Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dimitreska сказал:

почему потеряли 0-30??

 

Потому что 0W30 конкурирует с 0W20, и в атмосферный V6/8 в зиму преимущества на 0W30 относительно 0W20 не будет, да и летом возможно тоже. Поэтому бывает мануал для Мексики 5W30, 10W30. В арабских стнанах с жарой +40_50 странах своя атмосфера, там канонические гуташинщики льют миньку 15W, 20W и никого там экономия топлива и экология не волнует, возможно просто там нет нормальных 10W30, 10W40 и просто выгоднее дешман лить. 

Ссылка на сообщение

Ну , если Тойота заявляет не только 0-20 онли . :blink: то они что то знают .

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

 

Там же написано черным по белому, что заправлен для лучшей экономии топлива и хорошего низкотемпературного запуска...

И я о том же!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mikong сказал:

Какие глобальные выводы можно сделать из этого?

Звизда гуталину скоро. Без вариантов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska сказал:

Звизда гуталину скоро. Без вариантов.

Дружище, я с 2011г на этом форуме читаю подобные прогнозы, а он живой гад :D

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mikong сказал:

Дружище, я с 2011г на этом форуме читаю подобные прогнозы, а он живой гад :D

Они просто тебя жалеют, и не убирают сорокеты) а то ж вы ещё "варить" начнёте))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Высоковязкие масла будут в продаже, пока на них есть спрос.

Да он и будет постоянно и не потому

1 час назад, torcon сказал:

что этот спрос хорошо подогревается "блондинками в маслах"

а как минимум потому что в мире большой парк старых автомобилей и подавляющее большинство дизельных двигателей предписывает лить погуще.

Ссылка на сообщение

И ведь никого не смущает что та же TOYOTA на мотор "рафика" 2008года предписывала лить как 0-20 так и 15-40.....и никто ведь не задумывается (вернее мало кто) что вязкость одобренная производителем как то совсем не коррелируется со сказками "бывалых" о масляной плёнке, жарком климате и размерах масляных каналов.......значит производители знают больше? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mikong сказал:
  Показать содержимое

Dimitreska, не кури больше эту дрянь :D

 

У меня другой план был)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carib сказал:

что вязкость одобренная производителем как то совсем не коррелируется со сказками "бывалых" о масляной плёнке, жарком климате и размерах масляных каналов...

Это да...но всеми любимый SAE20 говорит что 20-ки огонь, но летом лучше ЗАГУЩАТЬ, правда любители маловяза как-то отрывками видят его рекомендации :)

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Это да...но всеми любимый SAE20 говорит что 20-ки огонь, но летом лучше ЗАГУЩАТЬ, правда любители маловяза как-то отрывками видят его рекомендации :)

Если честно я как то упустил этот момент в его повествовании. Был уверен что в жару маловязкое масло лучше прокачивается и охлаждает мотор:unknown:

Ссылка на сообщение

Carib Мотор охлаждает антифриз.Роль масла там 3%

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Carib сказал:

Если честно я как то упустил этот момент в его повествовании.

9NlRLkR.png

Вижу, разрыв шаблона :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...