пишешь нагрузка двигателя определяется

 

Очень просто, по времени впрыска :)

А время впрыска задано компьютером значит либо нагрузка на двигатель задается компом а потом им определяется,ага, или твое утверждение что нагрузка на двигатель определяется по времени впрыска не верно.

Если ты этого не можешь понять то не нужно делать вид что ты понимаешь что то в работе компьютера авто.

Ссылка на сообщение

В трассовом режиме эксплуатации, да - посмотри на UOA с той моей алматинской машины, там процентов 30% эксплуатации проходили в диапазоне оборотов от 4 до 6 тысяч, в горку (бывало и на пониженной с явным кислородной недостачей - выше 4тысяч м у ледников) и под горку.

 

Теперь трассу и выше 4000 м проложили? Ого! :shok:  Отстал от жизни.

Где такая дорога? Кроме Ак-Байтала о такой высоте никогда не слышал.

Ссылка на сообщение

Теперь трассу и выше 4000 м проложили? Ого! :shok:  Отстал от жизни.

Где такая дорога? Кроме Ак-Байтала о такой высоте никогда не слышал.

Когда я еду на ледник на полном приводе, с включенной ли пониженной передачей, и спускаюсь с гор или по горной дороге - обороты по тахометру всегда выше 4 тысяч. :)

Видимо ты никогда не заезжал в Тянь-Шань, где много интересных мест. Например, я заезжал колёсами на ледник выше кыргызского кумтора - там как раз высоты 4-5тысяч м, внизу виден Иссык-Куль. ;)

Ссылка на сообщение

В трассовом режиме эксплуатации, да - посмотри на UOA с той моей алматинской машины, там процентов 30% эксплуатации проходили в диапазоне оборотов от 4 до 6 тысяч, в горку (бывало и на пониженной с явным кислородной недостачей - выше 4тысяч м у ледников) и под горку. :)

Износ возрастает при нагрузках на малых оборота и через это задействуется пониженная передача на внедорожниках, например. :) Как-то по трассе специально ехал (Valvoline VV955) на 4500 об/м, 800 км - интересно было посмотреть на цифры UOA. :)

Да вдел я твои UOA, но тем не менее не соглашусь, чем выше обороты, тем больше износ, при прочих равных условиях (законы физики понимаешь), а при малых оборотах и высокой нагрузке уже идет повышенный износ, что не одно  и то же. Ну а про пониженную передачу на внедорожниках я как бы не по наслышке знаю ;).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...