Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На этих пластиковых канистрах с европейским ориг 0-20 нету абсолютно никаких спецификаций и допусков,на таком же ориг 5-30 есть только SN,оба масла идемитсу,упаковщик SVD lubrikants Германия.

Ссылка на сообщение

А у меня такие наблюдения:

Лансер 1,5л (4A91) 2007 года, после переборки движка (заменен прогоревший клапан, кольца, колпачки, шатунные вкладыши), залил для обкатки PetroCanada SS 5w20.

Сначала был рад и доволен. Хотя мастер сказал, что мне скорее всего стоит уже выбрасывать катализатор, так как пробег 220тыс, и с его слов в выпускном коллекторе из-за нагара от масложора в третьем цилиндре было отверстие сужено до диаметра пальца (долго ездил с масложером до этого, а потом еще на трех цилиндрах с прогоревшим клапаном год и 20тык), так что каталик скорее всего тоже забит, и якобы машина уже чувствуется как тупит (сравнивал он сам, субъективно по сравнению с жигулями). Но я тогда сел и вроде как все ОК, как и было когда-то давно. И какое-то время ездил довольный.

А потом бац, и потаксовал немного (причем довольно активно, через Uber, надо было обкатку ускорить), и погода в Питере потеплела до +25-28 градусов. И что-то стал замечать как движок стал дергаться с сильными стуками, как буд-то вот-вот заглохнет (не знаю как это называется, думал что детонация, но вроде не так) при плавном трогании с места, также при движении с малой скоростью (в пробках) на первой передаче, и даже задним ходом на задней... Если в пробке включать вторую, то как ни странно таких дерганий не было... Проблемой было даже привычным темпом на бордюр вскарабкаться, или при проездке прочих аналогичных неровностей (например, въезд во дворы). Приходилось сильнее крутить движок, и плавности уже не получалось. Думаю что за нафиг. Потом стал замечать, что такое проявляется при хорошо разогретом движке, когда уже успел достаточно поездить. На холодную, и если даже двигатель прогрелся, но еще недолго поездил, то все плавно, и таких симптомов нет.

Сначала грешил на бензин, ибо заправился пару последних раз на автоматических Газпромнефтях (двух разных), там оно дешевле было, думаю мало ли что, к тому же потом залился один раз на обычной Газпромнефти, и такого уже почти не замечал. Потом связал симптомы с потеплением, ибо после этого еще пару раз заправился на автоматах Газпромнефти, и вроде как тоже не замечал, и как раз вспомнил, что после тех случаев жара вроде как была поменьше, до 20 градусов опустилось.

В связи с чем такие мысли:

1) либо может я действительно погорячился с маслом 5w20 на лето. Мой товарищ как узнал про это (а он учился в каком-то автомобильном), так сразу сказал, по классической теории (типа во всех учебниках написано), вторая цифра это температура окружающей среды, и типа как раз если теплее +20 то я уже не могу ездить на этом масле. Вроде как, судя по изученному форуму, не совсем так, да и температура в двигателе то и при -20, и при +30, будет примерно одинаковая, но что-то может быть в этом есть, раз в учебниках пишут...

2) может быть, действительно, дело было в бензе. Хрен знает, может его на тех автоматических АЗС кто-то разбодяжил при заливке)))

3) может дело просто в жаре, и как тут написали, тупо разряжается воздух, хотя +25+30 я бы сильной жарой не назвал, ездил когда-то и при +40 и ничего не замечал (но и масла тогда были w30-w50)

4) а может дело просто в забитом катализаторе? И пора, действительно что-то делать. Ибо где-то проскальзывало, что при проблеме с катализатором такие симптомы усиливаются именно при хорошо прогретой системе... Но, с другой стороны, сейчас температура чуть сбавилась до 20 и вроде как почти не замечают таких симптомов (очень редко). Да и на скорости машина едет очень легко (правда быстрее 100 пока не ездил, обкатка), и расход по трассе выходит меньше 6 литров, хотя при забитом катализаторе, по идее, должна как раз по трассе тяжело идти, вроде так.

Кто что скажет?

Изменено пользователем Promed-ol
Ссылка на сообщение

это всё не про масло.  Выпилят это отсюда. Крутни мотор в отсечку на нейтралке  и посмотри как выхлоп идет.   Если кат забит . то не факт что выкрутится в отсечку. 

Ссылка на сообщение

30°С жара что ли? :D

@Promed-ol, дело в жаре и бензине 99% :)

ещё может быть приёмная сеточка забита в бензобаке ;)

(первым делом поменяйте приёмную сеточку в бензобаке - потом уже к остальному придирайтесь)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

не обижайте, 340.000 тыс. км за 18 лет на одних расходниках. без ремонтов по двигателю и коробке.

Ссылка на сообщение

не обижайте, 340.000 тыс. км за 18 лет на одних расходниках. без ремонтов по двигателю и коробке.

Хаха, вот поэтому они и канули в лету!

Надежные машины сейчас капитализму не нужны)))

Ссылка на сообщение

На 3s зиму катаюсь на 0w30 . 3 зимы зик 0в30 1 зима петра дюрон XL 0w30 . Ну это песня как крутится движок на 0в30 .В 16 году зимнию петру слил только в конце июня .Залил как все шелл ультру 5в40 и кончилась песня , просто езда . :facepalm:

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

@TT865BE, а была хоть какая-то разница в расходе бензина между 0w30 и 5w40?

Я ка кто сильно не засекал .  .В гайке фен стоит воздушный и 0w30 нужно чтоб без проблем завестись с утра прогреть 2-3 минуты если на улице -20 (и ниже) и сразу в путь .15минут 10км и я на работе вечером обратно  .Вот фен да снизил расход бензина приблизив его к летнему. Стал меньше прогревать перед поездкой .Пробеги не большие и расход меня сильно не напрягает .А вот тёплый салон зимой я люблю и чтоб 3эсик бес толку не молотил отправляя бенз на обогрев окружающей среды поставил фен планар 3кв , в 14году он 15р стоил .

  Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

@TT865BE, а была хоть какая-то разница в расходе бензина между 0w30 и 5w40?

А я вот заметил разницу в расходе по трассе между 10w30 и 10w40. Правда на мотоцикле. Honda CB500S, 500 кубов, 35 л.с., водяное охлаждение. На масле 10w40 по трассе, при скорости 90км/ч расход составлял 4литра/100км. На масле 10w30 этот расход получается уже при скорости 110км/ч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...