Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TLC Prado (2012) 1GR-FE

 

Это вторая смена масла после заводской заливки. Использовано Toyota 0w-20 SN (заводская и предыдущая заливки - тоже). Пробег на этой смене масла с 10 400 км до 19 700 км (в форме ошибка). 70% город/пригород, 30% - трасса. Летние месяцы эксплуатации - на юге Казахстана с апреля по октябрь.

 

Картер увеличенного объема (6,2 литра, т.е. +1 литр к предыдущей версии 1GR-FE). Бензин АИ-92 ЕВРО-2.

 

По меди все в отчете в форме написано. До 30-40 тыс км этот 1GR-FE будет показывать повышенное, но кратно при каждой смене снижающееся, содержание меди из-за медного теплообменника антифриз-масло.

 

TLC Prado_Gasoline_Caution.pdf

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Могучее масло - за девять тысяч щелочное, как у некоторых свежих ц-шек. (это американская тоёта в черных квартах?)

Ссылка на сообщение

Ford F150 6,2 пробег на масле с 5 000 км до 10 330 км, т.е. 5 330 км (январь-август 2014 года). Вторая смена масла (первая была PYB 5w-20 c 2 000 км до 5 000 км). 50% город, 25% горы/оффроуд, 25% буксировка. АИ-92 ЕВРО-2.

 

Честно говоря, ожидал худшего результата по металлам износа (судя по анализам на итоге в период обкатки с больших американских моторов, из их отработки можно промышленную добычу черных и цветных металлов осуществлять), но лучшего - по TBN. Может, буксировка так повлияла с повышенным расходом топлива. Может, добавление на полный бак (140 литров) присадки Chevron Techron под конец пробега на этой заливке масла.

 

Ford_F150_6,2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Честно говоря, ожидал худшего результата по металлам износа (судя по анализам на итоге в период обкатки с больших американских моторов, из их отработки можно промышленную добычу черных и цветных металлов осуществлять), но лучшего - по TBN. Может, буксировка так повлияла с повышенным расходом топлива. Может, добавление на полный бак (140 литров) присадки Chevron Techron под конец пробега на этой заливке масла.

Нормальный анализ по износу, учитывая оффроуд и буксировку :) Медь - обкатка, часть Fe наверняка тоже. Напрягает только просадка вязкости (некритичная для мотора, думается). Что до TBN, то запас ещё, имхо, на пол такого же интервала. TAN наверняка ещё в районе 2.5-2.7...

Интересно, анализы 5W-20 PU в нашей лабе показывают больше ZDDP :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нормальный анализ по износу, учитывая оффроуд и буксировку :) Медь - обкатка, часть Fe наверняка тоже. Напрягает только просадка вязкости (некритичная для мотора, думается). Что до TBN, то запас ещё, имхо, на пол такого же интервала. TAN наверняка ещё в районе 2.5-3...

Интересно, наши анализы 5W-20 PU показывают больше ZDDP :unsure:

Посмотрим по следующему анализу - что там с просадкой вязкости. По ощущениям нагрузок на мотор "умереть - не встать" не было.

 

В здешних анализах лаба завышает ZDDP - это уже давно понятно. Ибо содержание Z и P нормируется по ILSAC максимум 800 промилле.

 

по TBN все равно бы хотелось выйти на уровень замены раз в 10 000 км. Вон как с Прадо с 1GR-FE выше.

Ссылка на сообщение

да я даже не отправляю в лабу отработку - сам тут сижу - рисую анализы. на почту еще тратиться... вот еще!

Ссылка на сообщение

Честно говоря, ожидал... лучшего - по TBN.

Думаю, причина в этом:

 

АИ-92 ЕВРО-2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я же без претензий. просто спросил.

вот если взять два последних анализа с разных машин на разных маслах - вот эти вот:

 

Ford_F150_6,2.jpg и TLC Prado_Gasoline_Caution.jpg

 

вот что между этими двумя анализами общего или сделанного под копирку, что дало бы повод говорить:

 

они там точно масла тестируют, или у них заготовка одна для всех?

 

мне просто интересно - может, на самом деле меня дурят?

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, это меня и удивило, количество металлов практически одинаково в этих двух анализах (не считая меди конечно)...TBN так же подозрительно близок при разных пробегах в 2 раза и одинаковом топливе...прям чудо, а не масло и чудо автомобили, вывод сам напросился :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, в следующий раз надо сделать 2 анализа - один там же, второй у Торкона

Ссылка на сообщение

я может чего не понимаю в значении словосочетания "практически одинаково", но меди в одном случае 58 ppm (и сделано предупреждение об этом), в другом - 5 ppm. Железа - разница в 1,5 раза. По остальным металлам, кроме алюминия, - нулевой паритет - и слава богу. Т.е. видно - что содержание продуктов износа - разное.

 

по загрязнению (силикон) 9ppm/21ppm, присадки - магний 26 ppm/102 ppm, одно масло с бором (PU, что соответствует местному анализу), другое (Toyota) без бора, что соответствует анализу с битога. Т.е. видно, что масла по пакету - разные.

 

по TBN у меня только одно объяснение - один автомобиль расходует бензина в среднем в 1,5 раза больше другого даже просто в нормальных условиях, плюс этот же автомобиль регулярно ездит на бездорожье и таскает прицеп, когда расход уже не в 1,5 раза больше, а - в 3. При схожем объеме масляной системы.

 

Как тут можно не увидеть разницу - я даже не знаю.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, в следующий раз надо сделать 2 анализа - один там же, второй у Торкона

я не дочка акима области. тем более, что не вижу смысла в этом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...