Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Дмитрий Анатольевич, http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Тяжёлые условия присутствовали в приличном кол-ве...

А что у вас за масло "сломалось"?

У Вас - Средняя скорость по БК: 47 км/ч

Интервал 3,5 месяца

 

У меня Средняя скорость по охранному комплексу в основном 20, в некоторые месяцы с трассой 30

Интервал 9 месяцев

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Как и на любом масле другой вязкости. При перекате износ растёт быстрее моточасов (абразив)

После долгих мытарств и скитаний KIA в последнем мануале на CEED родила замечательную фразу, которой раньше не было в мануалах.

Читаем то что в примечании по поводу именно 5w-20

 

https://g-a.d-cd.net/eeccddas-960.jpg

 

Прошу заметить, что на других вязкостях и "нормальный" интервал больше и "тяжелый" интервал больше!

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, они просто сноску нагляднее сделали, а раньше были таблички для каждого режима, нормальный, тяжелый - разве нет? :) Защита от дурака короче :) 

Ссылка на сообщение

У меня Средняя скорость по охранному комплексу в основном 20, в некоторые месяцы с трассой 30

Интервал 9 месяцев

 

И что это меняет? Давно пришли к выводу, что смотреть надо моточасы, а не км...

 

P.S. У меня там в багажнике было 300+ кг и пассажиры в салоне. И горные грунтовки/гравийки с периодическим оффроудом. У вас - охранный комплекс ;)

Ссылка на сообщение

Прошу заметить, что на других вязкостях и "нормальный" интервал больше и "тяжелый" интервал больше!

 

Вот этого не увидел по ссылке. Кстати, Хонда рекомендует 10 тыс. км на 0W-20 и 7500 км на более вязких маслах! Не из-за повышенных отложений ли, забивающих маслоканалы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, они просто сноску нагляднее сделали, а раньше были таблички для каждого режима, нормальный, тяжелый - разве нет? :) Защита от дурака короче :)

 

таки нет))

уже все редакции наизусть выучил))

 

они в "нормальных" года с 2012 рекомендуют 30тыс 2 года в европах.

в России 15 тыс 1 год

 

везде при "тяжелых" рекомендуют вдвое сократить.

 

а тут нате вам конкретно про 5w-20.

значит чуют разницу и заострили на этом внимание))

Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, вы делаете неправильные выводы. "Живучесть" масла определяется его антиокислительными свойствами, а они в свою очередь зависят от типа базового масла и щелочного числа (т.е. пакета присадок). Но НИКАК не от вязкости масла! Мало того, маловязкие масла ещё и лучше "моют" мотор, уберегая его от шлама...

 

P.S. Залейте себе 0W-20 Amsoil SS и сравните его "живучесть" с каким-нибудь ILSAC 5W-30. Какое из них быстрее "сломается" в вашем моторе?  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, вы делаете неправильные выводы. "Живучесть" масла определяется его антиокислительными свойствами, а они в свою очередь зависят от типа базового масла и щелочного числа (т.е. пакета присадок). Но НИКАК не от вязкости масла! Мало того, маловязкие масла ещё и лучше "моют" мотор, уберегая его от шлама...

 

P.S. Залейте себе 0W-20 Amsoil SS и сравните его "живучесть" с каким-нибудь ILSAC 5W-30. Какое из них быстрее "сломается" в вашем моторе?  ;)

с этим я не спорю.

ведь тема в общем про низковязкие масла, а не про самые лучшие из низковязких.

 

потребитель не должен ломать голову в магазине. На Amsoil не написано, что оно самое лучшее. И производитель машины не будет писать в мануале, что на Amsoil можете катать как на обычном.

 

Всем спасибо за мнения. Поделился печальным опытом. Я лишь хотел донести про некоторую осторожность при переходе на 20ки в общем. И больше 6 месяцев не катайте. Моя обеспокоенность в том, что мое убитое масло является заводской заливкой у корейцев. И многие могут не задумываясь на нем ехать целый год и 15 тыс до ТО1.

Оно тем временем в поршневой может наделать непоправимого.

Ссылка на сообщение

Я лишь хотел донести про некоторую осторожность при переходе на 20ки в общем. И больше 6 месяцев не катайте.

 

Вы просто делаете глобальные выводы на основе своего мотора-убийцы масел. У меня почти такой же, и, поверьте, он "убивает" точно так же и "крепкие" 5W-30 ACEA A5/B5 за 230 моточасов.

А вот Форды, например, нормально живут на 5W-20 по 15 тыс. км. Как и Хонды на 0W-20 по 10 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, присоединяюсь, вот пример от меня http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/ пробег приличный, часов мало, масло одно из сильнейших, движек - убийца с небольшим объемом картера, да и самое вязкое масло из маловязких и это его не спасло :)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

с этим я не спорю.

ведь тема в общем про низковязкие масла, а не про самые лучшие из низковязких.

 

потребитель не должен ломать голову в магазине. На Amsoil не написано, что оно самое лучшее. И производитель машины не будет писать в мануале, что на Amsoil можете катать как на обычном.

 

Всем спасибо за мнения. Поделился печальным опытом. Я лишь хотел донести про некоторую осторожность при переходе на 20ки в общем. И больше 6 месяцев не катайте. Моя обеспокоенность в том, что мое убитое масло является заводской заливкой у корейцев. И многие могут не задумываясь на нем ехать целый год и 15 тыс до ТО1.

Оно тем временем в поршневой может наделать непоправимого.

Потребитель (грамотный и заинтересованный) все таки должен ломать голову в магазине. Вы еще раз подтвердили как опасно катать дилерский интервал, да еще на заводской заливке во время обкатки.

Ссылка на сообщение

Как то ты оптимистично про 300 тыс. Некоторые уже на 150 устраивают капиталку из-за залегших колец и проворота вкладыша   :) Ну и мелочи типа провиса цепи :)

У Хонды K-серии распредвалы могут и до 100 тыс. не дожить...

я не просто так спросил)

у коллеги на моих глазах уже много лет Лансер Х  с мотором 1.8 . В который ты рекомендуешь только маловязкие.

Так вот в очередной раз обсуждали своих Ланеров, он смеялся надо мной что я меняю масло раз в 5000. 

И две фразы от него прозвучали , которые у нас в разряде мифов - в мотор после 100 ты надо лить погуще, и синтетику менять раз в 15000. 

И эта формула позволяет ему уже ровно 300 тыс не думать о моторе. Вообще туда не лазил ни разу, ни одной болячки этих моторов не вылезло. 

Ездит всю жизнь машина на Мотуль 5-40 и интервалы 18 - 20 тыс! 

масло не ест , машина прет как самолет, мотор крутит постоянно.

Конечно может под клапанной все засрано, но этого никто не знает , так как у него не было повода туда лазить.

Даже катализатор родной еще,вообще никаких вмешательств 300 тыс .

 

Я залил вчера 0-20 идемиту после густого масла, разницы нет , лошадей не прибавилось.

Не вижу смысла лить 20ки, не все ясно с ними. А на 40ках есть многолетний опыт - на них моторы ходят и ходят . Тем более Мицубиши, моторы надежные, но не такие современные чтоб 20ку туда лить.

Ссылка на сообщение

@krafts, У него может и под клапанной не засрано быть, у них 1.8 чистюля по моему. Надо на поршня кольца глядеть. А на счет прет все нормально - у меня тоже прет все нормально. Кольца стоят намертво, двигатель в отложениях, 340 тыс км. намотано. :) 

Ссылка на сообщение

@krafts, У него может и под клапанной не засрано быть, у них 1.8 чистюля по моему. Надо на поршня кольца глядеть. А на счет прет все нормально - у меня тоже прет все нормально. Кольца стоят намертво, двигатель в отложениях, 340 тыс км. намотано. :)

так и масло не ест! у тебя ест?

я вот последние годы балуюсь маслами и то проблем больше

Ссылка на сообщение

 

 


у меня тоже прет все нормально.

340 тыс км

наверняка первые лет 15 на 40ках мотор ездил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...