Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы на чем ездили в те годы? 25 лет назад начинал на ЛиАЗ-677, летом стабильно стрелка около 100 держалась. И масло меняли раз в 10000 км, при том, что в УРАЛовский 7-литровый 180-сильный мотор заливалось ок. 9 литров М8В ( по рабочей вязкости-то же 20-ка), что не слишком много при таком обьеме. Мнеб тогда сегодняшние знания- втихаря сам бы еще раз между ТО-2 менял бы.

В 1985-86 г.г.я ездил на ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. Т ОЖ держалась что-то около 80-90 С. 100 С на автобусе - видимо датчик был неисправен или неисправен мотор. Насколько помню предельная Т для системы охлаждения сов. машин - 97 С.

У современных БМВ Т ОЖ нередко доходит до 115-117 С

И неплохо еще вспомнить, что АСЗп-6 зимнее масло предназначенное для северной климатической зоны СССР. Летом не испоьзовалось

Еще было масло АСп-5,например для ГАЗ-63. По современным меркам вязкость менее чем у двадцатки :shok:

Но при этом термостаты у машин открывались при 70 С, и температурный режим был относительно низкий.

Нельзя строить аналогии руководствуясь только значением вязкости100, нужно учитывать особенности конструкции сравниваемых ДВС

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Да, в годы Советской власти использовались низковязкие масла http://www.bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/x5w.htm

Ссылка на сообщение

Из чего можно опять же размышляя прямолинейно сделать сенсационный вывод: советские инженеры еще 50 лет назад поняли великие выгоды от использования масел w-20 :bravo:

Ссылка на сообщение

Да, в годы Советской власти использовались низковязкие масла http://www.bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/x5w.htm

 

 

А так же высокооктановые бензины, например АИ-98 в ЗИЛ-111 :crazy:

V-образный восьмицилиндровый двигатель, в который заливалось масло АС-8 (М-8Б),с присадкой :crazy:

 

Интересный документ )

Ссылка на сообщение
А так же высокооктановые бензины, например АИ-98 в ЗИЛ-111
Рекомендовался бензин "Экстра" с ОЧ=95, топливный бак на 120 л.

А при чем тут бензин и применяемое масло?

Ну да, применялось масло АС-8 со специальными присадками, что тут удивительного?

В Урал-375 и ЗИЛ-130 тоже шло масло АС-8, правда с другими присадками.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

все спорят и пытаясь сравнить мягкое с теплым.... Капитальный ремонт двс смотрели хотя бы теоретически происходил. У всех в наличие два ремонта расточки . И без проблем замена гильз. При этом запас прочности не чета современным в связи с тихоходностью. Но были и 500ткм до капиталки у газ 53. Но толи приписка или на этот авто работали всем коллективом КТ.

Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт двс У всех в наличие два ремонта расточки . И без проблем замена гильз.

У ГАЗ-24 было восемь(!) ремонтных размеров - восемь капремонтов выдерживал двигатель ЗМЗ.

Ссылка на сообщение

да ладно только каждый последущий снижал общий выбег процентов на 10 и восьмой ремонт приводил бы к максимум пробегу 50ткм что тоже не мало. Вот о масле и не думали. А кто часто менял тот бегали. И 10 и 12 масла летом пользовали. Если достали бы ну думаю канистрани продавали у экономных атх. Мужики и мс20 добаваляли зачеркнуть мешали. Хотя даже в 70 были для москвича инструкции лить с г1 и летом нужно гуще.

Ссылка на сообщение

Дожили, в Германии стали рекомендовать масла 0w-20 в турбомоторы и допуск соответствующий появился LL-14 FE+ http://www.generaloils.net/2014-02-12_AIS-InfoFuchs_TITAN-GT1-EVO-0W-20_EN.PDF изначально в этот мотор (N20) было предписано лить масла С3 5w-30 и 0w-30.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, а нет информации для чего стали его рекомендовать?

Тут без вариантов - в связи с введением все новых и требовательных норм Евро. Экология выходит на первый план. А ресурс становится уже второстепенным.

Ссылка на сообщение

А вот интересно, если(!) это сказывается на ресурсе ДВС, то и раньше наступит тот момент, когда износится пара поршень-цилиндр, и соотв. масла больше будет улетать в трубу, то бишь в атмосферу, повысится расход бензина (все туда же улетит), неполное сгорание топлива (вообще жесть), тем самым еще больше ухудшая экологическую обстановку и в итоге может стать еще хуже, чем задумали:spiteful:

Ссылка на сообщение

Тут без вариантов - в связи с введением все новых и требовательных норм Евро. Экология выходит на первый план. А ресурс становится уже второстепенным

Я эти страшилки слышал про 5-20 и 0-20- почемуто, до сих пор не подтвердились. Так что возможен вариант, что в современном исполнении маловязкие масла лишились многих минусов, по крайней мере для обычной езды, и имеют много плюсов по сравнению со сгущенкой.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...