Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Следовательно старая MZ серия позволяет лить 0W20?

Мягко говоря, странная логическая цепочка.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, val_kaz сказал:

Я вот немножко другое увидел когда был во Флориде.

В свою тойоту солару 2002  он льет 0-20 хотя написано 5-30. 

Работает в центре обслуживания и ремонта автомобилей в городе Форт майер Флорида

В новые 3.5 литра камри льют 0в20. Следовательно старая MZ серия позволяет лить 0W20?
 

18 минут назад, H5N1 сказал:

Мягко говоря, странная логическая цепочка.

Вроде связь нормальная вышла, цепь крепкая.:crazy:

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
7 hours ago, raging rat said:

Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20. 

 

А не может быть такого, что были внесены какие-то изменения в коленвал, коренные и шатунные подшипники, например, в размеры, зазоры и материалы ? Есть ли 100%-я уверенность, что все так абсолютно идентично ? 

 

В любом случае, в первую очередь лучше доверять рекомендациям производителя, а потом уже чьим-то другим. Если данная вязкость прописана, то производитель проверил как она работает. Но ведь там вряд ли одна только вязкость 20. А какие еще вязкости рекомендуются в оригинале мануала, есть ли таковой имеется (перевод зачастую корявый и неточный) ? Думаю, что после просмотра рекомендаций по нескольким другим странам, кроме США, например, в Германии и Австралии, Вы сами примите самое лучшее решение.      

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Какая скорость там? если ниже 140 то это ниже средней скорости, и не высокая скорость.

ну там максимальная скорость 75 миль в час. Больше 80 никто не ездит.  Получается не более 130 км в час

А как понять если ниже 140 то ниже средней скорости?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

В новые 3.5 литра камри льют 0в20. Следовательно старая MZ серия позволяет лить 0W20?
 

Вроде связь нормальная вышла, цепь крепкая.:crazy:

я его спросил почему он льет 0-20 если на маслозаливной крышке 5-30. Он сказал что тойота позволяет лить в двигатели 0-20 где было когда то рекомендовано 5-30. И сказал что мобил 0-20 то масло которое можно заливать в старые движки где не было еще рекомендаций про 0-20

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

для "пункт назначения" - вполне достаточно :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Получается не более 130 км в час

А как понять если ниже 140 то ниже средней скорости?

В рекомендациях написано, "если передвигаетесь на высоких скоростях или в экстримальных нагрузках рекомендуем заменить на более густое масло." 

130 не высокая скорость-средняя

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В рекомендациях написано, "если передвигаетесь на высоких скоростях или в экстримальных нагрузках рекомендуем заменить на более густое масло." 

130 не высокая скорость-средняя

А какая высокая скорость. И где вы можете применять высокую скорость более 130? Производитель же знает скоростные правила. 120 км в час это и есть высокая скорость. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, NAK сказал:

Какие обороты на хайвее?

2000 ± при скорости около 80 миль в час - разрешённая скорость 70 миль в час, но ориентируешься не на знаки, а на то с какой скоростью едет поток

Ссылка на сообщение
В 31.05.2018 в 09:09, raging rat сказал:

Вот тоже, после прочтения статьи, вопрос. Почему японцы в свои старые моторы не рекомендуют 20? Да и европейские автомобили не так давно стали горячими,  в 90-е и 2000-е были те же 80-90гр и все равно использовали 10-40, а не 0-20.

 

Мануал Mazda Familia 2001 года,  двигатель вообще родом из 90-х

 

 

Familia.jpg

 

0W-20 указана как предпочтительный выбор...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

В рекомендациях написано, "если передвигаетесь на высоких скоростях или в экстримальных нагрузках рекомендуем заменить на более густое масло." 

130 не высокая скорость-средняя

Что за ерунда это про высокую скорость, непонятно. Чем быстрее едет машина, тем лучше может обдуваться радиатор. При этом обороты двигателя зависят строго от коробки передач или вариатора - чем больше передач и шире диапазон, тем ниже средние обороты колен вала при определённой скорости без дополнительной нагрузки.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Какая скорость там? если ниже 140 то это ниже средней скорости, и не высокая скорость.

Средняя скорость здесь получается около 33 км/ч, если соблюдать ограничения скорости. ;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Смотрю, после содержательной и гневной реплики товарища Торкона, полемика подошла к концу. Ойлchoice, случаем не их форум?

Не знал?

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, DSam said:

 

Мануал Mazda Familia 2001 года,  двигатель вообще родом из 90-х

 

 

Familia.jpg

 

0W-20 указана как предпочтительный выбор...

 

Как-то странно, что первым в списке стоит 10W-30, а предпочтительным оказалось 0W-20. Здесь что-то не так - должен быть какой-то нюанс.  Интересно, а что именно по сноске 2 написано ?

 

Ссылка на сообщение

ничего странного... 10W-30 для масел API SJ /ILSAC GF-2, думаю глупо рассказывать почему масла API SL / ILSAC GF-3 использовать предпочтительней...

По сноске 2 именно что 0W-20 предпочтительней, ссылка 1 про интервалы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...