Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На легендарном 100-м кукурузере стоит чугунный V-8, объемом 4.7 , который 2UZ-FE - милионник. Тем более он малонагружен, всего 232 hp (версия с VVT-i 271 hp)

Скоро будет анализ отработки именно с этого движка(VVT-i)

или 288 л.с., анализ с которого на 5w-20 также есть в этой теме.

 

насчет малонагруженности и ее влияния на ресурс. мерседесовский V8 M117, который ставился на 126ой кузов в версиях 500/560 имел отдачу от 220 л.с. до 295 л.с. (в зависимости от конкретного объема - 5 или 5,6 литра и системы питания/выхлопа), т.е. этот мотор еще менее нагруженный, чем 2UZ-FE. Да еще и сделан в то время, когда производители якобы делали вечные машины. Тем не менее найти этот мотор исправным с пробегом более 200 тысяч км - крайне проблематично, а по сути - невозможно. владельцы массово скупают малопробежные моторы из японии, т.к. приведение в порядок этого мотора с пробегом просто разорительно. Несмотря на то, что такие 500/560, как правило, и близко не видят таких условий эксплуатации, как лэндкруйзеры. Про выходы из строя 2UZ-FE с пробегом менее 200 тысяч я даже и не слышал.

 

M117 - как раз тот случай, когда кузов машины переживает несколько двигателей. Обычно - все наоборот.

 

так что нагруженность - вторична, а уровень инженерии, отсутствие нездоровой тяги производителя к абсолютно лишним техническим усложнениям простых вещей и качество последующего изготовления - первичны.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

читал долго и упорно...верно ли я понял,что 0w20 уменьшает расход топлива и лить можно круглогодично при условии эксплуатации на трассе при скоростях до 160?

а 5w20 менне экономное по топливу, но больше подходит для городского/пробочного использования с круглогодичной заливкой?

Ссылка на сообщение

0w20 и 5w20 это по сути одно и то же

Если зима уж очень суровая за -30 то предпочтительнее 0w20

По расходу топлива (среднегодовому) будет практически 1:1

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

0w20 и 5w20 это по сути одно и то же

Если зима уж очень суровая за -30 то предпочтительнее 0w20

По расходу топлива (среднегодовому) будет практически 1:1

а если зимы мягкие до -30 то предпочтительнее 5w20 :pardon:
Ссылка на сообщение

читал долго и упорно...верно ли я понял,что 0w20 уменьшает расход топлива и лить можно круглогодично при условии эксплуатации на трассе при скоростях до 160?

а 5w20 менне экономное по топливу, но больше подходит для городского/пробочного использования с круглогодичной заливкой?

Слишком упрощенное представление. Надо сравнивать конкретные масла, просто сравнивать 0в20 и 5в20 (как, впрочем, любые другие группы вязкостей) ни о чём- ни в плане экономичности, ни в плане особенностей эксплуатации. Может быть ровно наоборот, "нулевка" менее экономичная, но более подходящая для предельных режимов. Сложная это тема... только одно можно более-менее достоверно утверждать- "нулевка" лучше подходит при запуске в сильный мороз (лучше прокачиваемость и проворачиваемость)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Слишком упрощенное представление. Надо сравнивать конкретные масла, просто сравнивать 0в20 и 5в20 (как, впрочем, любые другие группы вязкостей) ни о чём- ни в плане экономичности, ни в плане особенностей эксплуатации. Может быть ровно наоборот, "нулевка" менее экономичная, но более подходящая для предельных режимов. Сложная это тема... только одно можно более-менее достоверно утверждать- "нулевка" лучше подходит при запуске в сильный мороз (лучше прокачиваемость и проворачиваемость)

ну а как,если не по упрощенным пониманиям сделать выбор обычному автолюбителю?!...получается,что на экзотических маслах, с экзотическими группами вязкостей, будут ездить только "масляные фетишисты" :crazy: ,ибо остальным смертным разобраться во всех этих TBN,флэш поинтах и просадках - нереально :wacko:

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение

ну а как,если не по упрощенным пониманиям сделать выбор обычному автолюбителю?!...получается,что на экзотических маслах, с экзотическими группами вязкостей, будут ездить только "масляные фетишисты" :crazy: ,ибо остальным смертным разобраться во всех этих TBN,флэш поинтах и просадках - нереально :wacko:

при желании разобраться и понять вполне реально, потому что дорогу осилит идущий... :)
Ссылка на сообщение

при желании разобраться и понять вполне реально, потому что дорогу осилит идущий... :)

пытаюсь вот третий день...сообразил,что чем TBN больше-тем лучше,как наткнулся на тему,где пишут что это совсем не так.Руки опускаюся...почти :facepalm:

а есть минутка помочь разобраться?

вот конкретные кондидаты:

Mobil 1 Extended Performance 5w-20

vs

Total QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20

vs

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

Ссылка на сообщение

пытаюсь вот третий день...сообразил,что чем TBN больше-тем лучше,как наткнулся на тему,где пишут что это совсем не так.Руки опускаюся...почти :facepalm:

а есть минутка помочь разобраться?

вот конкретные кондидаты:

Mobil 1 Extended Performance 5w-20

vs

Total QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20

vs

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

так отличные кандидаты, в чем именно сомневаемся?
Ссылка на сообщение

пытаюсь вот третий день...сообразил,что чем TBN больше-тем лучше,как наткнулся на тему,где пишут что это совсем не так.Руки опускаюся...почти :facepalm:

.......

Три дня!!? rofl.gif

Тут некоторые годами разбираются, ещё с автоклуба72.

 

 

Руки не опускай. Обо что сейчас споткнулся?

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

vs

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

 

 

последнее оттестировано свежее и вошло в список так называемых "идеальных масел"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

последнее оттестировано свежее и вошло в список так называемых "идеальных масел"

http://www.oil-club....ashemu-mneniju/

 

Да там кто что хочет, тот то и пишет.

 

У нас на него, например, под 2 тыс ценник. Нафиг оно сдалось по такой цене. Тем более, что анализа отработки не было еще. Не думаю, что лучше результат будет, чем на Петре 0w20 за 5000 км при цене последнего 300 руб/л

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

ну а как,если не по упрощенным пониманиям сделать выбор обычному автолюбителю?!...получается,что на экзотических маслах, с экзотическими группами вязкостей, будут ездить только "масляные фетишисты" :crazy: ,ибо остальным смертным разобраться во всех этих TBN,флэш поинтах и просадках - нереально :wacko:

Проще всего следовать рекомендациям производителя соизмеряя их с климатическими условиями своего региона
Ссылка на сообщение

читал долго и упорно...верно ли я понял,что 0w20 уменьшает расход топлива и лить можно круглогодично при условии эксплуатации на трассе при скоростях до 160?

а 5w20 менне экономное по топливу, но больше подходит для городского/пробочного использования с круглогодичной заливкой?

По расходу топлива (среднегодовому) будет практически 1:1

ИМХО, не совсем верно...

Я, например, считаю, что 5W-20 лучше подходит для трассы, особенно летом, а чисто в городе при частых коротких поездках на недогретом движке лучше 0W-20, т.к. мотору легче будет на менее вязкой нулёвке при температурах ниже рабочей и частых пусках остывшего двигателя. Да и экономия топлива будет лучше в последнем случае на 0W-20...

Пример - вязкость при 40 гр. у 0W-20 Idemitsu Zepro - 33.4 cst, в то время как у большинства пятёрок в районе 47-57 cst

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И весь этот спор из-за 500г бензина или из -за чего, дайте кто нибудь разумный ответ и для чего была открыта эта тема?

Эта тема не про 500 гр., а про ПЛЮСы маловязких масел (коих немало) в соответствующих моторах...

Эта тема НЕ для тех, кто никогда не льет xW-20!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...