Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, по содержанию Fe и Al практически идентичное.

  Васька_Петька писал:

по TBN у меня только одно объяснение - один автомобиль расходует бензина в среднем в 1,5 раза больше другого даже просто в нормальных условиях, плюс этот же автомобиль регулярно ездит на бездорожье и таскает прицеп, когда расход уже не в 1,5 раза больше, а - в 3. При схожем объеме масляной системы.

Разный расход при одинаковом объеме заливаемого масла?

 

Ладно это не суть, я высказал свое ИМХО, как по мне как-то все уж очень радужно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  10.12.2014 в 16:52, mikong сказал:

@Васька_Петька, по содержанию Fe и Al практически идентичное.

И какой вывод отсюда следует? Два совершенно разных мотора, находящихся на разных этапах обкатки (один - в её начале, другой - в её конце) с разным пробегом не могут иметь отличающееся в 1,5 раза содержание железа (15/11) и алюминия (5/7)? Накидать вам примеров с битога, что могут?
  Цитата
Разный расход при одинаковом объеме заливаемого масла?
6,2 литра и 6,6 литра

 

  Цитата
Ладно это не суть, я высказал свое ИМХО, как по мне как-то все уж очень радужно :rolleyes:

уж не знаю, что вы там "на самом деле" ожидали или точнее - хотели увидеть, но вот тут действительно схожий анализ с 1GR-FE второго поколения и именно на Тойоте 0w-20 SN со схожим пробегом (общим и на смене масла)? Перекрестное опыление по некоторым присадкам только от предыдущего минерального Вальволайна учитывайте и то, что человек за первые 2000 миль 2 раза менял масло. Заодно внимание на медь в анализе обратите, как на характерный "почерк" 1GR-FE в период обкатки.
Ссылка на сообщение
  Васька_Петька писал:

6,2 литра и 6,6 литра

Но падение щелочного какое-то "не пропорциональное" особенно в первом анализе, если учесть эти данные. Меня сначала оно смутило... Еще раз повторю это мое имхо.
Ссылка на сообщение
  10.12.2014 в 18:44, mikong сказал:

Но падение щелочного какое-то "не пропорциональное" особенно в первом анализе, если учесть эти данные. Меня сначала оно смутило... Еще раз повторю это мое имхо.

здесь также можно учитывать, что (1) разные масла были использованы, (2) форд ездил на этом масле в основном зимой, а прадо - в теплое время года и без каких-либо нагрузок типа прицепа, гор или прогревов, (3) ну и совершенно разное количество топлива прошло через эти моторы, как и то, что эти моторы могут по разному загрязнять масло. Ошибки лабы, я, понятно, тоже не исключаю. С форда будет следующий анализ с бОльшего пробега, с прадо - как получится - это не моя машина.

 

Вот еще анализ с 1GR-FE второго поколения (только Тойота SM 0w-20) - везде одна и та же "фишка":

 

15k oil report 001.jpg

Ссылка на сообщение
  dimonpit писал:

Нет там 5-20

  Цитата
- Pennzoil Ultra 5w20

- Red Line 5w20

- QuakerState Ultimate 5w20 (3+5 гр)

 

  Цитата
Mobil 1 EP 5W-20

 

И т.д. Что-то интернет в жутком тормозе - много времени на загрузку страницы уходит, смотрите сами.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В общем повторю свой вопрос, чтобы он не потерялся в флудеsmile.gif

На сегодняшний день, какие самые лучшие марки масел из 5w20? (по убыванию)

 

p.s.

@Legion777, я прочитал тему по ссылке. Огромная просьба к тебе, читай внимательно сообщения, прежде, чем отвечать. В той теме, ничего нет по существу моего вопроса.drinks.gif

Ссылка на сообщение

Есть на форуме те, кто сторонник или противник использования масел 5w20, которым по мануалу производитель рекомендует эти масла, кто сравнил в двигателе своего авто с маслами 5w30, 5w40, 0w30, 0w40 по ACEA А3/В4, С3 в лаб.анализах отработки и подкрепил это документально, а не просто на словах?

Хочется так сказать в живую увидете полученые результаты сравненийrolleyes.gif

Ссылка на сообщение
  19.02.2015 в 07:43, rex сказал:

Есть на форуме те, кто сторонник или противник использования масел 5w20, которым по мануалу производитель рекомендует эти масла

 

А как можно быть противником рекомендаций инженеров, которые сконструировали двигатель и рекомендовали в него масло 0W-20? По сравнению с 0W-16 они очень даже и густые :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  19.02.2015 в 07:43, rex сказал:

Есть на форуме те, кто сторонник или противник использования масел 5w20, которым по мануалу производитель рекомендует эти масла, кто сравнил в двигателе своего авто с маслами 5w30, 5w40, 0w30, 0w40 по ACEA А3/В4, С3 в лаб.анализах отработки и подкрепил это документально, а не просто на словах?

Хочется так сказать в живую увидете полученые результаты сравненийrolleyes.gif

Если тебя гложат сомнения, то писал уже в этой же теме ;)

Из последнего:

5W-20 Pennzoil Ultra

0W-20 Idemitsu Zepro

Вкратце: на моторах, рассчитанных на маловязкие масла, никаких кардинальных улучшений в плане износа на маслах А3 ты не получишь, лишь мотор будет больше греться и "тупить", да и расход топлива чуток подскочит... К сожалению, когда ездил на Castrol и Mobil1 A3, анализы ещё не делал, так что всё на словах :) Но возвращаться на масла А3 нет никакого желания...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 21:28, rex сказал:

В общем повторю свой вопрос, чтобы он не потерялся в флудеsmile.gif

На сегодняшний день, какие самые лучшие марки масел из 5w20? (по убыванию)

amsoil ss, castrol edge ep, mobil1 ep, pennzoil up, kendall gt-1 fs wlt - по-моему, это самые лучшие варианты из пятёрок.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, 5w20 есть. Тебе проще было выстроить логическую цепочку, в твоём мануале есть 0w20 и 5w30, соответственно от 5w20 с двигателем ничего плохого не случиться, и своего рода, масло с вязкостью 5w20 получаеться золотая серидина. У меня же в мануале 5w20 5w30, а вот вязкость 0w20 не указана. Нужно понять, чем кардинально отличаются вязкости 0w20 и 5w20 ? unknw.gifИ тогда сделать вывод для того, чтобы рискнуть залить в новый ДВС, куда производитель не указал такую вязкость, даже для холодной зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  20.02.2015 в 12:46, rex сказал:

Нужно понять, чем кардинально отличаются вязкости 0w20 и 5w20 ? unknw.gifИ тогда сделать вывод для того, чтобы рискнуть залить в новый ДВС, куда производитель не указал такую вязкость, даже для холодной зимней эксплуатации.

Отличаются вязкостью базового масла - в 5W-20 чуть вязче, и типом базового масла - в 0W-20 база, как правило, "синтетичнее"... Так вот, зимой вреда при холодных пусках от неважной вязкости "холодной прокрутки" CCS у 5W-20 будет больше, чем вреда от мнимой "просадки" модификатора вязкости у 0W-20. Это моё имхо, решать тебе ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

зимой вреда при холодных пусках от неважной вязкости "холодной прокрутки" CCS у 5W-20 будет больше

да, по статистике на эту фигню приходится довольно приличный износ

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

зимой вреда при холодных пусках от 5W-20 будет больше, чем у 0W-20.

Это если зима ближе к якутской. В средней же полосе, при морозах 20-250С - разницы не будет. А вот -300С и ниже - согласен, альтернативы "нулёвкам" нет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...