Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Mikong сказал:

не ездили жиги на эти маслах нормально, не ездили.

Добавлю, что и пробок не было - считай практически всегда трассовый пробег. И как правило к 100 тыс.км. капиталка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

не ездили жиги на эти маслах нормально, не ездили.

 

Еще же были всесезонки.  Их вообще не любили.  Только зимой.  А по весне срочно искали чем их загустить.  МС 20   вообще в почёте было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

У Вас много опыта использования жигулей на М8?

Честно скажу у меня нет такого опыта, у меня была ВАЗ-21053 (где то с 1997 по 2002 год), но она ездила на ЛУКОЙЛе (5в-30 зимой и 10в-40 летом).

Проехала где то 60-70 т.км, масло не угорало ни грамма.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

Помню поршни выкинем, давай проверим зазор на кольцах, а там зазор в 2 спички :D это я с детства смотрел на это все, что бы сейчас мне рассказывали как жиги на моловязе чотка ездили:sarcastic::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

Помню поршни выкинем, давай проверим зазор на кольцах, а там зазор в 2 спички :D это я с детства смотрел на это все, что бы сейчас мне рассказывали как жиги на моловязе чотка ездили:sarcastic::Cherna-facepalm:

Ещё вспоминаю из тех времён какая при этом выработка на поверхности цилиндров была ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

рассказывали как жиги на моловязе чотка ездили

Так другого масла тупо не было.

Ну а из всей советской легковой техники все таки жигули были самыми лучшими (про зазор на кольцах в две спички - такого не помню чтоб кто то говорил - может это был результат безграмотной эксплуатации (когда мало не менялось как положено)).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, OlegGF сказал:

про зазор на кольцах в две спички - такого не помню чтоб кто то говорил - может это был результат безграмотной эксплуатации (когда мало не менялось как положено)).

Ну 2 спички это образно, одна точно была) да и педант у меня дед был, масло чуть потемнело - сливаем. Я уже тогда подозревал, что смазка не ахти (зарождался во мне ойлклубовец))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, elvis сказал:

https://youtu.be/P0jazaTpA5w?t=271

И на шатун чуть далее посмотри https://youtu.be/P0jazaTpA5w?t=341

 

Хм. Открытие для меня. Тем не менее, на закоксовку это мало влияет. Очень частое явление, перешеднее в норму восприятия жора масла трейловскими движками.

Надо будет нарыть на qr, есть ли.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, OlegGF сказал:

Mikong я конечно тот еще моторист, но предположу, что одна спичка это так и должно быть.

Что должно быть, измеряется десятыми долями миллиметра.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlegGF сказал:

сначала бы понять о каком зазоре речь

:D
Между торцами кольца.

1834.jpg

Ссылка на сообщение

SF помню отец лил в классику (2105) Esso 10w40, на газу пробежала одна 140 тысяч, вторая 210 без капремонта.

замена каждые 10 тысяч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...