Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да хорош вы уже.

Устроили срач на ровном месте.Этот ваз и на 50-ке бы ровно так же задрало,если ему под хвост давали в жару.

Миллионы машин и на 20-х и на 40-х прекрасно ездят и не знают что на 20-х их непременно задерет,а на 40-х у них непременно залягут кольца:Cherna-facepalm:

Все моторы насколько одинаковые ровно настолько же и разные,а вы все спорите привязывая в качестве примера мотор СВОЕГО авто...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну это если читать по диагонали задом наперед в изменённом сознании.

Это если понимать буквально то, что тут пишут отдельные товарищи. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

... владельцы которых после 300тыс.км. издевательств приезжают на замену сцепления

 

вы же скорее всего имеете ввиду заводское производство Lada

Я не глубоко знаю эту компанию, это какая-то дочка Renault с небольшими разработками в ДВС (очень слабые и простые "типовые" модели) - доставшиеся с 1980х ?

 

Или вы имеете ввиду какие-то особенные boutique производства в РФ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

... владельцы которых после 300тыс.км. издевательств приезжают на замену сцепления, в тот момент когда у ухоженных и грамотно обслуживаемых алюминиевых корейцев/вагообразных/и прочих высокотехнологичных на горизонте событий маячит вторая/третья/четвёртая капиталка мотора, да и не только мотора. :sarcastic:

Ну да, продолжайте развивать эти фантазии.  Сколько там мы насчитаем таких  чудовазовских тюненных моторов, которые по 300 ткм ходят до замены сцепы? И сравним с кол-во проданных солярисов, Рио и прочих.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

чудовазовских

 

если рассмотреть обычное заводское производство Lada - 99.9% что режим

SAE 0W-20 - зима

SAE30 - лето

 

будет очень хорошим и для "чудовазовских".

Ничем особенным это производство не отличается, даже несмотря на некоторую возможную "отсталость"

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

если рассмотреть обычное заводское производство Lada - 99.9% что режим

SAE 0W-20 - зима

SAE30 - лето

Ваши советы не особо интересны (мало кто будет их использовать) среди владельцев ВАЗ, будем объективны. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

продолжайте развивать эти фантазии

На эти "фантазии" смотрю каждый день - мотор, сцепление и КПП не вскрывались на пробеге 270т.км. и это не требуется.

13 минут назад, alex323 сказал:

Сколько там мы насчитаем таких  чудовазовских тюненных моторов

Тюнинг мимо - это удел выросших, но так и неповзрослевших детей. А по факту моторы и коробки реально неубиваемые - И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ.

13 минут назад, alex323 сказал:

И сравним с кол-во проданных солярисов, Рио и прочих

Опять не в ту сторону.

Смотреть надо на автомобили, стоящие в очередь у автосервисов, катающихся на эвакуаторах и прочее...

Ну и статистика:

russia-car-sales-2019.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ваши советы не особо интересны (мало кто будет их использовать) среди владельцев ВАЗ, будем объективны. 

а шотак? я вот почитываю,иногда прислушиваюсь:drinks:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ

Значит я Вас неправильно понял. Думал речь именно о моторах "самостроях", а не "конвейерных". На самом деле мало что знаю про эти моторы. В самом начале 2000-х  отъездил  60 ткм на ваз 2115, брал новой, но там был обычный 8-ми клапанник со впрыском. Ничего плохого с мотором не случилось, правда почему то 3 раза сдохли ДМРВ.  

На этом моя история с вазом закончилась (3 тьфу, чтоб не сглазить). 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Например VW

Кстати "о птичках" :smile: Я как то спрашивал в Вашей теме о том, распространяются ли  ваши советы по выбору вязкости только на атмосферные моторы или на турбо тоже? И в частности, нет ли ограничений на использование 4Т мотомасел в качестве элемента миксов для турбомоторов? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Кстати "о птичках" :smile: Я как то спрашивал в Вашей теме о том, распространяются ли  ваши советы по выбору вязкости только на атмосферные моторы или на турбо тоже? И в частности, нет ли ограничений на использование 4Т мотомасел в качестве элемента миксов для турбомоторов? 

 

Я вообще не очень люблю "нетурбо". Так что для турбо - безусловно.

Мотор без нагнетателя, на мой вкус, просто неполноценный.

Маслу это может быть чуть проще - но я никогда не считал, что маслу должно быть просто. И потому и не советую никогда длинные интервалы и особенно мне смешно читать (дикое заблуждение форума), что TBN показывает ресурс масла.

 

Что касается микса - продукция серьезных компаний подойдет. Но я бы выделил масла 300V и 7100 мото серии.

Они используют некоторые химические вещества, которые скорее дадут пользу от добавок 4T. Castrol тоже весьма хорошо.

Хотя, лодочные 4T масла - я бы не привязывал к какому-то конкретному бренду. Некоторые лодочные американцы мне очень нравятся. Но даже продукция Игоря подойдет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

особенно 10W-30 какое-нибудь отличное - жарким летом

Очень прошу 3-5 примеров такого масла на Ваш взгляд)

Ссылка на сообщение

Спорим попусту, т.к. всё уже решено до нас и за (вместо) нас,

Скрытый текст

всю тему загадили поломанными копьями, всё потерялось уже:

29.10.2019 в 09:16, a-ha сказал:

Мировой прогноз "проникновения" низковязких масел:

1394476055_0wPenetration.thumb.png.a86c5e8b987e9ebdda8ef3c897f2fcb3.png   

https://secure.viewer.zmags.com/publication/d069f46f#/d069f46f/20

18.02.2020 в 11:49, a-ha сказал:

https://secure.viewer.zmags.com/publication/5251a02c#/5251a02c/32 :

- требования к маслам растут;

- в ближайшее время ожидается выход Dexos1 gen3 (требования по NOACK < 12,5%);

- в связи с переходом на вязкости 0w-16, 0w-12, 0w-8 всё сложнее "подружить" между собой NOACK и CCS;

- тенденции на использование в таких маслах базовых масел III+ и IV групп вязкостью ниже 4сСт с добавлением эстеров;

- масла 5w-XX пока что остаются доминирующими на рынке в ближайшее десятилетие (доля 65%) и в группах III+ не нуждаются;

- к 2029 году в Северной Америке масла вязкостью 5w-30 будут заменены на SAE 0W-XX в качестве основных рабочих вязкостей для PCMO;

- много сил/умов "брошено" на многообещающие исследования/разработку эстеров (есть пример разработки эстеров с КВ100=3.14 сСт и NOACK=11.7, но PourPoint пока что -15);

- все наработки по исследованию IV и V групп легко найдут применение в качестве технических жидкостей различных узлов/механизмов в электромобилях.

 

И нормы CAFE (о которое все вытирают ноги) к маслам вообще никаких требований не выдвигал - https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/

Цитата

Automakers have developed several new technologies to boost average fuel economy.

  • Vehicles today are much lighter than those of yesteryear, with the aluminum-bodied Ford F-150 representing the poster child for modern light-weighting.
  • Fuel injectors replaced the carburetor back the in 1980s, allowing for more precise fuel delivery.
  • Cylinder deactivation has evolved from fascinating space-age marvel to ho-hum technology, helping bigger vehicles squeeze a few more miles out of each gallon.
  • Turbochargers help smaller engines make more power, allowing automakers to use a four-cylinder engine where they once used a V-6.
  • Variable valve timing adjusts when the valves open and close in relation to operating conditions, boosting efficiency.
  • Direct fuel injection takes precision fuel delivery to another level.
  • Synthetic lubricants reduce energy lost to friction, while lower-viscosity lubricants reduce pumping losses.
  • Hybrid and other electrified vehicles are popping up in most automakers’ fleets to help increase their fleet-wide mpg average.
  • And, of course, most of these advancements wouldn’t be possible without computers now performing thousands of calculations per second as you drive, endlessly searching for the ideal confluence of performance and fuel economy.

 

 

Появление низковязких масел - это уже следствие некоторых конструктивных изменений моторов.

 

Форд со своим бюллетенем 2002 года вообще не стал заморачиваться и выдал рекомендации на 5в20 в моторы аж 1992 года выпуска, и неслабые такие моторы:

https://www.ford-cruising.hu/miscimages/0219.pdf ...

 

Тенденция...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...