Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Axwell сказал:

Я думал вы честный человек. Сравнить анализ с 160 м\ч и "230 с копейками" это сильно. После такого притягивания за уши спорить с вами вообще нет желания.

Funf, по нашему - "кол"

Если таки думать и не искать доверительный интервал Стьюдента, в приведенных примерах анализов,  в разрезе пробег-моточасы, то в примере:

9600 км (200 моточасов) 

8100 км (230 моточасов) 

"все ровно".

Про условия движения подумать  -  niemand? Gibt es keine Wünsche? :hi:

Für diejenigen, die nicht gerne denken: быстрее ехали - больше совершили оборотов , следовательно больше и длительнее взаимодействие "трущиеся поверхностей".

 

 

 

Ссылка на сообщение

Discoverer , я не совсем понимать ваш французский, что за мода давать ссылки на картинки? "Картиночникам" я не доверяю теперь, ссылки на темы давайте.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Axwell сказал:

NAK , вас не смутило то что на 5-40 самый большой пробег, да и с условиями непонятно, дайте ссылку на тему почитать.

Нет, меня ничего в анализе не смутило, износ то не линейный.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, raging rat сказал:

От 0w-20 кольца подвижность теряют? Тогда действительно непонятно, зачем их советовать. Единственный плюс - скорость прокачки? 

 

Могут терять, но не потому что  0W20 или 20W60.

Там другие причины влияют.

 

Если в 1 литре масла - самого масла становится меньше ( в угоду высокому индексу вязкости), то как это скажется на износ в таких маслах со сверхвысоким индексом вязкости?

Слишком мало данных как влияет конденсат и нагрев до рабочих температур на этот полимер.

 

В холода бензина меньше сгорит - однозначно.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Axwell сказал:

Discoverer , я не совсем понимать ваш французский, что за мода давать ссылки на картинки? "Картиночникам" я не доверяю теперь, ссылки на темы давайте.

 

Фигасе, кто-то в машине времени из прошлого прибыл и еще не адаптировался? :D

По "картинке" легко найти и тему обсуждения, чай не сайт комиксов.

Кто ищет (и кому это действительно надо), тот находит.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Если в 1 литре масла - самого масла становится меньше

Ничего не понял, как это? Бензином разбавляется или что вы имели в виду?

Ссылка на сообщение

Axwell 

Mikong, это вы?

ссылку не дам(для новичка бы выложил), вы её и так уже неоднократно читали :tease:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Кстати, хороший вопрос!

Влияние топлива на этот полимер.

"Лаченные" двигатели: есть мнения, что полимер (полагают что низкокачественный,) так же причастен к такому состоянию двигателя

 

Масло - это не однородная субстанция.

Микс базовых масел с различной вязкостью, противоизносный пакет, стабилизаторы-антиоксиданты, антипена, "низкотемпературная" присадка , полимер и много чего еще.

При увеличении индекса вязкости -количество полимера несколько увеличивается.

Значит количество чего-то уменьшается в единице объема.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zzzhyk сказал:

Зачем усложнять про обстоятельства и прочие факторы!? Или есть такой случай или нет. Всё просто. Где в выводах было бы например - "Анализ показал, что результатом повышенного износа/ выхода из строя и пр. является низкая вязкость масла"  Короче понятно. Нет такого значит. 

 

обобщить( в кучу  все сложить) - это круто, это норма, нынешняя.

Там куда рекомендовано высоковязкое масло, вполне можно лить веретенку и на холостых молотить пока не надоест. Сделать анализ. увидеть минимальный износ на уровне погрешности измерения.

Вот первое обстоятельство, основное.

До отсечки раскрутили этот двигатель - дополняющее обстоятельство.

А вот выводы получаются как правило разные, когда "все просто" и не "заморачиваются усложнениями".

Дальше смысла нет тему развивать.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, raging rat сказал:

Да, согласен, в руководстве про 0w-30 ни про 0w-20 ничего нет, не рекомендованы, получается.  

Ну вообще есть 947-а фордовский допуск, осталось найти в какие движки и для какого рынка его рекомендуют. 0w30 вроде тоже рекомендовали в вольво с движками аналогичными некоторым фордовским. Рекомендации в руководстве  даются не только с точки зрения техники но и с точки зрения маркетинга, стоимости обслуживания. Например форд в начале 2000х в практически одинаковые двигатели в Европе рекомендовал лить 5w30 913допуск на 20000км!!! а в Америке 5w20 на 8000км!!! Разные приемлемые интервалы замены и вязкость для аборигенов, разные экологические требования. Да есть у того же форда движки типа экубуст 1.0 там ремень в масле вроде бултыхается и туда лить что то кроме рекомендованного допуска наверное не стоит.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Smile_mf сказал:

там ремень в масле вроде бултыхается.

вот для них и рекомендован 948-B как раз

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

вот для них и рекомендован 948-B как раз

Ну да, я и мел ввиду что в такой движок я бы побоялся эксперименты с 0w или чем то еще ставить.

Ссылка на сообщение

 

Цитата

при чем тут грузовики? Я про конкретную диаграмму приведенную в пример Вами же, Вы не видите в ней противоречий?

 

 

противоречий не вижу, это общая тенденция развития качества масел,
двигатель грузовика привёл для примера где низковязкое масло выдерживает очень большие нагрузки (более 2000 Nм) при низких оборотах (1000 об/мин), я так предпологаю вам не надо объяснять получение устойчивого разделительного (маслянного клина) слоя масла при столь низких оборотах?

 

21956503_m.jpg

 

http://www.smartadvantagepowertrain.com/cummins-x15-sa.aspx

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...