Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, так неинтересно. Без профилактики, просто как обычно залили, покатались, слили.

А там уже и я созрею, главное, чтоб финансы были и не только на масло, но и на анализ)))

Могу и без профилактики. Хотел мембрану клапана ВКГ поменять и раскоксовку сделать.

А по стоимости анализа, так можно и элементный сделать стоимость которого 1200 р. :)

Ссылка на сообщение

Могу и без профилактики. Хотел мембрану клапана ВКГ поменять и раскоксовку сделать.

А по стоимости анализа, так можно и элементный сделать стоимость которого 1200 р. :)

Эстеры ее и сделают))) действительно так грязно?

К сожалению, анализ может выйти куда дешевле, чем масло

Ссылка на сообщение

Эстеры ее и сделают))) действительно так грязно?

К сожалению, анализ может выйти куда дешевле, чем масло

Не очень себе представляю как могут отмыть эстеры в кол-ве 150 мл в 4 л масла :(

Упд

В дрыгателе живет поросенок и много блуждающей грязи на внутренних поверхностях. Про КС вообще молчу. После того как понизил вязкость упала тем-ра поршня и выхлопа, плохая самоотчистка :(

Вот эндоскопия

https://youtu.be/4Y6ZdzX4VX0"]

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

самоочистка имхо больше от режима работы зависит, а не от вязкости. 

Иногда надо выводить двигатель в режимы околомаксимальные.   А так.. ну масло будет гуще, грязи столько же, температура выше,  грязь запекаться будет или не будет, но самоочистка будет на прежнем уровне. 

Стиль езды менять надо или за правило взять запеканочки мотору устраивать периодически. 

Ссылка на сообщение

самоочистка имхо больше от режима работы зависит, а не от вязкости. 

Иногда надо выводить двигатель в режимы околомаксимальные.   А так.. ну масло будет гуще, грязи столько же, температура выше,  грязь запекаться будет или не будет, но самоочистка будет на прежнем уровне. 

Стиль езды менять надо или за правило взять запеканочки мотору устраивать периодически.

 

Ну привет! Что то давно тебя на форуме не видел после того как один топик приостановили ;)

А вот про t поршня и самоотчистку тебе наверное нужно освежить в памяти http://www.oil-club.ru/ прям на первой странице все разжевано.

Ссылка на сообщение

А вот про t поршня и самоотчистку тебе наверное нужно освежить в памяти http://www.oil-club.ru/ прям на первой странице все разжевано

 

Да ладно)) что освежать то? ЗМЗ двигатель?  или про температуру на которую не можешь прямо повлиять?   

Я же по моему написал вполне по простому, как это исправить.   Или режим работы (иногда, профилактически)  при низковязком масле не повлияет на очистку? 

PS это всё опытным путем проверено уже 1500000 раз на всём чем можно.  про этот мотор пежо могу сказать только одно, маслом ему никаким не поможешь.  Еще во времена сидения в пежоклубе наслышан.  Он конструктивно ущербный.  На этом основании можно делать выводы, что хорошим маслом только продлишь ему агонию, а не достигнешь идеала. 

 

Меня не видно было)) пришлось ценой бана  культурные слои общества успокаивать. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

У амириканцефф есть аналогичный ресурс, называется www.bobistheoilguy.com - там описываются случаи, когда на низковязких маслах мотор проработал несколько сотен тысяч миль, без ремонта.

Чет шарился-шарился там - не нашел про многомильные пробеги :pardon: ... Не ткнете, когда время будет? Так, для общего развития :) .

Ссылка на сообщение

Да можете считать что у меня в руках машина прошла 100тыс на 0w20, вообще сейчас ей 140 тыс км и почти 10 лет. Дело в том что машина до меня была у брата в пользовании, я каждый день ее видел и видел что он заливал. Это было Toyota 0w20 в жестебанке японская... Единственное что масло менялось строго через 5000км. И еще одна особенность, 1GR-FE практически не льет топливо и не разжижает залитое масло...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-torcon/

 

Только заметил что экстрим туда не вбил.

Ссылка на сообщение

Тема интересная, конечно, но пока воздержусь :) .Машина старая, расход масла есть, сальники родные еще... Вот освежу, буду пробовать лить.

Ссылка на сообщение

Знакомый после 0-30 залил в зиму 5-30, жалуется на густоту масла на пуск и ход тяжелее, говорит готов хоть даже 0-20 пробовать. Есть ли такие 0-20 CF которые могли бы поработать в япон турбодизельке 2lte? Есть же универсальные, например у мобила, мотюля, с sn/cf.

Ссылка на сообщение

@folow me, по крайней мере, есть масла с АСЕА B1 ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-26571/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/

Думаю, что на этих маслах от серьёзных контор с серьёзными допусками зимой в Хабаровске точно ничего не должно случиться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Знакомый после 0-30 залил в зиму 5-30, жалуется на густоту масла на пуск и ход тяжелее, говорит готов хоть даже 0-20 пробовать. Есть ли такие 0-20 CF которые могли бы поработать в япон турбодизельке 2lte? Есть же универсальные, например у мобила, мотюля, с sn/cf.

Если уж очень хочется в турбодизель 0W-20 только United подойдет, он на ПАО :)

Ссылка на сообщение

Может пропустил где... Кто-нибудь ездил ТОЛЬКО на низковязких маслах? Много, ну там 150-200ткм? Где-нибудь есть такая информация?

Пробег к 400 000км. подвигается,лью так же 20-ки,стакан масла доливаю за интервал в 200мч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...