Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

alex323 крч, всё, как обычно, засрал за 70тыс.км, свой мотор гуталином С3, потом залил пару раз нулевки и полез посмотреть, что там, в цилиндрах))) Вот так и рождаются мифы про 0w20 :D И про ВАЗ так же было, когда в гараже мотор перебрали, потом всё лето стритрейсили а 5w40, а под конец, когда мотор уже начал подстукивать, зачем-то залили 0w20. В итоге все увидели "Весёлые картинки" со страшными задирами поршней на 0w20 и громкие заголовки - типа " Водичка убила мотор" :D Вот так и рождтся сенсации. Расходимся, мне всё понятно в обоих случаях))) 

Рома, не уподобляйся идиоту, знания у тебя вроде есть, а пользоваться ими не умеешь :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Рома, не уподобляйся идиоту, знания у тебя вроде есть, а пользоваться ими не умеешь :D

Ты б следил за метлой 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Выключайте уже  тумблер идиота. А то ездил, ездил, ни разу в цилиндры не смотрел, что там и как было не в курсе, но твердо убежден, что в одном цилиндре какое то пятно именно от 20-ки. Теория заговора в действие, продолжайте наблюдение.  

За систематический и эпический идиотизм отправляю вас в личный ЧС. Надоело читать хрень :sarcastic:

ПС

Еще раз пишу, оторвите жопу от дивана, сходите в рем зону и посмотрите хотя бы раз на разобранный двс.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK не, ну реально, так же дела не делаются. Во-первых, надо почитать, что у тебя в мануале, какие масла рекомендованы в этот мотор. Рекомендованы в твой мотор 0w16/0w20? Зачем ты их туда залил? А во-вторых, если бы ты лил всё время, с самого начала 0w20, потом на 100тыс.км залез эндоскопом и увидел бы, что все поршни чёрные, в нагаре и хона в 4-ом цилиндре уже нет, то можно было бы поверить в теорию Mikong про самый термонагруженный цилиндр и недостаток смазки (маслянного тумана) в нём. А так, как делал ты, теперь трудно сказать, кто виноват

3 минуты назад, alex323 сказал:

Ты б следил за метлой 

Скрытый текст

Да, лан, нормально всё 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

NAK , 4й цилиндр более лысенький был? Если да, то это все объясняет, он как правило самые термо-нагруженный, смазки на него идет меньше всего (а если давление занижено, то вообще пиши пропало), вишенкой на торте служит еще то, что со стороны 4 цилиндра крепится КПП, своим креплением (болтами) вытягивая цилиндр немного в сторону (грамотные сборщики сразу делают зазор в 4 цилиндре чуть меньше из-за этого, либо точат уже с прикрученной коропкой)))...

не сказать что лысенький, но в месте потертостей начинал лысеть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Рекомендованы в твой мотор 0w16/0w20? Зачем ты их туда залил?

Перечитал Вадима думаю.

Ссылка на сообщение

NAK единственное, что я понял, что на 10w40 прекратился жор, а на 0w20/0w16 он был. Ну, хоть так, хоть какие-то плюсы от минералки. А поршни больше не смотрел? Не стали они почище? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

NAK не, ну реально, так же дела не делаются. 

  Показать содержимое

Да, лан, нормально всё 

 

Я никого не виню, это был мой опыт. Ты же видишь что я никого не отговариваю, пусть льют что хотят :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Зачем ты их туда залил

Ну сразу ж видно, из ремзоны не вылазит,  специалист. Но что то пошло не так. Хотя может оно гораздо раньше пошло не так, но мозгов заглянуть ДО и ПОСЛЕ заливки маловяза видать не хватило, зато счас тут высер за высером. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Я никого не виню, это был мой опыт. Ты же видишь что я никого не отговариваю, пусть льют что хотят :)

Самое интересное, что свой опыт веретенщики несут как знамя, сквозь страницы данный темы, а вот противоположного опыта не замечают и не признают. 
ЗЫ, что то заговорился я тут, а то Жман не выдержит и еще одну картинку посвященную мне нарисует. Убежал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Перечитал Вадима думаю.

Так я просто спрашиваю, для меня требования мануала на первом месте. Поэтому мне и интересно, рекомендованы ли эти вязкости в этот мотор. Если они не рекомендованы, то у меня вопрос - зачем люди их тогда льют? 

2 минуты назад, NAK сказал:

Я никого не виню, это был мой опыт

Ну если только так. Ради интереса попробовать

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

NAK единственное, что я понял, что на 10w40 прекратился жор, а на 0w20/0w16 он был. Ну, хоть так, хоть какие-то плюсы от минералки. А поршни больше не смотрел? Не стали они почище? 

Я о чем и пишу уже в 100500 раз, этот двс не для маловязов.

А на 10W-40 стало лучше, угара нет, видно по свече, отсутствию масла на нижних витках.

IMG_20200918_160918.thumb.jpg.3807606c751674e8df49890c4629aea1.jpg

 

Упд

еле нашел фотку донышка поршня, чуть в налете

image.png.8efde5ab27ef0fa2c70911d3f677deff.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если они не рекомендованы, то у меня вопрос - зачем люди их тогда льют?

Маслопрофессионалов слушают, что в любой современный мотор 20ки за глаза :Cherna-facepalm:
Тут вон уже до шизофрении доходит...люди в старые немцы 0-20 покупают :shout:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

А на 10W-40 стало лучше, угара нет, видно по свече, отсутствию масла на нижних витках.

Удивительно как современные тонкие кольца справляются с таким киселем)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...